Александр С
Если??? Надеюсь Вы не так работаете. Жаль Картман не знает факта простоя Четры.
Даже в самые худшие годы только каждый 5 бульдог простаивал больше месяца в году.
4 месяца. Ну да 1 из 10 может и простоит если на него наплюют.
Подавляющее большинство ремонтируется 1 раз за 1 неделю.
Чета не складывается пока Ваша экономия. Откуда Вы её рассчитали?
О чем Вы пишете? О каких "бульдогах", где? И что это за ремонт 1 раз в неделю? И что по Вашему "худшие годы"? Перестройка? Или НЭП? Великая депрессия?
Простой из-за отсутствия зап.частей, об этом шла речь. Я указывал Т-35, фактически эксплуатируемые на нашем предприятии. И на них никто не плевал, кроме завода.
ЧЕТА не об экономии шла речь, а об экономике, пример был только по одному аспекту.
Ответить на последний вопрос не представляется возможным: ОТКУДА рассчитать ЧЕТА не могу.
Честно говоря я не понимаю о чём говорите.Промтрактор в создании техники не цепляется за складские запасы комплектующих,их просто нет,да и оборудование японское или южнокорейское.Технику рисуют в одном из московских нии,материаллы в другом,финансируют проекты госстуктуры и крупные российские банки и не только.Кто в курсе тот знает сфера чьих интересов наш рынок.Спорить с картманам занимающевося капремонтом нашей техники где то в сарае,\потом лохом впихивает\считаю глупо.Да и особистам интересно почитать творения тракториста из ооо ПромСтали.Я думаю соседство с заводом в данном случае это минус.
Скупкой б/у с последующим капремонтом не занимаемся вообще. Не наш профиль. А кому интересны "мои творения", пусть читают. Смотрю, вы читаете сквозь строки. не уловив сути того, что я написал. Промтрактор в создании техники не цепляется за складские запасы комплектующих,их просто нет,да и оборудование японское или южнокорейское.- это о чем?О ПТ речь не идет вообще!
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
Скупкой б/у с последующим капремонтом не занимаемся вообще. Не наш профиль. А кому интересны "мои творения", пусть читают. Смотрю, вы читаете сквозь строки. не уловив сути того, что я написал. Промтрактор в создании техники не цепляется за складские запасы комплектующих,их просто нет,да и оборудование японское или южнокорейское.- это о чем?О ПТ речь не идет вообще!
Да не слушай те вы этого Иванова. Он все форумы задолбал воспеванием бренда Четра. Прям спам-бот от КТЗ.
О чем Вы пишете? О каких "бульдогах", где? И что это за ремонт 1 раз в неделю? И что по Вашему "худшие годы"? Перестройка? Или НЭП? Великая депрессия?
Простой из-за отсутствия зап.частей, об этом шла речь. Я указывал Т-35, фактически эксплуатируемые на нашем предприятии. И на них никто не плевал, кроме завода.
ЧЕТА не об экономии шла речь, а об экономике, пример был только по одному аспекту.
Ответить на последний вопрос не представляется возможным: ОТКУДА рассчитать ЧЕТА не могу.
1) ВЫ говорили про Кат и Комацу - 1-2 недели. Это все нормально - но вы почему то не говорите что такая доставка приводит к удорожанию и без того не дешевой Катовской запчасти минимум на 20%.
И причем 1-2 недели это далеко не факт - может быть и 3 недели если карты не сложаться.
2) Катовской и комацевской запчасти тоже может не быть - они тоже не беспредельные. И тогда срок ожидания затягивается на те же самые 2-3 месяца. как и у Четры.
3) Вы говорите про Какие-то Промтракторовские бульдозеры которые стояли по 4 месяца. Бывает такое - думаю что бывает. Но Вы ведь описываете это как правило. Я же говорю что это исключение.
То есть макс 10% Четр будет простаивать таким образом как Вы описали.
4) Вы писали про то что Вы экономите 17 миллионов за 5 лет - но каким образом. Ведь только за обслуживания кредита по этим 17 миллионам ВЫ переплатите до 10 миллионов за 5 лет. кредиты в нашей стране еще не бесплатны.
5) Плюс 2 миллиона переплатите за брендованные катовские запчасти, которые обязательны в гарантийный срок.
итого даже при самом благоприятном для Вас вариант То есть Четра нахъен сыпеться по 4 месяца в году а Кат работает без единой поломки 5 лет Вы все равно окажитесь в убытке.
А ведь я, да и Вы согласны что Четра сыпется далеко не всегда на 4 месяца в год.
Да не слушай те вы этого Иванова. Он все форумы задолбал воспеванием бренда Четра. Прям спам-бот от КТЗ.
Спасибоочки большое в самом деле почему на сайте http://www.chetra.ru/ нет электронных версий руководств по эксплуатации и ремонту техники КТЗ,может стесняются.Надо Петровичу подколоть,я даже не знал поверил на слово.Сегодня новинку показали на Т11 кресло развернули на 180 и гонит спокойно назад как вперёд,переустоновка занимает минуту.Глядишь отвал перевесят и будет новая-старая модификация уж многим 330 нравился обзорностью и манёвренностью.,а может и нет хозяин барин.Скоро эксшоу покажут.
