
02.08.2013, 15:41
|
|
А на моем ек 12 при включении операции подъема стрелы и одновременно поворота платформы платформа начинает ускорятся в чем может быть причина ?
|
|

02.08.2013, 21:43
|
|
Лучше менять на новый, или обращаться к специалистам. Очень много тонкостей, практически никто не занимается ремонтом.
|
|

03.08.2013, 07:22
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Проблема такая. Не работает рукоять с распределителя не идет масло в цилиндр
|
|

03.08.2013, 10:51
|
|
Да уже понял. 
|
|

03.08.2013, 20:25
|
|
С рулевым разобрался, течь устранил.
Возникла еще проблемка, сунулся в гидробак, а там эмульсия... Ну слил масло, поменял фильтра, промыл бак, залил новое масло. Завел, минут 5 поработал гидравликой, глянул в бак - блин, опять эмульсия.
Вопрос к знатокам - откуда в масло попадает вода?
|
|

03.08.2013, 21:37
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Юстас
Возникла еще проблемка, сунулся в гидробак, а там эмульсия... Ну слил масло, поменял фильтра, промыл бак, залил новое масло. Завел, минут 5 поработал гидравликой, глянул в бак - блин, опять эмульсия.
Вопрос к знатокам - откуда в масло попадает вода?
|
Масло сменил только в баке. Эмульсия оставалась в системе (около 40% от всего обьема), после запуска попала в бак.
|
|

03.08.2013, 21:41
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 4wd
Проблема такая. Не работает рукоять с распределителя не идет масло в цилиндр
|
Если только рукоять, то проблема в неподвижности золотника (заклинил или нет сервоуправления).
|
|

04.08.2013, 09:13
|
|
Судя по темам на главной странице твексы нынче работают без поломок летят одни инстранцы .Никто даже не поможет дельными советами по екашкам
|
|

04.08.2013, 18:41
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Антон24
Судя по темам на главной странице твексы нынче работают без поломок летят одни иностранцы .Никто даже не поможет дельными советами по екашкам
|
работают и ломаются "иностранцы" потому, что твексы сданы в утиль...
__________________
я уже не волшебник
|
|

04.08.2013, 20:18
|
|
Это где в системе 40% объема? Штоки все были задвинуты... В распеделителе, коллекторе остается мелочь, если только в радиаторе охлаждения оставалось, но и то от общего объема это не много.
|
|

04.08.2013, 20:29
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Юстас
Это где в системе 40% объема? Штоки все были задвинуты... В распеделителе, коллекторе остается мелочь, если только в радиаторе охлаждения оставалось, но и то от общего объема это не много.
|
эмульсия бывает не только от воды, но и от смешивания разных сортов масла.. возможно не совместилось.. а в задвинутых цилиндрах масла очень много остаётся
__________________
я уже не волшебник
|
|

05.08.2013, 08:09
|
|
Кстати масло пару раз подливали не той марки, может и правда от этого.? 
|
|

05.08.2013, 09:02
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Антон24
Всем пивет . У твекса следующая проблема при переездах с включеным ускорителем греется масло до 70-ти и выше градусов а радиатор охладителя масла чуть тёплый градусов 30-35 экс ек-12 двигатель 243 . Такая ситуация стала после того как я вывернул винт регулятора, оборота на полтора на насосе который ближе к противовесу .После этой манипуляций с винтом регулятора экс стал копать резвей начел срабатывать ускоритель при езде начали совмещатся операции до этого экс просто тупил и масло не грелось .
|
Возможно через охладитель проходит малый поток масла. На нем д.б. какой-то кран или автомат переключения типа зима-лето.
|
|

05.08.2013, 09:10
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Юстас
Это где в системе 40% объема? Штоки все были задвинуты... В распеделителе, коллекторе остается мелочь, если только в радиаторе охлаждения оставалось, но и то от общего объема это не много.
|
Объем гидробака 1-1,5 от объема системы. Даже если штока задвинуты, то масло остается в штоковой полости гидроцилиндров, маслопроводах, гидромоторах, распределителях, клапанах, охладителе и т.д. Можешь не сомневаться.
|
|

05.08.2013, 11:50
|
|
В линии слива перед радиатором должен стоять клапан, через который про возрастании давления в сливе жидкость течет прямо в бак без охлаждения. Он из шестигранника. Поищите его, проблема наверное там.
|
|

05.08.2013, 21:44
|
|
Спасибо за советы думал не дождусь. А тем кто работает на ек видимо просто некогда давать советы работают по 25-ять часов в сутки поэтому и молчат.
|
|

05.08.2013, 22:29
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Эмульсия -она такая)))). Как то раза три масло меняли наавтовышке а эмульсия все равно оставалась .теоретически можно краном цилиндры вытягивать чтоб все масло выгнать. Но геморройно никого не встречал кто это делал. А категорически нельзяВМГЗ с другими маслами мешать
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

05.08.2013, 22:40
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Ковш стрела и рукоять работают от двух насосов потому и нагрузка максимальная. А лапы поворот и ход от одного насоса. Просто осклабь регуляторы на насосах немного коль научился их регулировать. отсечка ни причем здесь
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

06.08.2013, 09:43
|
|
Добрый день . Дим а какие именно их по два на каждом насосе внутренние которые в сторону движка смотрят или которые к дверце а то боюсь крутану не тот винт и опять начнутся пляски из кабины и обратно . Если не трудно жду ответа.А ход с ускорителем вроде от двух насосов вроде кто - то писал или я не правильно понял.
|
|

06.08.2013, 11:08
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
А категорически нельзяВМГЗ с другими маслами мешать
|
Попадался мне ПУМ-500, в который заливали все подряд, в т.ч. ВМГЗ, и как-то без эмульсии.
|
|
|
|