Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Обе или одна? . могут моторы на гусянку быть неисправны если все остальное норм
А может быть, давление в сервоуправлении слабовато, например, крутить башню (ПП) его хватает, а гуски полностью не включает? Чуть добавить давление серво не пробовали?
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 30.05.2013 в 11:36..
спасибо за ответ
предлагаю посмотреть фото здесь http://foto.inbox.lv/sssr4/et18
а в каком месте можно добавить и проверить серво давление. я любитель- не профессионал. если возможно, то просьба обьяснить как делитанту, могу ещё сфотографировать. одна гусеница немного лучше поворачивает, но тоже слабовато
Последний раз редактировалось richards; 30.05.2013 в 18:51..
а как проверить мотор на гусеницах? одна гусеница немного лучше поворачивает
если как нибудь поменять местами РВД на моторах и покрутиться на месте, сразу станет ясно где проблема, в моторах или распределителе.
или моторы отдать на диагностику.
тогда уж лучше начать с насосов, поменять на них местами шланги которые идут на распределитель, если нет ни каких изменений то попробывать на распределителе поменять шланги местами которые на ход идут(рокеровку так сказать секций сделать)сначало надо все что можно на месте перепробывать а потом уж думать о диагностике
какои эфект после этого должен наступить, после того как поменяю шланги местами на моторах?
пришлю фото по больше
Запитать правый мотор шлангом который идет на левый, и другой так же. Если при это правый мотор так же будет продолжать тупить, то проблема в нем. Если болезнь перейдет на левый, то проблема в самой гидросистеме.
спасибо попробую, но так как разница не большая между ними, то понять будет сложнее. поворачивает та которой на данный момент легче.
на мокром грунте ещё более менее поворачивает, выехал на грунтовку - просто кошмар
посылаю ещё фото http://foto.inbox.lv/sssr4/et18
Там насосы 55е поэтому тонкие шланги надо тоже перекидывать. честно говоря не верю что оба мотора из строя вышли. и сервоупр если низкое то отразилось бы на всех движеньях. думаю надо ставить манометры и проверять давления. или поручить это спецам
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
наладка может и не помешала бы, но эта латвия и тут с этим не так просто, за 300 км не повезёшь специалиста, если сам не справлюсь- буду его продавать. так что вся надежда на ваши светлые головы, и если сможете мне всё показать и обьяснить
на пример каким прибором и где померить давление , кран, где его добавить, может ещё что то
Уважаемые! вы наверно перестали отвечать потому, что я из прибалтики, но я в душе русский и душу западу некогда не отдам. я давно переехал бы в Ленинград, если бы россиские же чиновники в посольстве не подложили свинью после того как все документы были готовы деньги потрачены на оформление. Так что жду толковых советов, извините что не потеме
Уважаемые! вы наверно перестали отвечать потому, что я из прибалтики, но я в душе русский и душу западу некогда не отдам. я давно переехал бы в Ленинград, если бы россиские же чиновники в посольстве не подложили свинью после того как все документы были готовы деньги потрачены на оформление. Так что жду толковых советов, извините что не потеме
Попробуйте всё же добавить давление сервоуправления. Я на ЕТ-18 не работал, и видел только на СТТ, но, возможно, клапан сервоуправления расположен рядом с фильтром сервоуправления, в насосном отделении.
спасибо за ответ, но клапан сервоуправления , если на картинке не покажут на фото я не найду, потому что не знаю как он выглядит и как им пользоватся http://foto.inbox.lv/sssr4/et18