
10.12.2007, 16:51
|
|
Возможно ли применять экскаватор в качестве трубоукладчика?
Сразу извиняюсь за размещение ссылки, не на правах рекламы (все таки конкурент) - но все же интересно - действительно ли возможно применять экскаватор в качестве трубоукладчика? И почему до этого решения никто не дошел раньше? В чем подвох?
Сабж - http://www.volvo.com/constructionequ...28061&sl=en-gb сорри что на английском (на русском не нашел), - сижу размышляю.. в чем тут подвох? И очень интересно на базе какого экскаватора построена машина грузоподьемностью 150т? Я так понимаю это на минимальном вылете? Кто-нибудь может просветить?
Ваши мнения?
|
|

11.12.2007, 09:13
|
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
|
|
|
Скажем так: не экскаватор в качестве трубоукладчика, а новый трубоукладчик. Про имеющиеся же трубоукладчики никто не говорит: трактор в качестве трубоукладчика. Есть же кран с шасси экскаватора (Sennebogen, китайский ремейк на него - QUY16), сваебойная и буровая техника. Насколь я знаю, в настоящий момент Volvo на пробу строит около сотни таких трубачей. Идея замечательная, минус - больший вес по сравнению с традиционными. Еще не до конца понял по моменту опрокидывания: не будет же он одинаков на все 360 град. поворота платформы, где-то будут перекрытия, на рекламных проспектах не прорисованы. Условно, при перемещении трубы поворотом платформы на пределе грузоподъемности не придется ли выписывать кульбиты сокращением-повышением вылета? Может ошибаюсь, комп там стоит красивый, может там все заложено.... Про 150 т можно отметить, что как и на всех трубоукладчиках - это условная величина, у того же Komatsu D355C по паспорту - 92 т, а рабочая зона начинается на г/п 64 т. Интересно, склько будут стоить Volvo и когда появятся китайские аналоги?
|
|

02.01.2008, 13:21
|
|
Да, похоже вольво упорно хочет осваивать рынок машин для укладки труб. Помимо создания трубоукладчика у них еще идут работы по созданию машин для транспортировки труб, на базе сочлененных самосвалов вольво.
По моменту опрокидывания - там же частично в статье расписано.
|
|

08.02.2009, 14:47
|
|
Цитата:
Сообщение от Колхозник
Да, похоже вольво упорно хочет осваивать рынок машин для укладки труб. Помимо создания трубоукладчика у них еще идут работы по созданию машин для транспортировки труб, на базе сочлененных самосвалов вольво.
|
Почему бы и нет. У вольво создана неплохая техническая база и производственные мощности для освоения такого производства. Посмотрим насколько будет конкурентоспособен этот трубоукладчик на рынке.
|
|

10.02.2009, 20:33
|
|
Большие вопросы по надежности поворотного круга платформы. Все видели, как ходят ходуном классические трубоукладчики при опускании-поднятии трубы. Непонятно, как поворотный круг выдержит такие нагрузки.
Одно могу сказать точно - стоить такой трубач будет очень дорого. На унификацию с экскаваторами не надейтесь. Непонятно, на какие перспективы расчитывает Вольво.
|
|

10.02.2009, 20:43
|
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
|
|
|
Цитата:
Сообщение от DEFLORATOR_KOMATSU
Одно могу сказать точно - стоить такой трубач будет очень дорого. На унификацию с экскаваторами не надейтесь. Непонятно, на какие перспективы расчитывает Вольво.
|
Стоит точно очень дорого, процентов на 25-30 дороже классических Komatsu. Штука интересная, но у нас точно не приживется, выгода в маневренности полностью теряется в стоимости. Не совсем понимаю: откуда такие цены? Тут надо демпинговать и пытаться закрепиться на рынке, а они загибают. Думаю проект умрет, если еще не умер...
|
|

11.02.2009, 01:06
|
|
Народ, а кроме России еще весь мир есть где техники продается в сотни раз больше чем у нас. И дороже. Не уверен, что Volvo думало о нашем рынке при разработке такой штуки
У нас как раз такие машины не нужны для укладки труб, т.к. трубу кладут потоками из 6-8 машин, которым крутиться НЕЛЬЗЯ! Полезен такой трубач разве что на трубной базе для разгрузки-загрузки. В Японии трубу небольшого диаметра разрешено укладывать экскаваторами. Может не только в Японии. А для большой трубы купят супер Volvo 
|
|

11.02.2009, 10:46
|
|
Цитата:
Сообщение от Salesman
Народ, а кроме России еще весь мир есть где техники продается в сотни раз больше чем у нас. И дороже. Не уверен, что Volvo думало о нашем рынке при разработке такой штуки
У нас как раз такие машины не нужны для укладки труб, т.к. трубу кладут потоками из 6-8 машин, которым крутиться НЕЛЬЗЯ! Полезен такой трубач разве что на трубной базе для разгрузки-загрузки. В Японии трубу небольшого диаметра разрешено укладывать экскаваторами. Может не только в Японии. А для большой трубы купят супер Volvo 
|
Самые большие строительные рынки мира - Китай, США, Индия, Япония. Не думаю, что там не смотрят на стоимость техники.
Сами себе противоречите: " Полезен такой трубач разве что на трубной базе для разгрузки-загрузки" и "А для большой трубы купят супер Volvo".
Для большой трубы купят 3-6 ед. CAT 587 или Komatsu D355C, а не это чудо от Вольво. И про прогиб трубы не забывайте, каким бы мощным не был трубоукладчик, все равно из-за прогиба вынуждены использовать несколько машин.
|
|

