Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
строеный насос 65 40.88%
НШ10 19 11.95%
распред 43 27.04%
система управления 32 20.13%
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #881  
Старый 05.05.2013, 22:04
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
В золотнике поворота гг432 и гг420 никогда не было встроенных клапанов!!! В данном случае вижу след варианты
1золотник поворота изношен
2клпапна предохр . Надо их выкрутить, разломать пополам и посм место контакта запорного элемента с седлом если есть выбоины знач клапан менять
3 и наиболее вероятн--износ гидромотора .открутите дренаж и посмотрите что льется поднагрузкой из него. Если струя то п-дец гидро мотору.

На3322и 3326 Должна быть Обязательно заряжённая колба!!!!!! -иначе будут задержки при выполн операций
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #882  
Старый 07.05.2013, 18:13
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
В золотнике поворота гг432 и гг420 никогда не было встроенных клапанов!!! В данном случае вижу след варианты
1золотник поворота изношен
2клпапна предохр . Надо их выкрутить, разломать пополам и посм место контакта запорного элемента с седлом если есть выбоины знач клапан менять
3 и наиболее вероятн--износ гидромотора .открутите дренаж и посмотрите что льется поднагрузкой из него. Если струя то п-дец гидро мотору.

На3322и 3326 Должна быть Обязательно заряжённая колба!!!!!! -иначе будут задержки при выполн операций
На счёт золотника поворота Вы наверное правы, согласно чертежа из инструкции по эксплуатации, клапана стоят только в золотниках хода и опор.По первому пункту у меня вопрос, можно ли как-то проверить износ золотника или нет? 2.Клапана не разламывал,займусь когда куплю ремкомплект и заодно вытащу золотник.3 Гидромотор проверю после выходных.Но мне кажется,если бы был большой износ, то повороты отказывали бы совсем,а у меня иногда А так работают нормально даже когда масло гарячее.

Ответить с цитированием
  #883  
Старый 07.05.2013, 18:29
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 47
И ещё,ув. dimm по поводу колбы,основные операции включаются четко, практически без задержки,а вспомагательные,только с добавлением любой основной,Спасибо за Ваши четкие и дельные советы,

Ответить с цитированием
  #884  
Старый 07.05.2013, 18:35
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от копатель 1960 Посмотреть сообщение
была такая проблема на 3323.отремонтировали мотор и всё стало на свои места.
Если можно подробней о проблеме (повороты отказывали полностью или временами,у меня только на гарячую и временами).

Ответить с цитированием
  #885  
Старый 16.05.2013, 17:03
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
Сообщений: 58
привет всем! отказала лапа на эо 3323 2000 год.отвал и правая лапа держут хорошо но левая плохо выдавливает и не держи совсем опускается. заменил манжеты на новые и под рружину ставил шайбу одно и тоже изменений нет.подскажите мож кто сталкивался?началось это в морозный день.поднял опустил и в всё не держит лапа.спасибо.

Ответить с цитированием
  #886  
Старый 16.05.2013, 17:12
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от копатель 1960 Посмотреть сообщение
привет всем! отказала лапа на эо 3323 2000 год.отвал и правая лапа держут хорошо но левая плохо выдавливает и не держи совсем опускается. заменил манжеты на новые и под рружину ставил шайбу одно и тоже изменений нет.подскажите мож кто сталкивался?началось это в морозный день.поднял опустил и в всё не держит лапа.спасибо.
Смотрите замок,хотя проблема может быть и в самом цилиндре:нарушение уплотнений при сборке,раздута гильза цилиндра(такое тоже возможно).
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #887  
Старый 17.05.2013, 13:47
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
Сообщений: 58
ремон стрелового целиндра сделал.эо 3323 но подьём стрелы медленно и под нагрузкой работает двигатель.опускание хорошо.рукоять и ковш хорошо.спасибо.при ремонте обнаружил в соединении на подьём в шланге болт с отверстием типа дросселя.для чего он там был непонял?как скинуть фото?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: с телефона 050.jpg
Просмотров: 151
Размер:	836.9 Кб
ID:	8473   Нажмите на изображение для увеличения
Название: с телефона 049.jpg
Просмотров: 158
Размер:	839.4 Кб
ID:	8474  



Последний раз редактировалось копатель 1960; 17.05.2013 в 13:52..
Ответить с цитированием
  #888  
Старый 17.05.2013, 16:30
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
Аватар для 152499
Сообщений: 1,115

я плакаль!

Ответить с цитированием
  #889  
Старый 17.05.2013, 16:47
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
И смех и грех! Может пошутил кто?Или кто-то кому-то отомстил?!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #890  
Старый 17.05.2013, 16:54
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
Аватар для 152499
Сообщений: 1,115
ага, чтобы конкурент не мог выполнить норму

Ответить с цитированием
  #891  
Старый 17.05.2013, 17:01
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
Сообщений: 58
Вот такой преобрёл экскаватор.вроде целыё но весь запущен.скоро думаю доведу до хорошего состояния с вашей помощью.2000год.эо-3323.

Ответить с цитированием
  #892  
Старый 17.05.2013, 19:56
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от копатель 1960 Посмотреть сообщение
ремон стрелового целиндра сделал.эо 3323 но подьём стрелы медленно и под нагрузкой работает двигатель.опускание хорошо.рукоять и ковш хорошо.спасибо.при ремонте обнаружил в соединении на подьём в шланге болт с отверстием типа дросселя.для чего он там был непонял?как скинуть фото?

Ну, это нормально!Предыдущий ,,левша" таким образом пытался добиться совмещения-подъём с поворотом.Не удивлюсь если вы завтра найдёте подобное в линии рукояти.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #893  
Старый 18.05.2013, 03:22
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Ну, это нормально!Предыдущий ,,левша" таким образом пытался добиться совмещения-подъём с поворотом.Не удивлюсь если вы завтра найдёте подобное в линии рукояти.
Т.е. ход его мыслей таков: - Ограничу количество масла на подъем, значит увеличу на поворот... И для этого он воткнул просверленный топливный штуцер в масляную магистраль? ГЕНИЙ, просто ГЕНИЙ!

__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #894  
Старый 26.05.2013, 15:13
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
Сообщений: 58
ЭО -3323 2000 год.подскажите что случилось? поворот платформы влево и право дрейфует.переставвил местами клапан с напорной линии предохронительный вроде одинаковый , на поворот плотформы стало поворачивать слабо но тормозит хорошо.что можно сделать или клапана менять или что посмотреть.???

Ответить с цитированием
  #895  
Старый 26.05.2013, 16:55
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от копатель 1960 Посмотреть сообщение
ЭО -3323 2000 год.подскажите что случилось? поворот платформы влево и право дрейфует.переставвил местами клапан с напорной линии предохронительный вроде одинаковый , на поворот плотформы стало поворачивать слабо но тормозит хорошо.что можно сделать или клапана менять или что посмотреть.???
Ну вы же сами пишете про изменения после замены клапанов!!!Так что вы паритесь?Поставьте новые клапана!Ей богу за столько времени не решить этотвопрос????
Свяжитесь с dimm,они выезжают на места и проводят диагностику.Но учтите -без волшебной палочки!
В конце концов перечитайте заново рекомендации и советы.Сдаётса мне вы что то упустили.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 26.05.2013 в 16:58..
Ответить с цитированием
  #896  
Старый 26.05.2013, 19:46
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
На ЭО 3323А машинист упустил из гидробака всё масло, осталось 5 см. Я долил до полного гидробака, работает всё кроме подъема и опускания стрелы. Снимал секцию распределителя, мусора и задиров нет. В чём может быть причина? Заранее спасибо!

Ответить с цитированием
  #897  
Старый 27.05.2013, 21:58
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Блин сдается мне ,дешевле новые клапана поставить ,чем меня в минусинск позвать)))). Я так понимаю ,экскаватор с одним распредком. Тогда клапана на поворот и первичные одинаковы. И уважаемый nebur-09 прав-заменить клапана. Можно правда перед этим попробовать их подзатянуть
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790


Последний раз редактировалось dimm; 27.05.2013 в 22:00.. Причина: Коррекция
Ответить с цитированием
  #898  
Старый 28.05.2013, 19:01
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Проблемы с ходом ЭО 3323

машина еле выдает 12км/ч при должных 20км/ч, подскажите в чем может быть проблема,заранее благодарен.

Ответить с цитированием
  #899  
Старый 28.05.2013, 22:51
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
А не могут ли болты транспортного положения на стрелу быть открученными??
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #900  
Старый 04.06.2013, 17:23
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 6
здравствуйте купил эо 3323 2000 года с одним распределителем уже 2 месяца не вылажу из под него ладу дать не могу. подскажите кто знает.подъем стрелы плохо работает на холодную поднимает легко, но раз 10 потом двигатель начинает с нагрузкой работать и стрела не поднимается. чем больше температура в гидравлике тем больше нагрузка на дизель и стрела вплоть до остоновки, а начинаешь делать совмещение с рукоютю поворотом или ход как все снимает как рукой дизель работает мягко и стрела в верх с грузом и на выянутой рукояти температура в гидравлике 50. теперь что делал . было давление в управлении 20 сделал при помощи шайбочки 32,рычаги разобрал пружины целые, клапана "или" снял помыл продул шарики бегают хорошо , снял стакан с этой секции и увидел что на золотнике внутренняя пружина болтается короткая и на взгляд толстая,пошел по всем остольным а они там разные стоят какие подлиньше ,а какие и потоньше.вобщем поменял их все на одинаковые купил клаппонные малые они на мой взгляд подошли но все как работало так и осталось без изменений. перебрал напорно сливные клапона и результата не дало. насосы отрегулировал на 220 оба давят, кубики на них крутил а изменений опять же ни каких. голова квадратная что делать?

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:13. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение