Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 09.09.2013, 20:28
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 98
Постоянно пищит сигнализация + удары при переключении вперед/назад на Komatsu 93S

Всем привет, ребята подскажите в чем дело ситуация в следующем:
1)на днях появилась проблема, все время при движении звенит зумер (звук.сигнализация) звенит постоянно (не с частотой когда датчик положения колес) хотя и так тоже очень часто.те делаешь нейтрал звук пропадает, включаешь вперед или назад опять начинает пищать (когда целый день в работе с ума сходишь) проверил визуально датчики на мостах все вроде в норме, (кстати сегодня копал, включаю вперед чтоб переехать и о чудо сигнализация не сработала, но потом опять все началось.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил)
2.) при горячей машине и полном приводе, периодически начинаю ощущать сильные толчки при переключении вперед/назад (тормоз выжимаю сильно).
3) Не держит телескоп , т.е. если не вставишь держатель , то он за минут 15 полностью съедет вниз если экс стоит в транспортном положении.
Ребята если знаете или сталкивались помогите (представители коматсу тоже не молчите)
всем заранее спасибо.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.09.2013, 21:01
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от master_912 Посмотреть сообщение
Всем привет, ребята подскажите в чем дело ситуация в следующем:
1)на днях появилась проблема, все время при движении звенит зумер (звук.сигнализация) звенит постоянно (не с частотой когда датчик положения колес) хотя и так тоже очень часто.те делаешь нейтрал звук пропадает, включаешь вперед или назад опять начинает пищать (когда целый день в работе с ума сходишь) проверил визуально датчики на мостах все вроде в норме, (кстати сегодня копал, включаю вперед чтоб переехать и о чудо сигнализация не сработала, но потом опять все началось.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил)
2.) при горячей машине и полном приводе, периодически начинаю ощущать сильные толчки при переключении вперед/назад (тормоз выжимаю сильно).
3) Не держит телескоп , т.е. если не вставишь держатель , то он за минут 15 полностью съедет вниз если экс стоит в транспортном положении.
Ребята если знаете или сталкивались помогите (представители коматсу тоже не молчите)
всем заранее спасибо.
При звуковом сигнале на панели какойнибудь значек горит.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.09.2013, 21:06
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 98
нет, ничего не горит, просто звенит и всё..

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.09.2013, 21:06
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
Сообщений: 152
очень похоже что в системе воздух! посмотрите на масло ! при этом и толчки гидромуфта плохо работает и стрела телоскоп падает и положение колёс так как они не правельно стоят сбылось!!!

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.09.2013, 21:07
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
Сообщений: 152
кпп и гидравлика на одном масле?

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.09.2013, 21:11
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от Владимир17 Посмотреть сообщение
кпп и гидравлика на одном масле?
Нет.


Последний раз редактировалось Модератор; 09.09.2013 в 22:21..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.09.2013, 21:15
Постоялец
Профессия: все и всё
Адрес: Украина
Сообщений: 152
тогда сложнее! нужно смотреть на месте! проблемы все связать...сложновато

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 09.09.2013, 21:20
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Сигнальная лампа масла на панели загорается при включении зажигания? Может лампочка перегорела на панели?

По поводу телескопа. Связи может и не быть с коробкой. Просто поджать направляющие регулировочными болтами.

__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 09.09.2013, 21:25
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Посмотри все предохронители.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 09.09.2013, 21:32
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Да и вообще. Зуммер просто так не пищит. Раз пищит и не знаешь причины, то все, баста, конец работе. Зачем гробить кормильца?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 09.09.2013, 21:33
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
Сигнальная лампа масла на панели загорается при включении зажигания? Может лампочка перегорела на панели?

По поводу телескопа. Связи может и не быть с коробкой. Просто поджать направляющие регулировочными болтами.

Зумер масла сигналит в любом положении ЭП,а здесь только при включении реверса.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.09.2013, 21:40
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от Russ59 Посмотреть сообщение
Зумер масла сигналит в любом положении ЭП,а здесь только при включении реверса.
Мысль такова.... - когда пищит зуммер , то о чем то предупреждает. Ведь так? А пищит он как? Одновременно с световым сигналом. ! То есть вкупе с лампочкой пищит зуммер . Вопрос с какой?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.09.2013, 21:43
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 98
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 09.09.2013, 21:44
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 98
Цитата:
Сообщение от Владимир17 Посмотреть сообщение
очень похоже что в системе воздух! посмотрите на масло ! при этом и толчки гидромуфта плохо работает и стрела телоскоп падает и положение колёс так как они не правельно стоят сбылось!!!
КАК проверить что в системе воздух? какое масло посмотреть? гидравлическое?

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 09.09.2013, 21:45
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от master_912 Посмотреть сообщение
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
И 100 грамм имеют большое значение в коробке.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 09.09.2013, 21:47
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от (13) Посмотреть сообщение
Мысль такова.... - когда пищит зуммер , то о чем то предупреждает. Ведь так? А пищит он как? Одновременно с световым сигналом. ! То есть вкупе с лампочкой пищит зуммер . Вопрос с какой?
Я думаю причину надо искать в зумере поворота кресла,может где провода перетерла.

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 09.09.2013, 21:52
VIP
Профессия: ленивый торопыга
Аватар для (13)
Сообщений: 5,001
Цитата:
Сообщение от Russ59 Посмотреть сообщение
Я думаю причину надо искать в зумере поворота кресла,может где провода перетерла.
master_912

.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил).....

А штекер не надо замыкать?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."


Последний раз редактировалось Модератор; 09.09.2013 в 22:21..
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 09.09.2013, 21:52
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от master_912 Посмотреть сообщение
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
На уровень масла в гидробаке сигнальной лампочки изумера нет.

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 12.09.2013, 19:20
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 98
ребята прошу прощения , зумер пищал из-за того что штекер поворота кресла оказался действительно воткнут это сделали либо каматсушники проводившие ТО или ....

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 12.09.2013, 19:26
Постоялец
Профессия: Машинист, владелец
Адрес: Пермь
Аватар для Russ59
Сообщений: 141
Цитата:
Сообщение от master_912 Посмотреть сообщение
ребята прошу прощения , зумер пищал из-за того что штекер поворота кресла оказался действительно воткнут это сделали либо каматсушники проводившие ТО или ....
Я оказался прав в поиске причины.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 20:15. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение