Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 16.05.2013, 09:48
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Проблема с коробкой? Модель Komatsu WB97S-5

Всем доброго утра ! Подскажите в чем может быть проблема ,а она такова ,что когда включаю заднюю скорость ,то она включается с задержкой от 5-до 15 секунд и только потом экскаватор начинает ехать

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 16.05.2013, 09:52
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
1. Проблема в электрике
2. проблема в механике

Подключите манометр, замерьте напряжение на соленоиде. Посмотрите, когда приходит сигнал на соленоид и как возрастает давление.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.05.2013, 10:00
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от батяня Посмотреть сообщение
Всем доброго утра ! Подскажите в чем может быть проблема ,а она такова ,что когда включаю заднюю скорость ,то она включается с задержкой от 5-до 15 секунд и только потом экскаватор начинает ехать
Снимите и промойте золотниковую коробку управления,причина запаздывания передач может также быть в ней
__________________
[

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.05.2013, 16:10
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
Аватар для loner
Сообщений: 615
может ещё подрулевой переключатель

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 16.05.2013, 19:38
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Я в командировке, завтра начну искать причину. Реверс назад включается через 6-8 секунд, и нет мощности назад. Кстати, золотниковую коробку промывал месяц назад, всё было чисто. ГТР поставил правильно. Коробку не разбирал

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 17.05.2013, 08:07
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от батяня Посмотреть сообщение
Я в командировке, завтра начну искать причину. Реверс назад включается через 6-8 секунд, и нет мощности назад. Кстати, золотниковую коробку промывал месяц назад, всё было чисто. ГТР поставил правильно. Коробку не разбирал
Для простоты диагностики сделайте следующее:
Поменяйте на коробке местами разъемы переднего и заднего хода. Подключите разъем переднего хода к соленоиду реверса и разъем реверса к соленоиду переднего хода. (я правильно понимаю, что с передним ходом сейчас всё в порядке?)
Включите передний и задний ход, посмотрите, поменялись ли местами неисправности.
Если поменялись, то проблема в сигнале управления.
Если не поменялись, то смотрите состояние соленоида и клапана реверса.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 17.05.2013, 13:31
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Спасибо,сейчас посмотрю

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 17.05.2013, 20:31
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Неисправность не поменялась местами. Буду дальше искать.

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 17.05.2013, 23:19
VIP
Сообщений: 477
Цитата:
Сообщение от батяня Посмотреть сообщение
Всем доброго утра ! Подскажите в чем может быть проблема ,а она такова ,что когда включаю заднюю скорость ,то она включается с задержкой от 5-до 15 секунд и только потом экскаватор начинает ехать
Да у Вас, батенька, плавают по системе остатки той самой серебрянки после того, как развалился ГТР...
Включаться все будет плохо еще долго.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 18.05.2013, 07:59
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Уважаемые форумчане, на блоке управления коробкой 7 солиноидов, 4-в верхний ряд, и 3-нижний.
Слева на 1-ом соленоиде в верхнем ряду постоянно сидит напряжение?

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 18.05.2013, 08:41
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от батяня Посмотреть сообщение
Уважаемые форумчане, на блоке управления коробкой 7 солиноидов, 4-в верхний ряд, и 3-нижний.
Слева на 1-ом соленоиде в верхнем ряду постоянно сидит напряжение?
В смысле на всех передачах? ну.....это не правильно конечно,напряжение на него должно приходить при вкл.1 и 3передачи,2 и 4 должно приходить на второй.......может проблема где то в сгоревшем диоде
__________________
[

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 18.05.2013, 09:12
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Напряжение приходит при включении зажигания. Оно постоянное. Поменял местами золотники с соленоидами реверса и теперь не включается реверс вперёд, а назад нормально. Получается что соленоид или клапан. Хотя когда проверял на снятом, соленоид срабатывал, а клапан без задиров и ходит хорошо. Отверстие продувается.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 18.05.2013, 10:03
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от батяня Посмотреть сообщение
Напряжение приходит при включении зажигания. Оно постоянное. Поменял местами золотники с соленоидами реверса и теперь не включается реверс вперёд, а назад нормально. Получается что соленоид или клапан. Хотя когда проверял на снятом, соленоид срабатывал, а клапан без задиров и ходит хорошо. Отверстие продувается.
у меня был случай на JCB,запаздывала задняя передача при включении,а остальные нормально,голову ломал,снял золотниковую,промыл все тщательно,продул,с клапанов все золотники повытаскивал и аналогично с ними сделал тоже самое,все собрал и поставил,как бабка отшептала,поэтому и привел пример,может у вас проблема в клапане
__________________
[

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 18.05.2013, 10:09
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Пишу с телефона и ремонтирую одновременно. Сейчас попробую поменять только соленоиды

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 18.05.2013, 10:32
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Не работает клапан

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 20.05.2013, 08:30
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Я поехал

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 21.05.2013, 08:08
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Цитата:
Сообщение от батяня Посмотреть сообщение
Я поехал
Чего в итоге сделали?

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 27.05.2013, 10:19
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Поехал и опять встал. В коробке полно алюминиевой стружки

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.06.2013, 12:26
VIP
Аватар для Komatsu_Service
Сообщений: 387
Это только мыть.
Не забудьте вымыть и радиатор.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 05.06.2013, 09:16
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 104
Моё предположение. На среднем валу который вставляется в гтр я обнаружил часть ролика от подшипника, в результате чего гтр не доходил до конца, и валом его стачивало. Стружка разбила посадочное место выхода вала на насос и проставку между коробкой и насосом. Всё отдал на проточку. И ещё стал клинить насос коробки. Стружка сделала своё дело. Теперь буду пытаться промыть гтр. Радиатор и фрикционы помыл. И ещё, у кого есть фото подключения клапана давления ГТР?


Последний раз редактировалось батяня; 06.06.2013 в 00:10..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 01:09. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение