Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 20.11.2013, 19:59
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Как отработать зиму на ДТ низкого качества?

Вечер добрый.
Экскаватор CAT 324D, в аренде, нас заправляет заказчик, той же салярой, что и свою технику. Щас мне сменщик сказал, что зимой у них саляра не очень зимняя, проблемы с запуском будут.
Что придумать? Предпусковой подогреватель должны привезти, но обещанного как вы знаете...

Знакомый в свой Volkswagen Т4 заливал левую саляру, покупал у трактористов, зимой добавлял авиационный керосин, пропорцию вывел опытным путем. Машинка уже года два три у него, с ТНВД проблем нет. Работяга бегает.

На экскаватор такой подход не пойдет, объем потребления топлива разный, замудохаешься за свой счет керосин покупать.

Может кто пользовал какие присадки в ДТ? Слышал про антигели, работает не? Или просто маркетинг?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 20.11.2013, 20:08
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Вечер добрый.
Экскаватор CAT 324D, в аренде, нас заправляет заказчик, той же салярой, что и свою технику. Щас мне сменщик сказал, что зимой у них саляра не очень зимняя, проблемы с запуском будут.
Что придумать? Предпусковой подогреватель должны привезти, но обещанного как вы знаете...

Знакомый в свой Volkswagen Т4 заливал левую саляру, покупал у трактористов, зимой добавлял авиационный керосин, пропорцию вывел опытным путем. Машинка уже года два три у него, с ТНВД проблем нет. Работяга бегает.

На экскаватор такой подход не пойдет, объем потребления топлива разный, замудохаешься за свой счет керосин покупать.

Может кто пользовал какие присадки в ДТ? Слышал про антигели, работает не? Или просто маркетинг?
Я уже заливал,на работе выдали,хотя на улице ночью минус три,но ЭП на улице стоит.Читал отзывы,Астрохим присадка хороша.Но надо заливать всё при плюсовой температуре.Прошлый год ребята на камазе заморозили топливную,покупали размораживатель Хай Гир,заливали прямо в фильтра
Лесовозники какие то пластины на бак клеят
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 20.11.2013, 20:12
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
хай гир хорош во всем, что не читал отзывы хорошие, сам грунтом в баллоне пользовался, доволен, но ценник американский.
Не понял не много, на работе Астрохим выдавали?


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 20.11.2013 в 20:16..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.11.2013, 20:15
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
хай гир хорошо во всем, что не читал отзывы хорошие, сам грунтом в баллоне пользовался, доволен, но ценник американский.
Не понял не много, на работе Астрохим выдавали?
Про Астрохим в инете тест читал,и цена гуманная.На работе что выдали,не запомнил название,флакон 0,5 на 250 литров
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.11.2013, 20:18
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
почитаю отзывы, конечно интересно мнение местных, кто чем пользовался, не всегда отзывам верю интернетовским, уверен бывают и заказные, а лить неизвестно что в бак глупо.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.11.2013, 20:20
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61
Сообщений: 4,825
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
почитаю отзывы, конечно интересно мнение местных, кто чем пользовался, не всегда отзывам верю интернетовским, уверен бывают и заказные, а лить неизвестно что в бак глупо.
http://catalog.autodela.ru/good/view/8774
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2408795
__________________
Могу копать,могу и не копать.


Последний раз редактировалось Модератор; 21.11.2013 в 08:50..
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.11.2013, 20:36
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Хай гир в морозы пользую, соляра мутная, но работает.
Евро-ДТ до -20 без проблем, ниже бывает мерзнет.
Когда вообще морозы -30 добавляю размораживатель ДТ тоже хай.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.11.2013, 22:06
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 99
попробуй 10% керосина добавлять, он по жиже да и мороз ему пох.

если понюхать все возможные присадки для зимы к соляре то удивитесь от обычного запаха керосинки.


Последний раз редактировалось serg1984g; 20.11.2013 в 23:02..
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.11.2013, 22:11
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316
Сообщений: 4,480
я в свою маленькую тоже хай гир лью, синий.. 1/500 который
__________________
я уже не волшебник

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 20.11.2013, 23:06
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от serg1984g Посмотреть сообщение
попробуй 10% керосина добавлять, он по жиже да и мороз ему пох.
в морозы сильные до 20%!
не вариант! на полный бак соляры, 52 л. (10%) керосина, если он как саляра стоит то это 1 600 руб. кровных!
даже если со сменщиком на пополам, и то много, к тому же искать заправку с керосином, канистры в машине возить.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 20.11.2013 в 23:19..
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 20.11.2013, 23:19
Постоялец
Профессия: Механик
Сообщений: 114
Коллеги здравствуйте. На зиму надо готовить экскаватор первое утеплять капот двигателя моторный отсек гидробак если днем работает то тепло держит несколько часов .если есть рядом электричество то простой тепловентилятор под капот и брезент или войлок сверху и вуаля утром даже в - 40.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.11.2013, 23:23
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
экскаватор между смен, ночью 7 часов стоит в карьере на ветру, думаю хоть заутепляйся, если саляра плохая, фильтра запарафинятся. ИМХО.

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.11.2013, 23:26
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
на скорость прогрева - согласен, положительно скажется.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 21.11.2013, 03:19
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Раньше делали так, фарную лампочку, с припаянными проводами кидали в бак и включали. НО!!! Бак должен быть как можно более полным. И еще это весьма ОПАСНО!!!
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 21.11.2013, 04:29
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
Аватар для Specex
Сообщений: 758
мне понравилась присадка stanadine.Только не дешево.Движок работает как новый.В морозы добавляю.Пользуюсь года 4-5

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 21.11.2013, 04:31
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
Аватар для Specex
Сообщений: 758
В морозы от -30 доливал 80-го 10-15л на 100л соляры

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 21.11.2013, 06:00
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Все эти присадки мутата и развод на деньги.
Надо делать подогрев бака и топливного фильтра.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 21.11.2013, 06:12
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Все эти присадки мутата и развод на деньги.
Надо делать подогрев бака и топливного фильтра.
Не соглашусь!
Это дополнительные расходы, причем в случае с керосином весьма значительные, 1 л керосина прошлой зимой был 50...60р. Присадки дешевле, но из евро-соляры арктическое топливо не сделают.
Общался с топливщиками:
Евро-ДТ - это летнее ДТ, с уже забодяженными присадками, оно значительно дешевле в производстве, чем старое доброе зимнее ДТ, для производства которого нефти мало и она значительно дороже.
Поэтому добавляя в евро еще присадок , лишь еще немного снижаем температуру застывания.

Подогрев бака и топливного фильтра - эффективны пока техника работает, а если выходной, поломка?
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 21.11.2013, 06:41
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
Если выходной, то и присадки не помогут в мороз 30 градусов.
Здесь один выход - котел подогрева,автономный или электрический.
Электрический на 220 вольт могу подкинуть - двигун греет без проблем.

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 21.11.2013, 09:19
Постоялец
Профессия: Инженер - гидравлик.
Сообщений: 246
У нас рассчитывают так - вырабатывают солярку до лампочки, в начале смены производят заправку, обслуживающая техника обычно стоит в ангаре, при - 35 в ангаре +10. также присадки. В основном в карьере только погрузочная техника остается, по мере возможности на морозе не оставляем.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 16:45. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение