08.07.2013, 17:06
|
|
Проблема с гидравликой New Holland LB 115
Парни спасайте ..!! на холланде LB 115 2006 года выпуска проблемас гидравликой. пока холодный работает и передняя навеска и задняя.. после 20-30 минут перед начинает работать рывками и очень медленно.. задняя тоже.. отжаться не может.. дело не в насосе, насос ставил новый - никаких изменений.. и еще не работает совмещение стрела-рукоять.. управление джостики.. Выручайте..!!!!
|
|
08.07.2013, 17:20
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от XXX
Парни спасайте ..!! на холланде LB 115 2006 года выпуска проблемас гидравликой. пока холодный работает и передняя навеска и задняя.. после 20-30 минут перед начинает работать рывками и очень медленно.. задняя тоже.. отжаться не может.. дело не в насосе, насос ставил новый - никаких изменений.. и еще не работает совмещение стрела-рукоять.. управление джостики.. Выручайте..!!!!
|
Можно предположить,что проблема в давлении сервоуправления,слишком низкое,попробуйте добавить немного,похожая ситуация была на эп Джейсиби 3СХ на джойстиках
__________________
[
|
|
08.07.2013, 17:27
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Масло пенится, греется? Масло менял или оставил тоже на котором работал раньше? Какое давление после насоса и в сервоуправлении? Накрывалось постепенно или внезапно?
|
|
08.07.2013, 18:32
|
|
менял масло и фильтр. масло греется но не пенится. Где добавить это давление..? и где вообще находится главный клапан..?
|
|
08.07.2013, 18:34
|
|
постепенно но как-то быстро...... может недели три-четыре... хуже хуже было... а сейчас даже ковш из траншеи не достать когда поработает минут 40... постоит минут 10-15 работает..
|
|
08.07.2013, 20:20
|
Новичок
Профессия: машинист, механик, владелец
|
|
|
главный клапан-верхний крайний правый. Без монометра крутить не рекомендую-превысишь рекомендованное (210 при т-ре масла 50град) шланги будет рвать.
|
|
08.07.2013, 20:35
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
XXX какое заливал масло, какая температура на улице, какая температура масла во время отказа гидравлики. Насос сдвоенный? НШ или аксиальник (регулируемый или нет)? Подозреваю: или не то масло или слабый насос (главный или сервоуправления), возможно проблема в приводе насоса. Нужно мерить давление сразу после насоса, прикрывая его выход.
Последний раз редактировалось novosat376; 08.07.2013 в 20:37..
|
|
08.07.2013, 21:58
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от олежа
Привет, на этой машине нет серво управления стоят просто механические рычаги ( джойстики ) давления может падать в пяти местах одно ты проверил (насос). Второе - на переднем распределителе функция черепашка и что-то (если есть эта функция). Третье-- на переднем распределителе есть "клапан" который может сбрасывать давления (кавычки из-за его вида он вообще не похож на клапан). Четвертая-на заднем распределителе стоят два клапана ( с верху с правой стороны) предохранительный и балансирный (промывка и переборка этих клапанов может не дать эффекта, только замена на заведомо исправный ( при возможности подкинь с другой машины). Пятая-клапан на гидромолот (стоит в районе заднего моста). По твоему описанию посмотри четвертый вариант.
|
к вопросу о джостах, хе-хе
New Holland 115 2002 г, http://exkavator.ru/other/board/show...&postcount=104
а у ТС скорее всего LB115.B ( нафиг полную инфу давать ?? здесь подавляющее большинство - экстрасенсы да шаманы ) и ставятся именно джосты ( опционально ).
В каталоге все есть...удачи
__________________
|
|
08.07.2013, 22:02
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от олежа
А поделитесь, как это прикрывая его выход.?
|
Для диагностики я пользуюсь дроссель-расходомером, который имеет манометр, вход, выход и вентиль со шкалой, перекрывающий поток после манометра. С помощью переходников, подсоединяю его в любую точку маслопровода, вентиль полностью открыт. Подаю поток на вход, постепенно прикрываю вентиль, смотрю на манометр, давление растет до предельных значений. Если насос дохлый, вентиль закрыт полностью, а давление низкое. Аналогично проверяю настройку клапанов и др.
|
|
09.07.2013, 18:50
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от олежа
Для разных рынков разное исполнение. Для европейских машин джойстики, а для России, что попроще (а каталог для европейской машины ).
|
ну ка, ну ка, с этого места поподробнее о разделении рынка CNH по этим годам. Знаю про рынок америк, про европейский... про российский не слыхал.
Цитата:
Сообщение от олежа
По поводу "нафиг полную инфу даю" - это про меня?
|
Вы - ТС ??? если да, то про Вас.
__________________
|
|
09.07.2013, 19:02
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от олежа
ТС ?
|
топикстартер
__________________
|
|
09.07.2013, 19:13
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от олежа
а причем тс, я же не первый начал
|
бррррр.....то ли я не понятно изъясняюсь, то ли что ???? мои слова " нафиг полную инфу давать ?? здесь подавляющее большинство - экстрасенсы да шаманы " - адресованы ТС.
__________________
|
|
09.07.2013, 19:17
|
VIP
Профессия: Механик,продавец,начальник
Адрес: Рига, Латвия
|
|
|
|
__________________
|
|
09.07.2013, 23:58
|
|
сегодня выкрутил два клапана на заднем распределителе.. один из них с сеточкой.. разобрал помыл почистил.. был дефект резинового колечка - заменил.. поставил обратно.. чувствуется что изменение есть, но все равно при интенсивной работе скорость подъема передней навески падает.... причем в некоторм положении примерно в середине подъема она останавливается а если добавить совмещение выворотом ковша или челюсти то начинает поднимать причем с приличной скоростью.....
|
|
10.07.2013, 00:02
|
|
есть схема гидравлики с кейса.. но она очень похожа... может кто подскажет на какие клапана обратить внимание и что с ними делать..? есть второй трактор.. но с него пока не решаюсь выкрутить....)
|
|
10.07.2013, 00:06
|
|
как здесь разместить рисунок..?
|
|
10.07.2013, 11:25
|
Новичок
Профессия: машинист, механик, владелец
|
|
|
та же проблема, одна рукоять слабо работает. при совмещении со стрелой- все отлично. в чем проблема?
|
|
10.07.2013, 15:10
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от XXX
как здесь разместить рисунок..?
|
После 10 сообщений можно размещать вложения,
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|
18.06.2017, 23:23
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Кто может подсказать.Давление на B115 сбрасывается в ноль выставляюсь 150атмосфер держит выше скидывает.
|
|
21.09.2018, 21:11
|
|
как решили проблему
|
|
|
|