1) ВЫ говорили про Кат и Комацу - 1-2 недели. Это все нормально - но вы почему то не говорите что такая доставка приводит к удорожанию и без того не дешевой Катовской запчасти минимум на 20%.
И причем 1-2 недели это далеко не факт - может быть и 3 недели если карты не сложаться.
2) Катовской и комацевской запчасти тоже может не быть - они тоже не беспредельные. И тогда срок ожидания затягивается на те же самые 2-3 месяца. как и у Четры.
3) Вы говорите про Какие-то Промтракторовские бульдозеры которые стояли по 4 месяца. Бывает такое - думаю что бывает. Но Вы ведь описываете это как правило. Я же говорю что это исключение.
То есть макс 10% Четр будет простаивать таким образом как Вы описали.
4) Вы писали про то что Вы экономите 17 миллионов за 5 лет - но каким образом. Ведь только за обслуживания кредита по этим 17 миллионам ВЫ переплатите до 10 миллионов за 5 лет. кредиты в нашей стране еще не бесплатны.
5) Плюс 2 миллиона переплатите за брендованные катовские запчасти, которые обязательны в гарантийный срок.
итого даже при самом благоприятном для Вас вариант То есть Четра нахъен сыпеться по 4 месяца в году а Кат работает без единой поломки 5 лет Вы все равно окажитесь в убытке.
А ведь я, да и Вы согласны что Четра сыпется далеко не всегда на 4 месяца в год.
Ну уж. Я просто показываю что в Ваших подсчетах пока не видно экономики. Чисто собственнический интерес.
Про тех же машинистов и их критику Четры. Вы сами подумайте какой из них будет её хвалить если ему за те же деньжища придется её сверх нормального обслуживать да еще и ремонтные получать вместо полноценной зарплаты.
А если ему сделать надбавку если не в 20%, то в 10% за работу на Четре - тут уже офигенный вопрос.
Дествительной учитывая то что средняя Четра простаивает грубо чуть менее месяца в году.
получается что машинист мало того что будет получать те же деньги, что и катовец. Так еще и месяц ремонта будет иметь. Месяц пинания балды за деньги - сказка для машиниста.
А Вы потом бы сравнили как такой эксперимент прошел бы с Шантуем и ЧТЗ. Вот это было реальное экономичное сравнение.
А так - я пока вижу сферического коня в вакуууме. Нету здесь экономики - одна теория относительности.
Последний раз редактировалось 1234; 29.06.2013 в 05:49..
Ну уж. Я просто показываю что в Ваших подсчетах пока не видно экономики. Чисто собственнический интерес.
Про тех же машинистов и их критику Четры. Вы сами подумайте какой из них будет её хвалить если ему за те же деньжища придется её сверх нормального обслуживать да еще и ремонтные получать вместо полноценной зарплаты.
А если ему сделать надбавку если не в 20%, то в 10% за работу на Четре - тут уже офигенный вопрос.
Дествительной учитывая то что средняя Четра простаивает грубо чуть менее месяца в году.
получается что машинист мало того что будет получать те же деньги, что и катовец. Так еще и месяц ремонта будет иметь. Месяц пинания балды за деньги - сказка для машиниста.
А Вы потом бы сравнили как такой эксперимент прошел бы с Шантуем и ЧТЗ. Вот это было реальное экономичное сравнение.
А так - я пока вижу сферического коня в вакуууме. Нету здесь экономики - одна теория относительности.
выгодность эксплуатации показывает тот факт,что старую четру сдают и берут новую той же мощности или классом выше.Очень радует ваша забота о трактористах,ююю
Я про опорные катки говорю,а не про поддерживающий каток. Смотрите вниз,между катками какой зазор посередке...
А ещё,,ещё....крышечки на выхлопной трубе нет ,левая фара круглая а правая квадратная-на углах решили сэкономить.Видно краски не хватило гусеница со стороны не крашена. Ну а всерьёз при развороте кресла в маршевое положение будет возможность устоновить дополнительные джойсики находящиеся в бардачке.Всётаки трактор-трансформер состоялся.
М-да Иванов, а сказать мол второй-третий каток сместили вперед что б разгрузить первый опорный мозгов не хватило.
Я не задумываюсь над мотивами,кто-чего хотел пофиг.Хотя наверное надо сказать спасибо от КТЗ,щас полный аврал,такого даже в 6-7 году не было,по всему городу объявления берём всех.Лень снимать гусляки на т6 на сборке,похоже учли видно.,кстати про ТТ я всерьёз.
Я не задумываюсь над мотивами,кто-чего хотел пофиг.Хотя наверное надо сказать спасибо от КТЗ,щас полный аврал,такого даже в 6-7 году не было,по всему городу объявления берём всех.Лень снимать гусляки на т6 на сборке,похоже учли видно.,кстати про ТТ я всерьёз.