Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 21.05.2008, 16:23
Новичок
Сообщений: 21
Скорость поставки запчастей

Господа Практики! Поделитесь информацией сколько и по какой технике ожидаете запчасти? По своему опыту могу сказать, что проходит 3-4 недели (оригинал из Европы), если конечно не попасть в рождественские какникулы (заказал в конце ноября - получил в середине февраля). Кто сталкивался с восстановленными запчастями, я честно говоря так и не решился и слышу диаметрально противоположные мнения?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.05.2008, 12:10
VIP
Сообщений: 377
все зависит от дилера... и его склада. На импорт месяц везут, на отечку быстрее, но могут и здесь задинамить. На китайцев слышал, даже здесь кто-то писал, по пол годика ))

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 26.05.2008, 22:14
Завсегдатай
Сообщений: 52
Цитата:
Сообщение от zemleroy2008
все зависит от дилера... и его склада. На импорт месяц везут, на отечку быстрее, но могут и здесь задинамить. На китайцев слышал, даже здесь кто-то писал, по пол годика ))
от дяди Васи с забайкальска охотно верю
__________________
+7(495)720-69-80

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.07.2008, 15:25
SLV SLV вне форума
Новичок
Сообщений: 2
Ребята, не знаю как вы, а мы быстро получает оригиналы из европы. так что обращайтесь. недорого возьмём.. а вы уж там свои накрутки делайте!

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.07.2008, 19:34
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 42
Наша компания получает запчасти из Кореи от 2 недель до 2 месяцев. Зависит от наличия на складе завода-производителя и способа доставки.
__________________
________________
Поставки запчастей Doosan, Hyundai, Volvo из Южной Кореи от одной недели. Оригинал и OEM поставки.
Гидромолоты Poqutec для всей линейки экскаваторов из Южной Кореи.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.07.2008, 11:56
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
Сообщений: 217
Два месяца машина стоит из-за какой-нибудь ерунды (да даже и не ерунды), но это много, очень много! Во-первых, приходится замещать машину (напр., наемной), во-вторых, платить амортизацию (или лизинговые платежи), зарплату механизатору, гонять автотранспорт за данной з/ч к дилеру, а далее на площадку, и т.д.
Сколько может стоить такой простой? Да, вот пооперируем ориентировочными ценами: 15 т.р. (без стоимости топлива) в смену за 10 часов экскавататор 1,4 м3 в аренду. Два месяца - 900 т.р. Амортизация - 90 т.р. / месяц., з/п машиниста (своего) даже на простое 25 т.р. /мес. Погонять Газельку - 5-6 т.р. Итого только по очевидным затратам - 1 135 000 рублей за двухмесячный простой. А если это новый экскаватор, на гарантии? Кто покроет эти убытки? Хорошая практика на "загнивающем" западе: при простое поставщики загоняют другую машину, которая трудится, пока не отремонтируется отказавшая.
Вот еще одна бесплатная идейка для поставщиков: заведите пару-тройку таких подменных машин и предоставляйте их в гарантийный период, и народ к вам потянется!
Еще раз повторяю: стоимость машины не главное при выборе поставщика и прекратите болтать о низкой стоимости (по сравнению с САТом) и минимальном потреблении топлива. Любая машина ломается, но сколь быстро возвращается в строй - вот это вопрос!
И еще раз про "семейного доктора": следите за теми машинами, которые продали (хотя бы пару-тройку лет). Купите диагностическое мобильное оборудование, катайтесь по заказчикам, следите за состоянием машин и по предельным состояниям узлов и деталей формируйте свои склады ЗАБЛАГОВРЕМЕННО. А то почему-то всегда слышишь: Это у нас в первый раз, у других заказчиков такого никогда не было, вы сами как-то поломали, прям ума не приложить, как такое возможно, но, ничего ждите, пришлем з/ч через месяц-два. А потом выясняется, что это и не впервой в их практике, да и вообще слабое место в этой машине. Только на это слабое место никогда в наличии з/ч нет и почему-то не чешутся иметь! Зато : у нас склад з/ч на 2 млн. баксов! Да чем они там забиты? Фильтрами, которые можно купить где угодно?
Эх, поставщики наши любимые. Партнеры, коллеги, как еще вас назвать? Запомните: борьба за рынок по ценам закончилась (кстати, на западе еще лет 30 назад), сейчас надо быть лучшим другом заказчику, братом буквально, жить его жизнью, болеть за его стройки и объекты, и если у заказчика сложится впечатление, что его бизнес цветет с вашей помощью (а для этого надо поработать нормально, чтобы техника, вами поставленная, работала как часики), то и вас не забудет и даст возможность развивать ваш бизнес, а не мучить вопросами: когда же заработает мой красивый экскаватор?

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.07.2008, 13:29
Новичок
Сообщений: 21
Да, картина удручающая, но реальная. К сожалению держать большой ассортимент з/ч диллеру не выгодно, и многие поставщики техники придерживаются принципа "Куда он денется с подводной лодки". В этой ситуации, на мой взгляд, возможно только 2 выхода: либо организовывать производство запчастей в России, либо возить з/ч самолетом. Но и то и другое поставщики опять-таки считают геммороем.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.07.2008, 17:57
Завсегдатай
Сообщений: 52
to Александр_С

задайте аналогичный вопрос вашему автодилеру, т.е. там где вы купили свою автомашину.

держать на складе весь ассортимент не может себе позволить даже производитель, а вы хотите, простите, и низких цен на технику и ассортимента з\ч.
полностью набитый склад = высокая цена вашего оборудования.
задайте себе вопрос, вы готовы заплатить на 30% больше текущей цены?

разговоры про Европу лишены смысла, производитель и ТД расположены в диапазоне езды на автомобиле. а мы, увы, живем в Раше, где таможеннику надо объяснить, что у Александра стоит объект, а ему начхать на ваши проблемы, у него своих больше, у него - ПЛАН!

а еще есть понятие сезонность, и отпуска, когда никто не хочет принимать решения, это я киваю в сторону транспортников. чтобы в этой стране все работало как хочется, надо сменить народ, притом полностью.


немного кирпичей в огород потребителей, неужели заранее нельзя планировать объемы закупок? неужто объекты падают в течение дня, кстати, нам бы такой звездопад
__________________
+7(495)720-69-80

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.07.2008, 19:10
Завсегдатай
Сообщений: 79
тоже не раз был наслышан, от сервисного механика -" не было, в первые вижу ",
и вы дескать ,с другой машины ,приволокли, Это ,и поставили на гарантийную .. тут хоть бей в глаз
ДА !!!! нам заняться -то нечем ,вот и гоняем деталь (агрегат ) ,по городишку- тут сняли ,там приставили , глядиш полтинник , другой тр, приэкономим ..

но быстро внимали... да долго доставляют, те самые европейцы , что на острове ....

и начало лежит даже не в самом механизме доставки , а в организвции процесса .

с ура при ЕТО ( ежедневный тех осмотр ) обнаруживаю трешину в некой , " вечной " детали ...

вспоминаю, что небыло за мной "греха" ,да и треснуть ее надо, быть годзилой, или еще каким кингонгом .

звоню механику , объясняю , через пол часа ,у самого " быстрого и хорошего " дилера лежит заявка ...

проходит 3 дня ( ТРИ !!!!! ) звонок - " так, ясно, ага , поъеду ..."

приезжает........ уж извините - Х . й !!!!!!!!!!!! , с фотоапаратом, спокойненько все снимает , и успокаивает - " сегодня - завтра ,доеду до базы , отдам начальникам , они пошлют фото , на туманные острова , а там уж пусть решают ...............................

проходит 2 недели...........(ДВЕ !!!!!!!!!!!! ) ежедневные звонки ," от туда " -а где вы работаете ,а какую работу выполняете ,а какой категории у вас грунт ????

ОТВЕТ - " ПЕСОК ,РАБОТАЮ В САХАРЕ, ГРУЖУ НА ВЕРБДЮДОВ ПЕСОК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "

И НАКОНЕЦ спустя 3-4 недели случаеться "старшное " - привозят, ставят извиняються , сломанное забирают , " давай говорю протру ,все же в масле "

нет нет !!!!!!!!!! ! что Вы , ненадо !!!!!!!!!!!!.....

как так ??? выходит доставка " от туда " за 5-10 календарных дней , а вот " наши " оттянули на месяцок ...... ждали грева ????? или так, чтоб в следующий раз не повадно было ?????


Последний раз редактировалось JCBihnik; 19.07.2008 в 10:48..
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.07.2008, 20:13
Постоялец
Профессия: руководитель среднего звена
Сообщений: 217
Цитата:
Сообщение от СМ-Строй
to Александр_С

задайте аналогичный вопрос вашему автодилеру, т.е. там где вы купили свою автомашину.

держать на складе весь ассортимент не может себе позволить даже производитель, а вы хотите, простите, и низких цен на технику и ассортимента з\ч.
полностью набитый склад = высокая цена вашего оборудования.
задайте себе вопрос, вы готовы заплатить на 30% больше текущей цены?

разговоры про Европу лишены смысла, производитель и ТД расположены в диапазоне езды на автомобиле. а мы, увы, живем в Раше, где таможеннику надо объяснить, что у Александра стоит объект, а ему начхать на ваши проблемы, у него своих больше, у него - ПЛАН!

а еще есть понятие сезонность, и отпуска, когда никто не хочет принимать решения, это я киваю в сторону транспортников. чтобы в этой стране все работало как хочется, надо сменить народ, притом полностью.


немного кирпичей в огород потребителей, неужели заранее нельзя планировать объемы закупок? неужто объекты падают в течение дня, кстати, нам бы такой звездопад
Ошибочка вышла с моим авто дилером: у меня лично Волга 31105, т.ч. с з/ч проблем у дилеров нет
Заплатить на 30 % больше текущей цены - это нонсенс, нам не нужны стоящие в разобранном виде экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки и т.д. Нам нужны з/ч именно в тот момент, когда что-то сломалось, а предугадать этот момент под силу только квалифицированному дистрибьютору (дилеру), а не продавцу "сам-не-знаю-чего". Только с квалификацией у наших поставщиков напряг и главное - впарить это что-то, обслужить пару раз за стоимость сбитого боинга и далее хоть трава не расти! Выше указывал как достичь нормальной работы поставщику з/ч, диагностируйте, анализируйте свои машины, а потом можно и прогнозировать отказы! Это возможно, правда! Но для этого необходимо поднапрячься, подучиться...

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.07.2008, 04:39
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 42
Два месяца это конечно очень долго, но в таком режиме запчасти ввозятся без спешки, т.е конкретно эта запчасть просто ляжет к нам на склад и будет ждать своего часа. Естественно наша компания держит свой склад запчастей который наполняется различными запчастями. Пытаемся прогнозировать возможные отказы и берем несколько таких возможных деталей, которые возможно будут лежать и ждать своего хозяина год, а может быть и два. Но спрогнозировать и угадать отказы бывает очень тяжело и бывало попадали в такие не очень приятные ситуации и в этом случае делали так:
1. При наличии такой же машины, просто снимали необходимую запчасть с этой машины и заказывали такую запчасть от поставщика, тем самым обеспечивая практические бесперебойную работу потребителя.
2. Либо самолетом доставляли запчасть, на эту процедуру уходит около двух недель ( заказ, оплата, таможня)
__________________
________________
Поставки запчастей Doosan, Hyundai, Volvo из Южной Кореи от одной недели. Оригинал и OEM поставки.
Гидромолоты Poqutec для всей линейки экскаваторов из Южной Кореи.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.07.2008, 10:25
VIP
Сообщений: 337
Сегодня, 05:39 Дусаныч, а что так рано написано?) Не спится, совесть мучает, кому то зап части не прислали?)

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 15.07.2008, 10:57
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 42
2 МирТ...
Это у Вас было 5.39 а у нас рабочий день начинается с 8-30 и как правило рабочий день начинается с просмотра новостей строительной отрасли на нашем любимом портале, дабы быть в курсе всех происходящих изменений у конкурентоВ
Очень давно читаю этот форум и время от времени выхожу из тени и оставляю коекакие сообщения по теме.
__________________
________________
Поставки запчастей Doosan, Hyundai, Volvo из Южной Кореи от одной недели. Оригинал и OEM поставки.
Гидромолоты Poqutec для всей линейки экскаваторов из Южной Кореи.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.07.2008, 13:14
VIP
Сообщений: 337
Цитата:
Сообщение от Дусаныч
Очень давно читаю этот форум и время от времени выхожу из тени и оставляю коекакие сообщения по теме.
Дусаныч vbmenu_register("postmenu_7636", true);
Новичок
Регистрация: 18.01.2008
Сообщения: 13



A где живем?

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 16.07.2008, 05:14
Новичок
Профессия: Продавец
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 42
Угумс... А читаю примерно с ноября прошлого года. Я живу и работаю в г.Новосибирске., но это к теме никак не относится.
__________________
________________
Поставки запчастей Doosan, Hyundai, Volvo из Южной Кореи от одной недели. Оригинал и OEM поставки.
Гидромолоты Poqutec для всей линейки экскаваторов из Южной Кореи.

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 16.07.2008, 22:43
Завсегдатай
Сообщений: 52
Цитата:
Сообщение от Александр С
Ошибочка вышла с моим авто дилером: у меня лично Волга 31105, т.ч. с з/ч проблем у дилеров нет
Заплатить на 30 % больше текущей цены - это нонсенс, нам не нужны стоящие в разобранном виде экскаваторы, бульдозеры, грейдеры, катки и т.д. Нам нужны з/ч именно в тот момент, когда что-то сломалось, а предугадать этот момент под силу только квалифицированному дистрибьютору (дилеру), а не продавцу "сам-не-знаю-чего". Только с квалификацией у наших поставщиков напряг и главное - впарить это что-то, обслужить пару раз за стоимость сбитого боинга и далее хоть трава не расти! Выше указывал как достичь нормальной работы поставщику з/ч, диагностируйте, анализируйте свои машины, а потом можно и прогнозировать отказы! Это возможно, правда! Но для этого необходимо поднапрячься, подучиться...
про волгу.
как мне показалось мы тут не обсуждаем работу отечественной техники. если да то диалог изначально теряет смысл.

анализировать можно до бесконечности, но реалии таковы что могут тупо просра**ь ключи а потом говорить а почему у вас нет комплекта

анализировать что? кого?

для примера. обычного, человеческого, банального, перегрузили ХОВО вылетел кардан. как назвать ЭТО?

в тоже время есть примеры безаварийной эксплуатации ХОВО с пробегом в 150 000 км.
человек как ИЧП возит в МО сыпучку. это его машина, ему работать, отсюда и выводы.
__________________
+7(495)720-69-80

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 24.10.2008, 20:32
dibudi@rambler.ru
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Помошник Посмотреть сообщение
Господа Практики! Поделитесь информацией сколько и по какой технике ожидаете запчасти? По своему опыту могу сказать, что проходит 3-4 недели (оригинал из Европы), если конечно не попасть в рождественские какникулы (заказал в конце ноября - получил в середине февраля). Кто сталкивался с восстановленными запчастями, я честно говоря так и не решился и слышу диаметрально противоположные мнения?
А связыватса надо мы рембазы для того и сушествуем чтоб вы работали как часики и не переплачивали бешеные суммы. а то пружина лопнула, шлиц слезало...и многое другое так вы сразу к дилерам по 10000евро отваливаете и по 2 месяца ждёте а там работы на два дня и денег стоит 300 евриков. выводы каждый делает сам.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 01.11.2008, 09:11
VIP
Сообщений: 288
Цитата:
Сообщение от Помошник Посмотреть сообщение
Господа Практики! Поделитесь информацией сколько и по какой технике ожидаете запчасти? По своему опыту могу сказать, что проходит 3-4 недели (оригинал из Европы), если конечно не попасть в рождественские какникулы (заказал в конце ноября - получил в середине февраля). Кто сталкивался с восстановленными запчастями, я честно говоря так и не решился и слышу диаметрально противоположные мнения?
Что касается поставки запасных частей к техники HYUNDAI - мелочь и всевозможные фильтры, как правило есть на складе, но предусмотреть всё невозможно.
Однако могу с ответственностью заявить, если какой-то детали нет, то доставляем :
- мелочь самолётом от 7 до 10 дней,
- тяжёлые вещи, как-то редукторы хода и поворота, гидроцилиндры, ковши и т.д. при отсутствии на складе - от двух недель до месяца , двигатель месяц...
- широкие гусеницы, кабины в сборе дней 40-45....
Восстановленные запчасти - кот в мешке, напоминает шаровые армянского варианта , которые нашли на свалке постучали молотком, покрасили и в продажу..Считаю выкинутыми деньгами, но как подменный фонд держать можно, чтобы перебиться

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 05.11.2008, 09:35
VIP
Сообщений: 377
еще на СТТ менеджер от Хундая говорил о 2-х месяцах доставки редуктора как пример оперативности...

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 10.11.2008, 09:20
VIP
Сообщений: 288
Цитата:
Сообщение от zemleroy2008 Посмотреть сообщение
еще на СТТ менеджер от Хундая говорил о 2-х месяцах доставки редуктора как пример оперативности...
я не знаю кто и из какой компании вам ответил..., у меня так , как я написал здесь на форуме......
кроме того редукторы как правило есть на складе...

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 02:29. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение