26.06.2013, 19:36
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Благодарю за подсказку
|
|
18.07.2013, 13:01
|
Завсегдатай
Профессия: Владелец-машинист.
|
|
|
Сос помогите устранить проблему!Дайте напровление где искать.Проблема поивилась когда я снял магистраль подачи чтобы заварить.После сборки стало все медлино работать,неможет даже отжатся,что передом ,что лапами.Просматрели, продули все клапана без изменений.Грешили на насос он рабочий.Заехал к спициалистам(горе)не к официалом,за неделю работы что-то накрутили.Что перед стал выполнять свои функции через раз,а то и два.Стал отжиматся лапами и заработал эксковатор.И колеса теперь сами по себе.Вчем и где искать проблему и как настроить колеса.
|
|
18.07.2013, 13:17
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Хабаровчанин
Сос помогите устранить проблему!Дайте напровление где искать.Проблема поивилась когда я снял магистраль подачи чтобы заварить.После сборки стало все медлино работать,неможет даже отжатся,что передом ,что лапами.Просматрели, продули все клапана без изменений.Грешили на насос он рабочий.Заехал к спициалистам(горе)не к официалом,за неделю работы что-то накрутили.Что перед стал выполнять свои функции через раз,а то и два.Стал отжиматся лапами и заработал эксковатор.И колеса теперь сами по себе.Вчем и где искать проблему и как настроить колеса.
|
не очень понятно,в чем именно проблема
__________________
[
|
|
19.07.2013, 14:29
|
Завсегдатай
Профессия: Владелец-машинист.
|
|
|
Проблему толком описать не могу про симтомы написал.Сегодня забрал с сервиса,с колёсами разобрался,установка работает,лапы отжимают ,фронталь работает через раз.Сегодня немного поработал фронталь работает без силы как-бутто на плавающем режиме.И заедает пря слышно по гидравлики как бьёт в руку.Подскажите какой клапан и где его искать.
|
|
22.07.2013, 18:07
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Хабаровчанин
Проблему толком описать не могу про симтомы написал.Сегодня забрал с сервиса,с колёсами разобрался,установка работает,лапы отжимают ,фронталь работает через раз.Сегодня немного поработал фронталь работает без силы как-бутто на плавающем режиме.И заедает пря слышно по гидравлики как бьёт в руку.Подскажите какой клапан и где его искать.
|
видимо клапан MRV накрутили...где его искать? Почитайте на форуме,много раз обсуждали и как его регулировать тоже
__________________
[
|
|
24.07.2013, 15:29
|
Завсегдатай
Профессия: Владелец-машинист.
|
|
|
Спицы помогите разобратся с насосам и системой. ЭП судя по документам 1999г.Обратился к спецам с сервиса(офицалам) ,по схемам должен стоять насос НШ,а насамом деле стоит аксиально-поршневой и гидросхема не соответствует схемам которая выдаёт програма.3-тью неделю неможем разобратся.
|
|
25.07.2013, 05:48
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Хабаровчанин
Спицы помогите разобратся с насосам и системой. ЭП судя по документам 1999г.Обратился к спецам с сервиса(офицалам) ,по схемам должен стоять насос НШ,а насамом деле стоит аксиально-поршневой и гидросхема не соответствует схемам которая выдаёт програма.3-тью неделю неможем разобратся.
|
Я в шоке!!!! Что ж за спецы такие ОФИЦИАЛЫ!!!!Как это ....судя по документам он 1999гв....Есть такая программа СПП,она у них есть хоть??? Вбиваешь серийный номер эп и он выдает какого года и инстр.по ремонту....Если такие проблемы могу помочь с поиском инфы на него
__________________
[
|
|
25.07.2013, 14:45
|
Завсегдатай
Профессия: Владелец-машинист.
|
|
|
Програма то есть и выдает инфу.НО по схемам все не то начиная от насоса и кончая всего остального.Ни одна схема и картинка не совпадает стем что у меня на машине. SLP4CXFSXE 0484494 мой вин.
|
|
03.08.2013, 11:58
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
день добрый.часто клинит руль(гидравлику) в двух положениях в транспортном всё ок.куда рыть?jsb 4 cn на джойстиках 1997год (схема такая же как 4cx)
|
|
03.08.2013, 12:14
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от коляколя
день добрый.часто клинит руль(гидравлику) в двух положениях в транспортном всё ок.куда рыть?jsb 4 cn на джойстиках 1997год (схема такая же как 4cx)
|
приоритетный клапан-в нем и проблема,промыть и посмотреть состояние
__________________
[
|
|
12.09.2013, 20:01
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
всем привет. мужики подскажите какие масла , куда лить?
|
|
12.09.2013, 20:02
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
jcb 4 cx
|
|
19.09.2013, 20:31
|
|
на фото # 25 виден разгрузочный клапан. У него резиновая манжета стои между двумя белыми (светлыми) вкладышами.
У меня один вкладыш отсутствует. передний ковш поднимается на половину. задний тоже еле еле. Как отсутствие вкладыша может влиять на работу системы?
фото очень помогло. ставил заглушку вместо клапана черепахи. работало ?!?!" щас нет
Последний раз редактировалось ACC10; 19.09.2013 в 20:35..
Причина: нет ссылки на фото
|
|
20.09.2013, 15:02
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Все что то ремонтирует, не техника ,а сказка)))
|
|
21.09.2013, 14:14
|
Завсегдатай
Профессия: новичок - гидравлик-механик
Адрес: Кишинев
|
|
|
разгрузочный клапан (клапан черепахи) является гидроклапаном с электромагнитным управлением.он находится в линии второй секции насоса.тоесть когда на него нет питания поток от второй секции насоса объединяется с первой секцией и происходят быстрее движения.когда включен происходит слив в резервуар(его включают при езде и при более точных работах).по конструкции клапан предохранительный второй секции является непрямого действия и состоит из управляегомо золотника(пилот)он находится в корпусе распределителя и снимал я его снизу ,клапан предохранительный и гидроклапан с электромагнитом.неисправность одного из них влечет слив в бак второй секции насоса.будут медленее движения (при исправной системе первой секции насоса).кольцо белое это полимер ,я делаю их из фторопласта,предназначено для долговечности резиного кольца(чтоб не срезало в зазоре посадки).в этом применение необходимо одно полимерное кольцо.без полимерного кольца будет работать пока не повредится резиновое кольцо. необходимо проверить давление в обеих секциях(это если у вас спаренный насос).
|
|
22.09.2013, 19:40
|
|
Цитата:
Сообщение от spinurum
разгрузочный клапан (клапан черепахи) является гидроклапаном с электромагнитным управлением.он находится в линии второй секции насоса.тоесть когда на него нет питания поток от второй секции насоса объединяется с первой секцией и происходят быстрее движения.когда включен происходит слив в резервуар(его включают при езде и при более точных работах).по конструкции клапан предохранительный второй секции является непрямого действия и состоит из управляегомо золотника(пилот)он находится в корпусе распределителя и снимал я его снизу ,клапан предохранительный и гидроклапан с электромагнитом.неисправность одного из них влечет слив в бак второй секции насоса.будут медленее движения (при исправной системе первой секции насоса).кольцо белое это полимер ,я делаю их из фторопласта,предназначено для долговечности резиного кольца(чтоб не срезало в зазоре посадки).в этом применение необходимо одно полимерное кольцо.без полимерного кольца будет работать пока не повредится резиновое кольцо. необходимо проверить давление в обеих секциях(это если у вас спаренный насос).
|
Спасибо Ну в общих чертах примерно понятно . электрику надо посмотреть
|
|
28.09.2013, 03:16
|
Новичок
Профессия: Владелец
|
|
|
Здорова ,пацаны! У меня такая проблема. На моем танчике (jcb4cx 2005 г.в.) два дня назад,стала лениво работать левая лапа и первое плечо обратной лопаты, хотя все остальное в норме. Сегодня вся стрела и ковш как вареные. Работает только если делаешь одновременно несколько операций и газуешь 1700 оборотов, а по одиночке вообще не реагирует на джойстик. Чё за фигня.Подошло 2000 ТО. может масло в гидравлике утухло.Вот такая ситуёвина. А работать надо.Подскажите плиз. Видно, многие с опытом.
Заранее, спасибо!
|
|
28.09.2013, 06:35
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от benjy
Здорова ,пацаны! У меня такая проблема. На моем танчике (jcb4cx 2005 г.в.) два дня назад,стала лениво работать левая лапа и первое плечо обратной лопаты, хотя все остальное в норме. Сегодня вся стрела и ковш как вареные. Работает только если делаешь одновременно несколько операций и газуешь 1700 оборотов, а по одиночке вообще не реагирует на джойстик. Чё за фигня.Подошло 2000 ТО. может масло в гидравлике утухло.Вот такая ситуёвина. А работать надо.Подскажите плиз. Видно, многие с опытом.
Заранее, спасибо!
|
Добро пожаловать на форум!!!!
Для начала,конечно нужно заменить масло и все фильтра соответственно,а так я понял,что проблемы со скоростью только со стрелой,ковшем и стабилизатором?
Можно посмотреть клапаны-компенсаторы,незнаю какой у тебя задний распред,но в 2005 они устанавливались,сейчас уже нет,по крайней мере не видел.Находятся они между шлангами функций,пройдись по шлангам от ковша обратной лопаты и до распреда,выкручивай,смотри,промой.
__________________
[
|
|
28.09.2013, 22:53
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
|
|
|
|
Брат машину надо пусть не любить но уважать.Здесь мы тебя не видим.У меня было 4 машины с аксиально-поршневым.Звони 905 718 61 21
|
|
28.09.2013, 23:11
|
Новичок
Профессия: Владелец
|
|
|
Спасибо старина. На неделе приедут лонмадишники делать 2000 ТО. И если смена масла и фильтра не поможет то обязательно позвоню.
|
|
|
|