Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум об экскаваторах-погрузчиках
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 28.01.2013, 22:18
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Проблема со сцеплением JCB-3CX

Вечер добрый всем
появилась потихоньку проблемка со сцеплением, ЭП не очень хочет ехать.
JCB-3CX, коробка вроде полуавтомат - справа переключение скоростей, под рулем вперед/ назад/ нейтральная (выкл)
недавно убирали снег на территории, снега 15 см. на 1200 оборотов на 2 скорости кое как начал двигать снег,часа через полтора разошелся вроде - температура была где то -10. не так давно делали очередное ТО, так пришлось доливать 1,5 литра масла в коробку- хотя подтеков нигде нема. хотелось бы поточнее узнать как должен себя вести трактор - а то дилерам сказал что вроде проблема, они в ответ что типа все нормально/ а может и нет (типа если хотите пригоняйте - проверим )
если упрусь передним ковшом в грунт (песок ли) должен ли ЭП буксовать на оборотах?
как проверить сцепление ?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 29.01.2013, 00:21
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: МО
Аватар для Specex
Сообщений: 758
должен буксовать.этот вопрос обсуждался

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 30.01.2013, 19:18
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Модератор, зачем Вы мою тему засунули в эту ветку?
у меня как раз очень даже нормально развивает обороты, т.е. к двигателю никаких претензий.
вот ехать не очень хочет
А ЭТО ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛЕНИЕМ
вот и хотелось бы поточнее про это узнать


Последний раз редактировалось oleg10; 30.01.2013 в 19:20..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 30.01.2013, 19:23
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от oleg10 Посмотреть сообщение
Модератор, зачем Вы мою тему засунули в эту ветку?
у меня как раз очень даже нормально развивает обороты, т.е. к двигателю никаких претензий.
вот ехать не очень хочет
А ЭТО ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛЕНИЕМ
СЦЕПЛЕНИЯ там НЕТУ!!! Гидротрансформатор ЕСТЬ, и он так работает ("буксует"), так надо!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 30.01.2013, 19:26
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от oleg10 Посмотреть сообщение
Модератор, зачем Вы мою тему засунули в эту ветку?
у меня как раз очень даже нормально развивает обороты, т.е. к двигателю никаких претензий.
вот ехать не очень хочет
А ЭТО ПРОБЛЕМА СО СЦЕПЛЕНИЕМ
вот и хотелось бы поточнее про это узнать
Уже это обсуждалось здесь и расписывалось даже как проверить ГТР,читайте ищите,есть хотел ссылку не нашел
__________________
[

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 30.01.2013, 19:26
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Чем горячее масло в КПП, тем лучше едет. Так и должно быть, не парьтесь!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 30.01.2013, 19:28
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Хотя бы это почитайте http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=14247
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 30.01.2013, 19:33
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
Пасибо
пытаюсь вникнуть (зима, совсем замерз однако)

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.01.2013, 19:47
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от oleg10 Посмотреть сообщение
Пасибо
пытаюсь вникнуть (зима, совсем замерз однако)
Все правильно!!! Надо вникать!!! Что бы научиться чувствовать технику, надо понимать что происходит внутри.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.01.2013, 19:56
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
ПЫСЫ, а куда может масло деться с коробки?
подтеков нет. или это нормально за 250 м/ч 1,5 литра доливать?
мне вообщето кажется - что это ни есть гуд

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 30.01.2013, 20:13
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от oleg10 Посмотреть сообщение
ПЫСЫ, а куда может масло деться с коробки?
подтеков нет. или это нормально за 250 м/ч 1,5 литра доливать?
мне вообщето кажется - что это ни есть гуд
А в ОЖ (охлаждающая жидкость) масло не наблюдается??? Про ДЖИ не знаю, но на моем КОБЕЛКО стоит теплообменник в нижнем бачке основного радиатора. Соответственно от КПП к нему идут шланги, по пути не теряется случайно? Так-же к КПП прикручен насос гидравлики.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 30.01.2013, 20:20
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 14
в ОЖ даж не заглядывал, надо будет глянуть.
все вроде сухое
1,5 литра это все таки многовато, чтоб так бесследно куда то сбежать

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 31.01.2013, 06:56
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от oleg10 Посмотреть сообщение
в ОЖ даж не заглядывал, надо будет глянуть.
все вроде сухое
1,5 литра это все таки многовато, чтоб так бесследно куда то сбежать
а как узнали что именно 1.5 литров сбежало???
__________________
[

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 31.01.2013, 06:59
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
а как узнали что именно 1.5 литров сбежало???
Наверно 1,5 долил и стало как было.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 31.01.2013, 07:02
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Наверно 1,5 долил и стало как было.
интересно а заливал сколько? если нет подтеков никуда она не денется,радиатор трансмисии не связан с радиатором ОЖ,они в одном блоке но все отдельно
__________________
[

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 31.01.2013, 07:10
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
интересно а заливал сколько? если нет подтеков никуда она не денется,радиатор трансмисии не связан с радиатором ОЖ,они в одном блоке но все отдельно
Да наверно налил изначально по уровню, после работы масло ушло в фильтр, пакеты дисков. И проверка была не на том-же месте, наклон трактора был другой. Не знаю как на ДЖИ, а на ХОЛЛАНДЕ еще замок стрелы работает от масла КПП (на моем тросик, замерзает собака).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 31.01.2013, 07:14
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Да наверно налил изначально по уровню, после работы масло ушло в фильтр, пакеты дисков. И проверка была не на том-же месте, наклон трактора был другой. Не знаю как на ДЖИ, а на ХОЛЛАНДЕ еще замок стрелы работает от масла КПП (на моем тросик, замерзает собака).
я с этим тоже мучился с наливанием...никак не мог поймать уровень,приходилось по несколько раз проверять,как положено на горячую,коробка такая чуть крен и с этим длинным змеем-щупом можно ошибиться
__________________
[

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 31.01.2013, 07:51
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777
Сообщений: 7,508
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
я с этим тоже мучился с наливанием...никак не мог поймать уровень,приходилось по несколько раз проверять,как положено на горячую,коробка такая чуть крен и с этим длинным змеем-щупом можно ошибиться
Про мой в мануале написано, что в КПП (полуавтомат) наливается 13 литров. Я столько и наливаю, уровень плюс-минус не заморачиваюсь. Движок тоже наливаю по верхнюю метку, после нескольких минут работы ДВС, глушу, стоит минут пять, проверяю и на 500 моточасов про канистру НЕ ВСПОМИНАЮ. За 500 часов убавляется меньше половины уровня, в КПП никуда не девается.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 31.01.2013, 08:23
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Про мой в мануале написано, что в КПП (полуавтомат) наливается 13 литров. Я столько и наливаю, уровень плюс-минус не заморачиваюсь. Движок тоже наливаю по верхнюю метку, после нескольких минут работы ДВС, глушу, стоит минут пять, проверяю и на 500 моточасов про канистру НЕ ВСПОМИНАЮ. За 500 часов убавляется меньше половины уровня, в КПП никуда не девается.
А в Джейсиби 15литров по мануалу,я сразу смело вливаю 12л. и работаем до нагрева,потом глушим,проверяем на горячую и еще 1.5 заходит,где там 15 хз,вот так то
__________________
[

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 31.01.2013, 09:59
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
JCB 3CX. Не развивает обороты, глохнет при нагрузках

У меня недавно тоже возникла такаяже ситуация (( Работать было невозможно Решил ее следующим образом !

Сперва заменил фильтра на бюолее практичные и более дешовые Фильтр грубой очистки постаивил Кразовский , Тонкой очистки с Таёта прадо Изготовил из 25го уголка кронштейн закрепил на месте бывшего фильтра с отстойником и на кронште оба фильтра !! Избавилса от всех заводских пластиковых соеденителей , после заменил на всяк случай топливные шланги !! И еще 1 не маловажный момент ! Фильтр с тоеты идет с помпой и если поставить его перед насосом подкачки почемуто создетса вакум в системе помпа всасываетса и перекрывает топливо ! поставил после все работает енормально по сей день !!

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение