Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
ЭО 3323А два насоса. Размолотило шестерни и насосы потекли. Отдаю насосы на проверку и покупаю в комплекте новые ведущую и ведомые шестерни. экскаватор не отработал и 2-х часов, опять зашумело и масло в течку. вскрытие показало на ведущей шестерни сломано 3 зуба, и на одной из насосов 2 зуба. Подскажите что делать, может кто сталкивался...????? слишком дорого ремонт встает, чтобы эксперементировать.
Профессия: землеустроитель- оператор землеройных машин
Сообщений: 108
у меня была подобная ситуация, но я ввиду своей ещё тогда неопытности просто прое...л масло в редукторе (средняя шестерня очень быстро стала лысой). А тут ломает зубья! Если я правильно понимаю, то туда что то попадает
в первый раз да, подшипники в хлам, но шестерни были не сломаны, а сточены до половины. поставил всё новое. Во второй раз только зубья поломало, подшипники целые.
у меня была подобная ситуация, но я ввиду своей ещё тогда неопытности просто прое...л масло в редукторе (средняя шестерня очень быстро стала лысой). А тут ломает зубья! Если я правильно понимаю, то туда что то попадает
Масло было уровень. Какое масло надо лить в редуктор??? Да вот и попасть туда нечему!!!
Последний раз редактировалось Denis58; 11.07.2012 в 19:20..
ЭО 3323А два насоса. Размолотило шестерни и насосы потекли. Отдаю насосы на проверку и покупаю в комплекте новые ведущую и ведомые шестерни. экскаватор не отработал и 2-х часов, опять зашумело и масло в течку. вскрытие показало на ведущей шестерни сломано 3 зуба, и на одной из насосов 2 зуба. Подскажите что делать, может кто сталкивался...????? слишком дорого ремонт встает, чтобы эксперементировать.
Может, шестерни,изготовили не по технологии.Было такое,привозили(правда на ходовом редукторе)шестерни.Тоже,на пару минут.
Там болт обычно откручивается и размолачивает шестерни. А так как насосы алюминевые, то зачастую лопают верхние крышки, и реже корпуса. Что бы не повторялось,фиксируйте болты, и будет счастье. Во втором случае скорее всего попал кусочекиз остатков под шестерню, и выбил два зуба. Там не сильно ударно нагруженный узел. По тому просто так зубья не поломает.
Там болт обычно откручивается и размолачивает шестерни. А так как насосы алюминевые, то зачастую лопают верхние крышки, и реже корпуса. Что бы не повторялось,фиксируйте болты, и будет счастье. Во втором случае скорее всего попал кусочекиз остатков под шестерню, и выбил два зуба. Там не сильно ударно нагруженный узел. По тому просто так зубья не поломает.
Вряд ли кусочек из остатков попал... Всё снималось и мылось. Болты на месте были.
Я так понимаю-стоит корзина на маховике и диск сцепления,отсюда вопрос:В каком состоянии они?На них внимание обращали?И ещё -если размолотило шестерни то следовательно и подшипники,а так как корпус редуктора из алюминиевого сплава,то возможно повреждно посадочное место .В такой ситуации при идеальных подшипниках и шестернях в момент всё превратиться в хлам.