11.02.2009, 10:53
|
|
Цитата:
Сообщение от DEFLORATOR_KOMATSU
Самые большие строительные рынки мира - Китай, США, Индия, Япония. Не думаю, что там не смотрят на стоимость техники.
Сами себе противоречите: " Полезен такой трубач разве что на трубной базе для разгрузки-загрузки" и "А для большой трубы купят супер Volvo".
Для большой трубы купят 3-6 ед. CAT 587 или Komatsu D355C, а не это чудо от Вольво. И про прогиб трубы не забывайте, каким бы мощным не был трубоукладчик, все равно из-за прогиба вынуждены использовать несколько машин.
|
Я говорил про японцев, которые "купят супер Volvo" 
|
|

09.07.2012, 14:35
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Salesman
Я говорил про японцев, которые "купят супер Volvo" 
|
В итоге берут и в России трубачи Volvo. На сайте Ферронрлдика размещена информация.
|
|

09.07.2012, 16:02
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
|
|

09.07.2012, 21:26
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg1984g
|
Это на ГАЗПРОМе,труба 1420,одна труба от 11000 кг(если стенка 25 мм).Там как раз,нужны трубачи на базе экскаватора,мое мнение.Посмотрите сами,уклачики(несмотря что зима) стоят далеко от центра траншеи,соответстенно центр тяжести не в пользу трубачей.В этом случае их надо приякорить экскаваторами(хотябы через раз).Скорее хотели захлестку сделать,видно неворуженным глазом.
|
|

10.07.2012, 06:43
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Интересно сколько будет весить такая махина и как будет ползать по зимнику, а трал какой нужен будет? 
|
|

10.07.2012, 20:25
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Обратите внимание,на видео.Трубачи начали падать с "хвоста".Это произходить приблизительно так:т.к зима,(а зимой труба скользить охо-хо,)труба ушла неожидонно резко,тем самым перевесил первый и второй укладчик,а там дальше все понятно.Если грамотно расставит технику,относительно трубы,то все будет нормально.Можно справится с наименьшими потерями.Допустим пару укладчиков на базе экс-а,на хвосте или хотя бы укладчики затормозить(якорь),экскаваторами.По зимнику не могу сказать,как себя поведут экс-ы-трубоукладчики,но лежневку они точно меньше ломают чем обычные укладчики.
|
|

11.07.2012, 06:22
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
В том то и дело это была ошибка мастера который производил ОПУСК. Обычно ставят на начало и конец по экскаватору который цепляется ковшом за противовес трубача. Но мне кажется и здесь это не спасло бы от перевеса тк расстояние до траншеи, длина ,вес трубы и количество трубачей несколько не сопоставимы + скорее всего трубу раскачал ветер.
|
|

11.07.2012, 21:38
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg1984g
В том то и дело это была ошибка мастера который производил ОПУСК. Обычно ставят на начало и конец по экскаватору который цепляется ковшом за противовес трубача. Но мне кажется и здесь это не спасло бы от перевеса тк расстояние до траншеи, длина ,вес трубы и количество трубачей несколько не сопоставимы + скорее всего трубу раскачал ветер.
|
Ветер тут не причем.Посмотрите еще раз,леса в полном штиле.Обычно,когда сильный ветер,елочки-палочки,в тайге,гнутся почти до земли.А "якорь",в этом случае,нужен был.Это однозначно.Еще,мое мнение,нельзя трубу,опускать резко,тем более зимой.В этом случае,трубачей,как я понял,13 машин.Вроде ТГшки.Повторяюсь,падать начили с конца.Если бы(когда трубу расшатали,и она начала падать в траншею),первые две-три машины,удержали трубу,то остальные машины,спокойно все это дело довели бы до конца.
|
|

13.07.2012, 01:10
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
вольво трубач
видел их в голландии. прекрасные машины. цена в соответствии с 355. маневренность выше. перевозка несоизмеримо дешевле. использовать можно и как экскаватор. будущее за такими машинами. внимательно смотрите тех.характеристики
|
|

13.07.2012, 22:23
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Еще немного про то как трубы опускают.Было дело,сам участвовал.Произошло почти то же самое.Спасла ВЕСНА.ТОчнее,траншея была залита водой.Вода смячила падение трубы в траншею.Есть видео и фотки.
Последний раз редактировалось Нафис; 22.07.2012 в 20:51..
|
|

14.07.2012, 22:03
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от WAASYL
видел их в голландии. прекрасные машины. цена в соответствии с 355. маневренность выше. перевозка несоизмеримо дешевле. использовать можно и как экскаватор. будущее за такими машинами. внимательно смотрите тех.характеристики
|
Можно подробнее?
|
|

30.09.2012, 13:07
|
|
Цитата:
Сообщение от WAASYL
видел их в голландии. прекрасные машины. цена в соответствии с 355. маневренность выше. перевозка несоизмеримо дешевле. использовать можно и как экскаватор. будущее за такими машинами. внимательно смотрите тех.характеристики
|
может это имелось ввиду 
|
|
|
|