
10.03.2013, 12:28
|
|
Цитата:
Сообщение от копатель 1960
можно в дизель Д-65 2000 год заливать вместо нашего дизельного масла ШЕЛЛ РИМУЛА 15 -40?
|
Если новый двигатель,то можно,а переходить после нашего масла не советую....В 81г не было у нас масла на ДЭТ-250,перешли на sae-30. в течении 14 дней,на всех 8 ДЭТах,братская рука.....
|
|

27.03.2013, 15:15
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
Э О- 3323 2000год.гидромотор поворота отремонтировали но поворот влево хорошо а в право медленнее.клапан на поворот влево закручивал до конца. в чём причина?
|
|

29.03.2013, 07:24
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Минусинск
|
|
|
3323. 2000 год.подскажите почему одна лапа не держит опускается.на цылиндре лапы клапан разбирал помыл и результата нет.
|
|

29.03.2013, 09:54
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от копатель 1960
3323. 2000 год.подскажите почему одна лапа не держит опускается.на цылиндре лапы клапан разбирал помыл и результата нет.
|
Сам цилиндр ПЕРЕПУСКАЕТ внутри, либо уплотнение (манжета) поршня, либо рез. кольцо поршень+шток. Возможно ослабла гайка крепящая поршень к штоку, отожмешься на лапе - вроде держит, поднимаешь - опускается.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

29.03.2013, 10:40
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от копатель 1960
Э О- 3323 2000год.гидромотор поворота отремонтировали но поворот влево хорошо а в право медленнее.клапан на поворот влево закручивал до конца. в чём причина?
|
поменяй их местами,если будет всё на оборот,то либо замени резиновое колечко,кажется диаметр 21 и сечение 1.8,либо разбито гнездо,тогда меняй клапан.Ну а с лапой,если уверен в замке-разбирай цилиндр.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

15.04.2013, 11:06
|
Новичок
Профессия: Инженер
|
|
|
Уплотнения на гидравлику
Предлагаю уплотнения на гидравлику от лидера в данной области Trelleborg sealing solutions (ранее Busak+Shamban, Polypac и др.) обращайтесь в личку с вопросами - отвечу скину каталоги.
|
|

18.04.2013, 15:50
|
|
Прошу помочь новичку по ЭО 3323
Добрый день,форумчане!
Так получилось,что достался мне ЭО 3323,который стоит уже 5 лет. С экскаваторами раньше не сталкивался. Есть возможность отдать его в работу,но для этого нужно знать,работает ли он.
В округе экскаваторщиков нет и спросить не у кого. Инструкцию скачал,но остались вопросы.
Надежда только на вас,эксперты.
Прошу не смеяться над очевидными для ВАС вопросами.
ЭО 3323,стартерный, 2001 года изготовления.
Подсоединил аккумуляторы,загорелся свет в кабине. Уже хорошо.
-Перед заведением двигателя какие жидкости нужно проверить обязательно,кроме масла в двигателе,тосола и топлива?
-не могу найти маслянный щуп двигателя
-Что за заливное отверстие в механизме сразу за двигателем,там ещё маленький щуп?
-Механизм ключа зажигания пружинный,если заведу-как заглушить?
На что ещё обязательно обратить внимание перед запуском двигателя?
На втором фото эта штуковина вся в свежем масле. Это совсем плохо?
|
|

18.04.2013, 16:21
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
щуп находится с лева от генератора между заливной горловиной и центрофугой в низу крючочек там есть
штуковина в масле называется насосный агрегат .а в масле это надо смотреть когда заведете движок и посмотрите на работающем двигателе может где сопливит.
Последний раз редактировалось Модератор; 18.04.2013 в 16:59..
|
|

18.04.2013, 17:44
|
|
Спасибо. А как заглушить работающий двигатель?
|
|

18.04.2013, 18:11
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
на топливной аппаратуре должен быть рычежок с низу под газом.
|
|

18.04.2013, 19:39
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от m80821
Добрый день,форумчане!
Так получилось,что достался мне ЭО 3323,который стоит уже 5 лет. С экскаваторами раньше не сталкивался. Есть возможность отдать его в работу,но для этого нужно знать,работает ли он.
В округе экскаваторщиков нет и спросить не у кого. Инструкцию скачал,но остались вопросы.
Надежда только на вас,эксперты.
Прошу не смеяться над очевидными для ВАС вопросами.
ЭО 3323,стартерный, 2001 года изготовления.
Подсоединил аккумуляторы,загорелся свет в кабине. Уже хорошо.
-Перед заведением двигателя какие жидкости нужно проверить обязательно,кроме масла в двигателе,тосола и топлива?
-не могу найти маслянный щуп двигателя
-Что за заливное отверстие в механизме сразу за двигателем,там ещё маленький щуп?
-Механизм ключа зажигания пружинный,если заведу-как заглушить?
На что ещё обязательно обратить внимание перед запуском двигателя?
На втором фото эта штуковина вся в свежем масле. Это совсем плохо?
|
На втором фото-насосный агрегат.То что он в масле это не самое страшное,после пуска определите где течёт.Страшно если под его "маленьким щупом" сухо.В это маленикое отверстие заливаетса моторное масло.Также страшно  ,если под этим щупом ,очень большой уровень.Надеюсь моторное масло от гидравлического отличите.ХОТЯ....  ,кто его знает что заливали в гидравлику.
Глушилка находитса за рычагом газа,как она глушит?  Есть два варианта:1)перекрывает всасывающий коллектор;2)перекрывает подачу топлива на ТНВД.
2001г.в-не такой уж старый по нашим меркам,главное в чьих руках находился. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

18.04.2013, 19:44
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
был у меня такой зверь на нем учился и мучался зато изучил его почти пока не продали.
|
|

18.04.2013, 20:30
|
|
Я правильно понял,в насосный агрегат залить тоже моторное масло по уровню для маленького щупа? Там сухо,скорее всего всё убежало за 5 лет стоянки.
Т.е. кроме масла в насосном агрегате больше пока ничего не проверять перед запуском?
А где проверяется уровень гидравлической жидкости?
|
|

18.04.2013, 20:47
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
гж проверить просто открываеш правый боковойкапот и смотриш на гб он с лева от мотора стоит бак на нем круглое окошка в окошке под стеклом 2 отверстия одно внизу другое в верху нежне отверстие минимум верхнее максимум. в агригат по щупу налить тап 17 лудше будет. 
Последний раз редактировалось Крутько Николай; 18.04.2013 в 20:50..
|
|

18.04.2013, 20:57
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
В баке есть смотровое окошко.Середина это уровеннь.
Проверять желательно и уровни в коробке,редукторах,в бортовых.Если есть инструкция(руководство)по эксплуатации,там есть карты по проведению ТО,колличество и характеристики используемых масел. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

22.04.2013, 20:33
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Здравствуйте господа машинисты!Недавно отломил штуцер с гидробака, заменил на другой, на след. день лопнули два шланга на управлении джостиками, на след. день порвался шланг на 50, на след. день отказали отворот заворот ковша, поворот башни влево и вправо, ход, лапы.Эти функци работают только с дополнительной функцией на отворот рукояти или подъема стрелы.Ковырялся целый день,менял шланги на 50 местами-безрезультатно.Кипит мозг.Подскажите кто знает,куда дальше лезть.
|
|

22.04.2013, 21:19
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
на моем калупаторе после замены гидробака начало рвать шланги на джойстиках а на следущий день сломало крышки на золотнике и в завершении отказали почти все функции кроме подьема стрелы рукояти а остальные с дополнительной функции что делать ума не дам где знал уже лазил не помогло
|
|

24.04.2013, 20:41
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Ломает полуось на экскаваторе ЭО3322
Всем привет!Полгода назад оборвало на ровном месте правую полуось заднего моста ЭО3322,в районе редуктора(дифференциала),токарь сделал фаску сварщик проварил в токарном станке всё ок!
Сегодня повторение истории оборвало на ровном месте правую полуось но уже посередине!
Работаем мало,нагрузки не видит,ремонт водовода,раз в две недели!Всю голову на работе сломали,колесо прокручивали думали подшипники клинят,нет всё ок!
Что ещё может быть,может кто сталкивался?
|
|

25.04.2013, 23:01
|
|
рвет плуось из-за превышения момента, а возможно и ось не айс, момент может превышать из-за
1- в бортовых редуктарах много литых деталей, толком с них не сбивают дефекты литья, в течении эксплуатации кусочек например 5*7 металла может отвалится и попасть меж зубами, в подшипник и тп
2- гнутая ведомая шестерня главной пары в дифе из-за неправильной регулировки упорного винта,
3 стартуете с места резким включением на рабочих оборатах.
|
|

26.04.2013, 18:36
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
1.Бортовых редукторов нет,привод с деференциала через полуось на колесо.
2.Не снимал и не регулировал.
3.ЭО3322 1987г выпуска,9 лет работаем,вроде аккуратно.
Может ещё какие нибудь варианты могут быть?
|
|
|
|