Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 09.11.2012, 22:46
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Подскажите по гидроцилиндру на ЭБП-9

День добрый.
Потек у меня левый гидроцилиндр ковша у погрузчика. Сегодня его раскидал. Снимая поршень - не запомнил как он стоял. Внешне там нет разницы, как его на шток садить. Но при более внимательном рассмотрении обнаружил разницу, в отверстии под шток с одной стороны снята бОльшая фаска чем на другой. Нашел чертеж данного гидроцилиндра от производителя, на нем вообще нет фасок ни каких.

Мужики как ставить, фаской к гайке, или к основному телу штока? Может я просто заморачиваюсь?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: hjhj.jpg
Просмотров: 156
Размер:	171.6 Кб
ID:	4183  


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 10.11.2012 в 00:04..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.11.2012, 22:55
VIP
Аватар для Максим 35
Сообщений: 1,735
к Руслану вам надо, он у нас снец
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 10.11.2012, 19:16
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
День добрый.
Потек у меня левый гидроцилиндр ковша у погрузчика. Сегодня его раскидал. Снимая поршень - не запомнил как он стоял. Внешне там нет разницы, как его на шток садить. Но при более внимательном рассмотрении обнаружил разницу, в отверстии под шток с одной стороны снята бОльшая фаска чем на другой. Нашел чертеж данного гидроцилиндра от производителя, на Тнем вообще нет фасок ни каких.

Мужики как ставить, фаской к гайке, или к основному телу штока? Может я просто заморачиваюсь?
фаска снята больше, чтобы когда надеваешь поршень - кольцо резиновое надетое на шток НЕ СРЕЗАЛО.
Меньшей фаской надевай к гайке.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 10.11.2012, 19:18
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
На картинке кольцо рез. под номером 2.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 10.11.2012, 19:46
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Спасибо! Интуитивно так и хотел. Но "кажется" и "наверно" тут не прокатит. нужно ведь правильно собрать.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 10.11.2012 в 20:28..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 11.11.2012, 12:59
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Еще вопрос. Как при установке собранного гидроцилиндра избавиться от воздуха ?

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 11.11.2012, 13:08
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Сам уйдёт
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 11.11.2012, 13:15
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,813
Цитата:
Сообщение от serg61 Посмотреть сообщение
Сам уйдёт
Действительно. Никогда не спускал воздух с гидравлики. Погонял цилиндр туда-сюда несколько раз и порядок.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.11.2012, 19:46
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
И снова вопрос о ЭБП-9. Гидравлика

Привет всем, читающим мою тему. Сразу скажу, я новичок. Имеется ЭБП-9 на базе МТЗ-82.1. Передней навеской раньше вообще не пользовался, работал только экскаваторным оборудованием. Сегодня попросили песок погрузить 6 кубов. Объем ковша примерно 0,55 м. куб. Заметил странность при работе, опускаю стрелу, ковш наклоняю под небольшим углом, что бы сильно не врезался, а он не фиксируется! Его выворачивает под стрелу. Проблему решил, опустив стрелу ниже, зачерпнул 3/4 ковша песка, а опрокинуть ковш на себя не могу! Получается это сделать опять же только более сильным продавливанием стрелы к земле. Как ковш опрокинул "на себя", дальше все хорошо, стрела нормально поднимается, то есть нагрузка не за предельная. Почему управление ковшом такое "ватное"? Проблема может быть в гидрораспределителе? может он сам перепускать масло в закрытом положении?


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 14.11.2012 в 19:56..
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 14.11.2012, 20:40
Завсегдатай
Сообщений: 87
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Привет всем, читающим мою тему. Сразу скажу, я новичок. Имеется ЭБП-9 на базе МТЗ-82.1. Передней навеской раньше вообще не пользовался, работал только экскаваторным оборудованием. Сегодня попросили песок погрузить 6 кубов. Объем ковша примерно 0,55 м. куб. Заметил странность при работе, опускаю стрелу, ковш наклоняю под небольшим углом, что бы сильно не врезался, а он не фиксируется! Его выворачивает под стрелу. Проблему решил, опустив стрелу ниже, зачерпнул 3/4 ковша песка, а опрокинуть ковш на себя не могу! Получается это сделать опять же только более сильным продавливанием стрелы к земле. Как ковш опрокинул "на себя", дальше все хорошо, стрела нормально поднимается, то есть нагрузка не за предельная. Почему управление ковшом такое "ватное"? Проблема может быть в гидрораспределителе? может он сам перепускать масло в закрытом положении?
ковш погрузчика надо опрокидывать в принудительном положении а не в плавующем положении тогда его небудет подворачивать а то что он медленно кувырдается с этим ничего не зделаеш это конструктивные недостатки

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 14.11.2012, 20:55
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от лега Посмотреть сообщение
ковш погрузчика надо опрокидывать в принудительном положении а не в плавующем положении тогда его небудет подворачивать а то что он медленно кувырдается с этим ничего не зделаеш это конструктивные недостатки
Если бы я держал рычаг управления с положение "плавающее", то ковш еще до опускания стрелы и касания земли плюхнулся бы вниз под стрелу. Я прекрасно понимаю, что это за режим такой. Я его не включал. Уточню, ковш выворачивает под стрелу, только под значительной нагрузкой.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 14.11.2012 в 21:07..
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.11.2012, 20:55
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Похоже все же проблема в уровне масла в гидробаке. Хотя перед работой доливал в уровень, 15 литров. Сегодня в окно опять не видно.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 15.11.2012 в 21:02..
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 15.11.2012, 21:34
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
тут бился с ЭО2626-там поднятьнорм переднее оборудование не мог пока масло недолили по самый верх. но там еще дополнительно бачок под масло был сделан литров на 20 над капотом и соединялся со штатным тракторным баком.
Если подозрение на маслянное голодание втяни максимально задние штоки на стреле ковше рукояти и попробуй поднять ковш. но ядумаю передние цилиндры ковшевые перепускают
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790


Последний раз редактировалось dimm; 15.11.2012 в 21:35.. Причина: корректировка
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.11.2012, 22:34
Постоялец
Сообщений: 224
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Похоже все же проблема в уровне масла в гидробаке. Хотя перед работой доливал в уровень, 15 литров. Сегодня в окно опять не видно.
а утечки видимые есть,15 л это очень много, бесследно не пропадет.

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 16.11.2012, 08:26
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от нездешний Посмотреть сообщение
а утечки видимые есть,15 л это очень много, бесследно не пропадет.
под трактором сухо, могу только предположить, что система была сильно завоздушена, я перед доливкой втянул все цилиндры, как написано в руководстве, долил масла по отметку П, и поехал песок грузить.Вчера решил проверить уровень - не вижу масло в окне контрольном вообще, оно ниже отметки 0.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 16.11.2012 в 08:30..
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 16.11.2012, 08:36
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
тут бился с ЭО2626-там поднятьнорм переднее оборудование не мог пока масло недолили по самый верх. но там еще дополнительно бачок под масло был сделан литров на 20 над капотом и соединялся со штатным тракторным баком.
Если подозрение на маслянное голодание втяни максимально задние штоки на стреле ковше рукояти и попробуй поднять ковш. но ядумаю передние цилиндры ковшевые перепускают
Спасибо за совет! Но левый гидроцилиндр ковша я перебрал на днях, он подтекал. Поставил на место, погонял ковшом, что бы воздух ушел.


Время будет, сделаю так, долью до нормы масла. Если уровень будет держаться, то значит перепускают сами гидроцилиндры, или распределитель, уж больно он замученный, подклинивает иногда.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 03.12.2012, 19:52
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Передняя навеска ЭБП-9. Нужен совет

День добрый. Имеем ЭБП-9 белорусской сборки. Конструкция очень интересная. Гидроцилиндры ковша не находятся в общей плоскости со стрелой. При любом перегрузе, появляется выламывающий момент силы на палец закрепленном на ковше. Усилие с гидроцилиндра на палец ковша, передается через "серьгу". Соответственно два гидроцилиндра - две серьги. Серьга на пальце фиксируется стопорным кольцом. Почему их нет у меня, могу только предположить, что их выламывало. С прежним оператором не было возможности пообщаться. Знаю только что он постоянно имел проблемы с передком. Как закрепить серьги на пальцах? При более менее приличной нагрузке - без стопорных колец, серьги слетают. Пока мысль только одна - выточить у токаря прочные шайбы, и приварить их без фанатизма, к торцу каждого пальца, при это остается доступ к масленке. И срезать можно будет при необходимости.

Рабочий передок очень нужен. Закапывать траншеи экскаваторным оборудованием - не эффективно.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ebp9mtz82.jpg
Просмотров: 364
Размер:	28.7 Кб
ID:	4581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 163
Размер:	977.9 Кб
ID:	4583  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0564.jpg
Просмотров: 179
Размер:	997.3 Кб
ID:	4584  


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 03.12.2012 в 19:56..
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 03.12.2012, 21:10
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
С этим погрузчиком у всех проблемы. Если не с пальца вылетает, то гнет гидроцилиндр, точнее удлинитель цилиндра.
Нужна общее фото, т.е с нацепленной серьгой.
1) Самый простой шайба+сварка, на пальце по фото сильная выработка, терять нечего. Скорее всего из-за этой выработки перекос и срезает кольца. Так же может и шайбу срезать.
Другой вариант зашплинтовать, просверлив отверстие.
2) Самый идеальный вариант это сделать стопорное кольцо как на сартере перед бендиком. Чтоб его выдавить нужно громоднейшее усилие приложить, очень много тонн.
Найти каленное стопорное кольцо по размеру. И изготовить у токаря шайбу с внутренней выемкой под стопорное кольцо. Эта шайба с выемкой не даст выдавить стопрное кольцо. (получиться стопорное кольцо с бандажем). Пример можно посмотреть на любом стартере перед бендиксом. (только не редукторный стертер).

На всех ответственных местах делаю именно так, затратно и нудно, но эффективно. Не разу не подводил.

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 03.12.2012, 21:17
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Спасибо, Руслан за совет! Вариант со сверлением не катит. Места мало и станка нет. Вариант со стопорным кольцом не понял (( Может фото есть? Имеется старенький МТЗ-80 на работе, с пусковым двигателем. Поищу завтра там стопорное кольцо.
Фото правой серьги. Серьга накинута.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0563.jpg
Просмотров: 134
Размер:	1,002.7 Кб
ID:	4587   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0565.jpg
Просмотров: 127
Размер:	1.01 Мб
ID:	4588  


Ответить с цитированием
  #20  
Старый 03.12.2012, 21:23
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
Сообщений: 849
Посмотри стартер любого авто в магазине. Там стопорное кольцо закрывается бандажным кольцом, чтоб стопор не выдавило бендиксом.
Фото сделать не смогу, т.к такие кольца обычно делаю на валах и насосах, чтоб лишний раз не думалось и как правило они остаються внутри механизма.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 15:41. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение