Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В апреле прошлого года наш карьер обзавелся новым большим экскаватором CAT374,хочу поделиться с вами фотографиями и небольшим видео с его работой,а так же хотел у Вас узнать,может кто работал с такой машиной: какие имеет изъяны,тонкости в ремонте и т.д.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Ломали два адаптера,как видно на фото-весь цепеллин в шоке:"мол как вы так умудрились,ведь ковш у вас для особотяжелых условий" Как оказалось позже-экспертиза не признала заводского брака,сломали сами после разбора взрыва-оказалась не пробитая до конца подошва.Варили цепеллиновские сварщики на месте поломки-пока все два адаптера держаться,посмотрим,что будет дальше
Последний раз редактировалось shuriGUNE89; 04.01.2015 в 10:58..
Что-то непонятно выражение сервисников о ковше для тяжёлых условий , марка стали для адаптеров у всех ковшей одинаковые под сварку с низким содержанием углерода , коронки отличаются и то не маркой стали , а формой и весом , больше металла -выше износостойкость , проще осуществить контроль качества металла .
Что-то непонятно выражение сервисников о ковше для тяжёлых условий , марка стали для адаптеров у всех ковшей одинаковые под сварку с низким содержанием углерода , коронки отличаются и то не маркой стали , а формой и весом , больше металла -выше износостойкость , проще осуществить контроль качества металла .
Ну так у цепелина есть спецификация ковшей-там указано много моделей для различных работ,вот для наших условий и продали машину с ковшом для тяжелых работ
Ну так у цепелина есть спецификация ковшей-там указано много моделей для различных работ,вот для наших условий и продали машину с ковшом для тяжелых работ
Спецификация ковша не отражается на адаптере ( для всех ковшей он одинаковый : низкоуглеродистая высокопрочная легированная сталь ) как на самом деле ? , только экспертиза покажет
Спецификация ковша не отражается на адаптере ( для всех ковшей он одинаковый : низкоуглеродистая высокопрочная легированная сталь ) как на самом деле ? , только экспертиза покажет
Результатов у меня нет-все присылали юристам нашим-да и особо не интересовались,для нас главное что быстро и оперативно приварили новые адаптеры.Когда сломало первый,специалисты приварили новый и сказали:"что сломает скоро соседний",так оно и вышло-через две недели сломало другой адаптер,его заменили.После последнего ремонта прошло около 4-х месяцев-полет нормальный
Вечер добрый. На прошлых выходных экскаватор начал глохнуть,бросили его,доработали на другом. Придя в понедельник,я сразу полез в фильтра.Снял,слил соляру с сепаратора в ковш-а в фильтре почти одно масло.В фильтре тонкой очистки та же фигня-только масла меньше.Заменил фильтра-все заработало как прежде,стакан сепара пока вроде не темнеет,откуда взялось масло?? Сам думаю через топливный насос.
На этом движке C-15 стоит система HUIE (помоем так) суть в том что активация форсунок происходит с помощью гидравлики , скорее всего надо поменять прокладку под насосам гидравлическим на ТНВД насосе.