
02.06.2013, 14:26
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Похоже, заклинило золотник на Hitachi ZX 230
День добрый.
Вчера старичок ZX 230 взбунтовался.
Предыстория была такова. Еще с зимы, начала падать рукоять. С каждой неделей все быстрее и быстрее. Вчера прикинул, что из почти горизонтального положения, до вертикального, она опускается секунд за 15-20, без нагрузки, с пустым ковшом.
Если набрать ковш щебня, максимально сложить рукоять к себе, то есть сложиться как при транспортировке, при отпускании джойстиков, рукоять только не много проваливается сантиметров на 10 и всё - держится. Так же отжимался, выставляя рукоять к стреле под углом градусов та в 120, рукоять так же держит. То есть рукоять проваливалась только в одном направлении - к себе.
Вчера при работе, рукоять сама начала подниматься. Если левый джойстик потянуть к себе, то слышно что двигатель работает на пределе, рукоять опускается. При движении, рукоять не поднимается.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 02.06.2013 в 14:32..
|
|

05.06.2013, 17:16
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Сегодня вскрыл секцию золотников, с виду все нормально, все подвижны. В чем может быть причина тогда? Почему на золотник подается давление управления в обход джойстиков? Может найдется среди пользователей данного форуме, сервисный инженер, готовый поделиться гидравлической схемой данного экскаватора...
|
|

05.06.2013, 17:51
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Сегодня вскрыл секцию золотников, с виду все нормально, все подвижны. В чем может быть причина тогда? Почему на золотник подается давление управления в обход джойстиков? Может найдется среди пользователей данного форуме, сервисный инженер, готовый поделиться гидравлической схемой данного экскаватора...
|
а как вы поняли,что подается пилотное давление? откручивали шланги сервопривода на распреде?Мне кажется с этого надо начать,и посмотреть в нейтральном режиме с опущеным блокиратором сервопривода,если подается масло под давлением значит возможно проблемы с клапаном джойстика(заклинил,мусор,пружинка и т.д),есливсе ок,тогда проблема в распреде(залипает золотник),или вообще проблема с цилиндром рукояти(протечка,мех.поломка),схемы нет....так предположения,да....и желательно провести тест давления по параметрам работы
__________________
[
|
|

05.06.2013, 18:12
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
а как вы поняли,что подается пилотное давление? откручивали шланги сервопривода на распреде?Мне кажется с этого надо начать,и посмотреть в нейтральном режиме с опущеным блокиратором сервопривода,если подается масло под давлением значит возможно проблемы с клапаном джойстика(заклинил,мусор,пружинка и т.д),есливсе ок,тогда проблема в распреде(залипает золотник),или вообще проблема с цилиндром рукояти(протечка,мех.поломка),схемы нет....так предположения,да....и желательно провести тест давления по параметрам работы
|
С этой стороны тоже подходил. Из кабины выходит шгут шлангов управления (на глаз порядка 15). Он подходит к распределителю, вернее к коробочке на распреде, из коробочки уже выходят металлические трубки на распределитель. Я ослабил данные металлические трубки, но не все, не смог подлезть к двум, трем. Завел двигатель, глядя в заднее стекло кабины, заметил что одна из трубок подкапывает при малых оборотах и поднятом рычаге блокиратора, опустил рычаг, надавил на левый джойстик от себя, из под трубки пошла струя масла. Вроде бы нашел проблему. Что бы убедится, тут же поменял местами этот "проблемный" шланг управления с другим. По моей логике, если проблема к нем, то "болячка" должна перейти на другую функцию. Завелся, и все так же.  так понял, что там должно быть какое то давление.
Можно конечно извратиться, что бы найти тут трубку управления рукояти, По очереди откручивать каждую трубку, заводиться и смотреть. Откручивать все сразу - думаю не стоит, легко запутаться где что стояло
.
|
|

05.06.2013, 18:32
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
посмотри обратнный гидровлический филтр на наличие стружкии и шевронов.
|
|

06.06.2013, 00:26
|
|
ZX230
Схема ZX230 во вложении
|
|

06.06.2013, 00:28
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Alzim
Схема ZX230 во вложении
|
Спасибо!
|
|
|
|