Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Постоянно пищит сигнализация + удары при переключении вперед/назад на Komatsu 93S
Всем привет, ребята подскажите в чем дело ситуация в следующем:
1)на днях появилась проблема, все время при движении звенит зумер (звук.сигнализация) звенит постоянно (не с частотой когда датчик положения колес) хотя и так тоже очень часто.те делаешь нейтрал звук пропадает, включаешь вперед или назад опять начинает пищать (когда целый день в работе с ума сходишь) проверил визуально датчики на мостах все вроде в норме, (кстати сегодня копал, включаю вперед чтоб переехать и о чудо сигнализация не сработала, но потом опять все началось.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил)
2.) при горячей машине и полном приводе, периодически начинаю ощущать сильные толчки при переключении вперед/назад (тормоз выжимаю сильно).
3) Не держит телескоп , т.е. если не вставишь держатель , то он за минут 15 полностью съедет вниз если экс стоит в транспортном положении.
Ребята если знаете или сталкивались помогите (представители коматсу тоже не молчите)
всем заранее спасибо.
Всем привет, ребята подскажите в чем дело ситуация в следующем:
1)на днях появилась проблема, все время при движении звенит зумер (звук.сигнализация) звенит постоянно (не с частотой когда датчик положения колес) хотя и так тоже очень часто.те делаешь нейтрал звук пропадает, включаешь вперед или назад опять начинает пищать (когда целый день в работе с ума сходишь) проверил визуально датчики на мостах все вроде в норме, (кстати сегодня копал, включаю вперед чтоб переехать и о чудо сигнализация не сработала, но потом опять все началось.. (датчик поворота сиденья- штекер я вытащил)
2.) при горячей машине и полном приводе, периодически начинаю ощущать сильные толчки при переключении вперед/назад (тормоз выжимаю сильно).
3) Не держит телескоп , т.е. если не вставишь держатель , то он за минут 15 полностью съедет вниз если экс стоит в транспортном положении.
Ребята если знаете или сталкивались помогите (представители коматсу тоже не молчите)
всем заранее спасибо.
При звуковом сигнале на панели какойнибудь значек горит.
очень похоже что в системе воздух! посмотрите на масло ! при этом и толчки гидромуфта плохо работает и стрела телоскоп падает и положение колёс так как они не правельно стоят сбылось!!!
Зумер масла сигналит в любом положении ЭП,а здесь только при включении реверса.
Мысль такова.... - когда пищит зуммер , то о чем то предупреждает. Ведь так? А пищит он как? Одновременно с световым сигналом. ! То есть вкупе с лампочкой пищит зуммер . Вопрос с какой?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
очень похоже что в системе воздух! посмотрите на масло ! при этом и толчки гидромуфта плохо работает и стрела телоскоп падает и положение колёс так как они не правельно стоят сбылось!!!
КАК проверить что в системе воздух? какое масло посмотреть? гидравлическое?
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно 3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
И 100 грамм имеют большое значение в коробке.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Мысль такова.... - когда пищит зуммер , то о чем то предупреждает. Ведь так? А пищит он как? Одновременно с световым сигналом. ! То есть вкупе с лампочкой пищит зуммер . Вопрос с какой?
Я думаю причину надо искать в зумере поворота кресла,может где провода перетерла.
насчет КПП и Гидравлики незнаю , думаю что на одном (,но ДВС и гидравлика на разных)
2) лампа масла при зажигании загорается,а затем гаснет , все как обычно
3) сейчас посмотрел масло в гидравлике , оно ниже уровня ( но подтеков нет)
На уровень масла в гидробаке сигнальной лампочки изумера нет.
ребята прошу прощения , зумер пищал из-за того что штекер поворота кресла оказался действительно воткнут это сделали либо каматсушники проводившие ТО или ....
ребята прошу прощения , зумер пищал из-за того что штекер поворота кресла оказался действительно воткнут это сделали либо каматсушники проводившие ТО или ....