
19.05.2013, 16:23
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
По логике,мыслите верно!Если честно не сталкивался с таким.На калиненцах было,нечто и включалось плавающее положение.Удобная штука,чем в вашем случае она мешает и как отключение улучшит работу экса?В конце -концов просто не используя эту опцию,во что это выльетса?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

19.05.2013, 20:06
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Этот клапан не использую, но он потек и я заменил в нем резиновые колечки, начал подсоединять и заметил, клапан не держит. То есть по логике стрела будет опускаться. И дабы заранее избежать блуда на операции стрелы, решил его упразднить.
Никак не разберусь, куда должен идти шланг с малой крышки центральной секции ГР со стороны, где входит РВД с насоса(стрела, ковш, рукоять). Можно ли его закольцевать на секцию опускания стрелы или он должен идти на слив.
|
|

19.05.2013, 21:08
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Этот клапан не использую, но он потек и я заменил в нем резиновые колечки, начал подсоединять и заметил, клапан не держит. То есть по логике стрела будет опускаться. И дабы заранее избежать блуда на операции стрелы, решил его упразднить.
Никак не разберусь, куда должен идти шланг с малой крышки центральной секции ГР со стороны, где входит РВД с насоса(стрела, ковш, рукоять). Можно ли его закольцевать на секцию опускания стрелы или он должен идти на слив.
|
УПС!!!Туда должна подходить команда на объединение потоков,т.е.через клапан ИЛИ на управление насоса. 
Я бы заглушил все 3 шланга.Думаю,что хуже не будет.Ведь получаетса,что это паралельная опция,и её отсутствие ни на что не повлияет.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 19.05.2013 в 21:17..
|
|

30.05.2013, 13:11
|
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
Соедините слив с рвд напорной секци, а на стрелу заглушите.
|
|

30.05.2013, 15:27
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Спасибо!
|
|

06.06.2013, 20:32
|
Новичок
Профессия: новичок
|
|
|
День добрый, дайте совет новичку
постоянно рвет (4 раза) гиравлический шланг на поворот башни , шланг качественный, что может быть причиной?? насосы тестировали - порядок , единственное что поменяли местами рычаги управления ( шланги перекинули)
заранее спасибо за совет
|
|

07.06.2013, 08:14
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Сергей.sev
День добрый, дайте совет новичку
постоянно рвет (4 раза) гиравлический шланг на поворот башни , шланг качественный, что может быть причиной?? насосы тестировали - порядок , единственное что поменяли местами рычаги управления ( шланги перекинули)
заранее спасибо за совет
|
Если срывае на обжимке-о качестве шланга речи быть не может!Я у себя на 14-том за два дня со счёту сбился.Поменяйте продавца!!!
На всякий случай проверьте клапана поворотов,но это врядли.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

15.06.2013, 13:37
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Уважаемые форумчане, помогите! Проблема на ЕК 14-60.
При движении на 86 градусах в двигателе, при включении добавки хода движок начинает глохнуть, и скорость резко падает. Начинает сильно дымить из выхлопной трубы. При отключении добавки хода, работа двигателя нормализуется. При повторном включении добавки хода ситуация повторяется. Был заменен турбокомпрессор, но это не помогло.
|
|

17.06.2013, 19:05
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
воздухан посмотри у меня такое было.
|
|

18.06.2013, 15:01
|
Новичок
|
 |
|
|
сервоуправление
Здравствуйте,уважаемые.Вибрация на рычагах управление-ковша и рукоять ,при значительной нагрузке.Где копать ?
|
|

18.06.2013, 16:17
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Крутько Николай
воздухан посмотри у меня такое было.
|
Спасибо, посмотрю. Фильтры сменил, осталось только опробовать.
|
|

16.08.2013, 19:44
|
|
Проблема вследующем разбило посадочные шлицы на валу куда посажена ведущая шестерня поворота платформы из-за этого во время начала поворота происходит небольшой рывок кто скажет можно приварить эту шестерню к валу или нет ?
|
|

16.08.2013, 20:48
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: Новороссийск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Антон24
Проблема вследующем разбило посадочные шлицы на валу куда посажена ведущая шестерня поворота платформы из-за этого во время начала поворота происходит небольшой рывок кто скажет можно приварить эту шестерню к валу или нет ?
|
Лучше не надо. Можно разбить редуктор и навернуть большой венец.
|
|

16.08.2013, 20:53
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Антон24
Проблема вследующем разбило посадочные шлицы на валу куда посажена ведущая шестерня поворота платформы из-за этого во время начала поворота происходит небольшой рывок кто скажет можно приварить эту шестерню к валу или нет ?
|
Да можно ,конечно,только как туда сварного посадить?К тому же сварка ударную нагрузку не выдерживает.Всё же лучше заменить вал.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 16.08.2013 в 20:57..
|
|

11.09.2013, 05:12
|
|
почему при включении хода ещё и ковш потихоньку закрывается. Клапана или перебирал, менял местами. Пружины на золотниках целые. Экскаватор под нагрузкой не едет, колёса не пробуксовывают. На максимальных оборотах давление 28 мПа, а колёса не буксуют. на средних 10 мПа. Клапана на противообгонной муфте промывал закручены до конца. Экскаватор куплен б/у с такой проблемой.
|
|

11.09.2013, 05:13
|
|
всё на ек-14
|
|

11.09.2013, 07:24
|
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
|
|
|
где-то потерямасла ! по тому как от оборотов давление зависить не должно! если всё нормально! ваша проблема очень похожа на заклиневшый золотник! возможно золотник ковша! или там что-то с дистанцией на пружынах тоесть он не стоит в нетральном положении!
|
|

17.09.2013, 18:38
|
|
Всем привет . Вопрос следущий при работе трубки идущие от малых распределителей остаются холодными в то время как температура масла 35-40 градусов или нечего проблемного в этом нет
|
|

23.09.2013, 16:07
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Отказала гидравлика ЕК 14-60
Помогите советом: Ек 14-60 Перкинс с бошевскими насосами. Проблема в следующем: сначала отказал поворот на лево, затем поворот на право и в конечном итоге исчезла вся гидравлика кроме руля. Если увеличить обороты двигателя до предела, то появляется ковш и стрела больше ничего!!!! После того как вытащили фильтр из гидравлики управления то теперь при совмещении операции поворота появляется слабый ход и аутригеры, а если добавить еще к этим операциям операцию ковш или стрела, то появляется полноценый ход и аутригеры. Операции поворота и рукояти не появились ни при каком положении. Может быть из за джостика поворота и рукояти или нш управления, который на двигателе?
|
|

23.09.2013, 16:13
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Да еще по ощущениям на педали и на джостиках давления нет
|
|
|
|