Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
С 01.01.2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4.
Какие экологические требования предъявляются к ДВС спецтехники? Если к ней предъявляются такие же требования, то в каком направлении будут действовать производители? Как новые экостандарты будут влиять на стоимость машин и затраты на их эксплуатацию?
С 01.01.2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4.
Какие экологические требования предъявляются к ДВС спецтехники? Если к ней предъявляются такие же требования, то в каком направлении будут действовать производители? Как новые экостандарты будут влиять на стоимость машин и затраты на их эксплуатацию?
Мне так кажется, что все эти пляски вокруг Евро-3, Евро-4 и прочих стандартов и технологий с мочевиной и другими катализаторами относятся к явлениям того же порядка, что и куринный грипп, глобальное потепление и пр,.
Это огромные деньги для компаний выпускающих катализаторы, хотя для бензиновых двигателей работающих на Российском этилированном топливе это почти бесполезная вещь, для дизелей система EDC фирмы BOSCH -это целый конструктор для того чтобы снизить выброс окиси азота и задержать сажу. Короче говоря кто-то заботится больше о кармане , стандарты начали вводить с 1992 года в Европе ,хотя говорят ,что тревогу забили первыми японцы и америкосы,хотя те же штаты не входят в Киотский протокол. Парадокс!
Это огромные деньги для компаний выпускающих катализаторы, хотя для бензиновых двигателей работающих на Российском этилированном топливе это почти бесполезная вещь, для дизелей система EDC фирмы BOSCH -это целый конструктор для того чтобы снизить выброс окиси азота и задержать сажу. Короче говоря кто-то заботится больше о кармане , стандарты начали вводить с 1992 года в Европе ,хотя говорят ,что тревогу забили первыми японцы и америкосы,хотя те же штаты не входят в Киотский протокол. Парадокс!
Может таким образом пытаются избавиться от конкурентов?
...стандарты начали вводить с 1992 года в Европе ,хотя говорят ,что тревогу забили первыми японцы и америкосы,хотя те же штаты не входят в Киотский протокол. Парадокс!
Киотский протокол - только по парниковым газам. Одним из самых строгих стандартов по чистоте выхлопных газов ДВС является закон штата Калифорния.
С 01.01.2013 года все производимые и ввозимые на территорию России автомобили должны соответствовать экологическому классу Евро-4.
Какие экологические требования предъявляются к ДВС спецтехники? Если к ней предъявляются такие же требования, то в каком направлении будут действовать производители? Как новые экостандарты будут влиять на стоимость машин и затраты на их эксплуатацию?
В странах с жестким регулированием чистоты выбросов ДВС производители спецтехники давно готовы к ЕВРО-4, точнее уже давно соответствуют.
Насколько я могу судить, новое требование на импортную спецтехнику не распространяется.
При сгорании топлива выделяется СО оксид углерода или угарный газ (Очень токсичен) ,катализатор преобразует СО в СО2-углекислый газ (не токсичен) накапливается в атмосфере и относится к парниковым газам из-за которого ,кстати,весь сыр бор . Одни учёные утверждают,что большое скопление СО2ведёт к парниковому эффекту,другие утверждают,что это чепуха и выбивание денег у государств
При сгорании топлива выделяется СО оксид углерода или угарный газ (Очень токсичен) ,катализатор преобразует СО в СО2-углекислый газ (не токсичен) накапливается в атмосфере и относится к парниковым газам из-за которого ,кстати,весь сыр бор . Одни учёные утверждают,что большое скопление СО2ведёт к парниковому эффекту,другие утверждают,что это чепуха и выбивание денег у государств
Основная проблема ДВС - оксиды азота + канцерагены.
Киото включает 6 типов газов, закись азота в том числе.
Глобальное влияние людишек преувеличено, конечно. А вот местечковое загаживание крайне актуально.
Цена техники явно увеличится. При изготовлении катализаторов используют даже платину
По аналогии с грузовой техникой, предположу, что цена вопроса около 5000 у.е. Вопрос когда ждать?
Цена техники явно увеличится. При изготовлении катализаторов используют даже платину
По аналогии с грузовой техникой, предположу, что цена вопроса около 5000 у.е. Вопрос когда ждать?
Палладий используют уже, вместо платины, он в два раза дешевле.
Палладий используют уже, вместо платины, он в два раза дешевле.
Всех тонкостей производства катализаторов я не знаю, но и на палладий цены не малые около 700 у.е. Его конечно много не надо, скорей всего напыляют, но всеже!!!
Я согласен, что при сгорании топлива выделяется больше всего азота во всех его соединениях, упомянул лишь СО2 ,тк этот газ вызывает больший парниковый эффект.Катализаторами являются многие металлы(хром никель медь платина палладий родий),а вот самым устойчивым к сернистым соединениям является платина и сейчас производят трёхкомпонентные нейтрализаторы, катализаторами в них являются платина родий и палладий, которые наносятся на итриивую подложку . Родоначальником таких новшеств является VOLVO устанавливать нейтролизаторы начала в 1977 году
Удешевление газа на внутреннем рынке США в ходе сланцевой революции с переориентацией тепловых электростанций на газообразное топливо вызвало переток сравнительно дешевого американского угля на внешние рынки, в том числе на европейский. Это делает невыгодной эксплуатацию европейских ТЭС на газе и ставит под сомнение программы ЕС по снижению вредных выбросов, пишет The Wall Street Journal.
По данным европейской ассоциации электроэнергетики Eurelectric за 2010 г. (самые актуальные данные), 27 стран — членов Евросоюза получают 24% электроэнергии от угольных ТЭС, 23% — от газовых, оставшиеся 53% — за счет использования ядерной и альтернативной энергии. В 2012 г. экспорт угля из США в Европу вырос на 23% до 66,4 млн т, и почти вся эта прибавка пошла в угольную генерацию. Так, в Великобритании доля угольной генерации в прошлом году стала максимальной за 17 лет, а доля газовой генерации, напротив, снизилась до многолетнего минимума. Годовые поставочные фьючерсы на уголь за последние 12 месяцев подешевели на 19%, а цены на газ, привязанные для большей части Европы к котировкам нефти Brent, в I квартале 2013 г. снизились лишь на 5% (год к году). Все это уже изменило энергетический ландшафт Европы: операторы вынуждены останавливать самые современные электростанции, рассчитанные на газ. На прошлой неделе чешская CEZ объявила, что не будет запускать новую газовую ТЭС, поскольку она будет работать в убыток с первого же дня. Об остановке газовых энергоблоков в последние месяцы объявили также британская SSE и немецкая E. On. В противоположность им RWE, самая крупная энергетическая компания Германии по установленной мощности угольных ТЭС, объявила об увеличении производства электроэнергии на них на 16% в 2012 г. RWE ожидает сохранения выручки в 2013 г., тогда как E. On — снижения на 15%.
Удешевление производства электроэнергии благодаря американскому углю — позитивный фактор для балансирующей на пороге рецессии экономики Европы, однако расширение угольной генерации может отсрочить достижение целей ЕС по снижению к 2020 г. вредных выбросов на 20% по сравнению с уровнем 1990 г.
Отраслевые эксперты предупреждают, что закрытие большой части газовых электростанций может ослабить энергетическую безопасность еврозоны, так как рассчитывать на возобновляемые источники энергии, такие как ветер, можно не всегда. «Получение электроэнергии от таких источников по большей части носит прерывистый характер и требует подстраховки» — сказал аналитик IHS Energy Кеш Буршет.
По сланцевому газу -это очередной миф создаваемый США . Его добыча обходится дороже и ведёт к загрязнению почв и водоёмов, плюс его транспортировка не обойдётся без компрессорных установок плюс бурение дополнительных скважин. США хотят быть независимыми от внешних источников энергообеспечения,посмотрим на сколько их хватит. Сланцевый газ -это то же самое , что метан в угольных пластах,так что это не ново, но и технологии не отработаны. И сколько это будет стоить?