Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день господа , зарекался не брать отечественную технику но как то пожалел, ек-12 2005 года хотели на металолом порезать .Вобщем проблема такая , стрела , ход , ковш все это работает нормально , рукоять медленно , платформа медленно поворачивает и не держит вобщем с грузом начинает сваливатся , лапы и отвал не полностью вывешивает экскаватор, что мы пытались сделать: меняли шланги местами со стрелы на руку не помогло , золотники все затянуты до упора ,думали мож клапана засухарились ан нет всё нормально . Ваши комментарии коллеги.
попробуй на холостых оборотах двигателя выполнить какие-нибудь операции .Если выполняет то НШ-10 не причем. Если не выполняет то следует заменить нш и потом смотреть дальше.Поворот слабый может быть из-за клапанов (стоят на г/моторе поворота) или уже проблемы с насосом.
на холостых выполняет все , стрела и ковш хорошо , рука и поворот с поддавливанием другого джостика, ито слабовото, клапана на г/маторе вроде пробовали , один новый поставили , по поводу насоса вроде работает не орет веретенки навалом , попробую проверить давление в насосе , кто в курсе сколько должно быть ?
ЕК 12: КП 1-КП 2 = 32(+/- 0,5)МПа, ковш 32МПа, стрела 35 Мпа, поворот 18Мпа, ход 32 Мпа, рукоять 35 Мпа.
Это на новом. На бу можно и поменьше.
Клапана отсечки на качающих узлах насоса настраиваются на заводе изготовителе на давление 31+/-0.5 Мпа( для ек 12).
Последний раз редактировалось Russian Mashines; 21.05.2012 в 12:51..
Добрый день господа , зарекался не брать отечественную технику но как то пожалел, ек-12 2005 года хотели на металолом порезать .Вобщем проблема такая , стрела , ход , ковш все это работает нормально , рукоять медленно , платформа медленно поворачивает и не держит вобщем с грузом начинает сваливатся , лапы и отвал не полностью вывешивает экскаватор, что мы пытались сделать: меняли шланги местами со стрелы на руку не помогло , золотники все затянуты до упора ,думали мож клапана засухарились ан нет всё нормально . Ваши комментарии коллеги.
А по колёсам постучали?Ну,может фары протрите!
Что значит"клапана засухарилиоь"?Вы чё,рыбу жарите?
Режте на металлолом и будет вам счастье!
А по колёсам постучали?Ну,может фары протрите!
Что значит"клапана засухарилиоь"?Вы чё,рыбу жарите?
Режте на металлолом и будет вам счастье!
__________________Адеквктности наберитесь , приколов и в жизни хватает .
А по колёсам постучали?Ну,может фары протрите!
Что значит"клапана засухарилиоь"?Вы чё,рыбу жарите?
Режте на металлолом и будет вам счастье!
__________________Адеквктности наберитесь , приколов и в жизни хватает .
Всем спасибо за обсуждение тему можно закрывать , причину нашли гидрораспределитель барахлит , сегодня поставили ремонтный , работает как зверь ))) .
Модер. не знаю как закрыть тему .
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 211
Вообщем, складывается впечатление, что холодное масло более густое и где-то не проходит
до нагрева. А проходить ему сложно только через фильтра. Отсюда вывод: 1)фильтр сервоуправления(исключаем) - из-за пониженной пропускной способности уменьшается давление в сервоуправлении. 2) заборный фильтр-сетка в гидробаке - не хватает масла насосам.
когда менял масло в гидре всасывающие фильтра стоят тока на уну на рулевое и серво нет ни сеток не фильтров
и еще когда холодный ускоритель хода тоже не работает а на горячию поевляется. токо не пойму для чего этот клапан после тройника нужен может он перепускает с насоса в бак а на серво мало
масло было с завода мг-46 в поменяли залили вмгз оно жиже чем мг
на всасывающих фитрах стоят клапана они открываются при 2 отмосферах
чуть не забыл на уне добовляеш мощности работает все но движок грузится
Последний раз редактировалось Модератор; 18.04.2013 в 16:51..
и еще когда холодный ускоритель хода тоже не работает а на горячию поевляется. токо не пойму для чего этот клапан после тройника нужен может он перепускает с насоса в бак а на серво мало
Это клапан настройки давления в сервоуправлении.Вы правильно думаете.Получается,что после смены масла,необходимо поднять давление от НШ 10.
Только не пойму зачем ВМГЗ,то заливали?