
13.05.2012, 01:30
|
Новичок
Профессия: инженер-электронщик
|
|
|
Не заводится HYUNDAI R170W-7A
Здравствуйте, уважаемые специалисты! Имеем колесного погрузчика HYUNDAI R170W-7A. Со слов водителей проблема в начале было с топливном насосом, давление слабо качало. Покупали и установили новый насос - качает нормально, но не заводился. Потом механики настроили зажигания, как то не получался. На какой те момент даже попробовали напрямую подать 24VDC на соленоид насоса (здесь не ясная ситуация - до или после замены насоса, не разберешь), сгорел соленоид. После всего подключили меня. Поменяли соленоид от старого насоса, все равно не пошло - разбирали, этот тоже сгоревший. Потом перемотали катушку соленоида, ошибка по двигателю исчез, но не заводится. На дисплее нету кода ошибки по двигателю, только есть ошибка по CPU контроллера коробки передач: 20 - travel speed sol., 32 - travel alarm buzzer. Но странно, почему-то на контроллере коробки передач (CPU) горит зеленый светодиод - готовность контроллера - непонятная ситуация для меня. Контроллер двигателя (ECU) вроде реагирует на ошибки, т.е. удалил поочередно все датчики, выдает ошибку. Но при старте не открывается клапан подачи топливного насоса. Сделав вывод, что может быть блокировка с контроллером коробки передач, попробовал аварийный пуск двигателя (connect CN92A with B, при отсоединенном CPU), не помогло.
Если есть у кого нибудь опыт с этим экскаватором, пожалуйста дайте совет, люди добрые!
Вопрос: 1. Почему на контроллере CPU готовность горит, а на дисплее ошибка по коробке передач?
2. В данном случае имеет-ли блокировку контроллер двигателя с контроллером коробки передач?
3. Какова принцип работы соленоидного клапана топливного насоса, оно постоянно включен или....? 
Спасибо за ранее!
Последний раз редактировалось anvar_nkkc; 28.05.2012 в 19:33..
|
|

14.05.2012, 19:48
|
|
Добрый день, Анвар! CPU - это не контроллер коробки передач, а "мозги" всего экскаватора. Зеленый огонек означает, что он (контроллер) исправен.
|
|

15.05.2012, 08:00
|
Новичок
Профессия: инженер-электронщик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Bandera
Зеленый огонек означает, что он (контроллер) исправен.
|
Уважаемый Bandera, признателен Вашему вниманию. Как я понял, если зеленый огонек горит, это не значит, что ошибка отсутствует, правильно? Если судит по ошибки 20 - travel speed sol., и 32 - travel alarm buzzer, то они включается через реле, а реле нормально работает. Может быть это ложной ошибкой и может ли из-за этих ошибках блокироваться контроллер двигателя. В данный момент на панели оператора нету ошибки по двигателю, но и прибора нету чтобы диагностировать ECU.
Единственное, там поменяли насос, и подавали напр-я 24V прямую на соленоид насоса. Я в начале подозревал, что повреждена цепочка соленоида, но там ключи - полевые транзисторы живые и ECU чувствует отсутствие соленоида, но код ошибки при этом, появляющийся на панели: 13 - P2 pressure sensor (это по моему давл-я насоса2 гидравлики), как то не связан с насосом топлива или это неправильное обозначение ошибки?
Сейчас нету импульса на инжекторах - это может быть отсутствуем давления топлива на рампе?
Потому что, у нас соленоид сгоревший быль, мы его перемотали на ручном, но сечение чуть-чуть меньше получился. Когда катушку держишь на руках, при старте чувствуется, что оно возбуждается. Но соленоид почему то не открывает клапан, а напряжение на него не смог мерит- похоже там импульсное. Просто, я думаю, что обматываемой катушки не хватает силы, что бы открывать клапан или ....?
По инструкции сказано,что 24-108V подается на инжектора. А какой импульс/напр-я подается на инжектора при старте? Кто сталкивался, посоветуйте что нибудь, пожалуйста...!!!
Последний раз редактировалось anvar_nkkc; 28.05.2012 в 06:42..
|
|

15.05.2012, 08:18
|
Новичок
Профессия: инженер-электронщик
|
|
|
А кто пробовал аварийный запуск двигателя (connect the connector CN92A with B), без мозга CPU?
|
|

17.05.2012, 16:55
|
Новичок
Профессия: инженер-электронщик
|
|
|
Возник такой вопрос для интереса: - если заменить двигатель на обычный, центральный блок CPU работает отсутствуем блока управления двигателя (ECU) ?
|
|

22.05.2012, 19:49
|
|
Цитата:
Сообщение от anvar_nkkc
А кто пробовал аварийный запуск двигателя (connect the connector CN92A with B), без мозга CPU?
|
заводится без проблем
|
|

25.05.2012, 06:24
|
Новичок
Профессия: инженер-электронщик
|
|
|
Уважаемые специалисты, подскажите пожалуйста - а как вообще принцип работы этого соленоида топливного насоса при рабочем режиме? Двигатель может нормально работать, если соленоидного клапана сделать прямым (я имею в виду по механике)? Хотя бы определится, что проблема точно в соленоиде, а не в блоке.
Последний раз редактировалось anvar_nkkc; 28.05.2012 в 06:41..
|
|
|
|