
26.07.2011, 20:40
|
|
Где отремонтировать поворотный цилиндр JCB 3СХ?
Сегодня тракторист умудрился сломать шток поворотного цилиндра, подскажите где можно срочно отремонтировать, а то в ЛонМади ломает покупать шток за 40000р. а цилиндр за 90000р.
|
|

27.07.2011, 01:43
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Замерьте диаметр, длину и бегом в специализированный магазин, занимающийся реализацией ШТОКОВ. Это будет такая длинная штанга, от которой надо будет отрезать необходимую Вам длину (с небольшим припуском). С этой заготовкой бегом к токарю, потом к сварщику. В общем, разберетесь, главное найти полуфабрикат и посмотреть конструкцию поршня на поломатом цилиндре.Ну, удачи, что ли...
|
|

02.08.2011, 19:34
|
|
а еще можно хромированный пруток под заказ привезти, а в остальном полностью согласен
|
|

03.08.2011, 04:44
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
В принципе, я его имел в виду. Не знал, как правильно назвать.
"хромированный пруток" - почти музыкальное звучание. Ляаа-ляааа-ляааааа.
|
|

03.08.2011, 08:43
|
|
Нашел в Химках контору, зделали за 10р. и 5р за скорость. С утра отдал, заблал в 16.00.
|
|

03.08.2011, 09:19
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Во-от. Или 40 рублей в Лонмади. Разница в 2,5 раза и жди месяцок, другой.
|
|

04.08.2011, 12:15
|
|
В лон мади только рем комплект цилиндра стоит 4500р, а мне всё сделали за 15000р. Лон мади грабители.
|
|

04.08.2011, 15:42
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
рем комплект цилиндра стоит 4500р
|
Посмотрите ссылочку.
http://quers.ru/seal-jet/
В наше время решить вопрос с РТИ вообще не проблема. Любой нестандарт вытачивается, ширпотреб отливается. А если заказывать? Дорого, долго, а если менеджер по ЗЧ ошибся и не то заказал?
|
|

05.08.2011, 00:17
|
|
Получается КЕНТ зря лон мади нахваливает... Или платит не свои...Я не первый раз убеждаюсь в их дороговизне. Для себя сделал выбор в другой фирме....
|
|

05.08.2011, 18:43
|
|
Интересно узнать как долго не потечет?
|
|

06.08.2011, 10:34
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
А почему должен "потечь"? Ремонт "на коленках" немного уступает, так сказать, стирильным сборочным цехам завода. Зато сам и для себя - hand made. Уплотнения при таком ремонте вообще руками трогать не надо. Качество хромированного покрытия? Порой на новой технике еще до ввода в эксплуатацию коррозия проступает. Пусть течет, Evgeniy90rus новый сделает.
|
|

06.08.2011, 21:45
|
|
Да бред ничего он не потечет!!! Уже ни один раз такое делал и ничего все довольны, машина работает и без всяких соплей
Евгений JCB.ua- и не сомневайся будет работать что надо и без стирильный условий сборки, все таки не топливную в поле собирали
|
|

07.08.2011, 00:45
|
|
Ну если Егений такой песимист, то ему в лон мади, на пару с Кентом, очень они его любят, наверно трактора не свои и деньги не считают. Мне дали гарантию на цилиндр 3 месяца....
|
|

11.08.2011, 20:35
|
|
А разве нет альтернативных поставщиков? Я в Украине знаю 2 конторы, которые поставляют оригинальные запчасти на 20-30% дешевле официального дилера КонстракшнМашинери.
|
|

11.08.2011, 22:29
|
|
так дело в этом и есть, то такие поставщики есть везде только народу в падло искать!!! Таже история и с Лонмади и с Констракш Машинери
|
|

12.08.2011, 03:46
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Пока техника работает - все спокойны и думают, что так будет вечно. А когда что-нибудь сломается, т. е. петух жаренный клюнет, вот тогда начинается суете, беготня. А техника стоит, а работать надо, убытки, убытки. Естественно, что на поиск времени нет, надо идти к официалам и плясать под их ценники и условия.
|
|

12.08.2011, 21:56
|
|
Но обратясь к официалам не означает быстрее, дешевле и качественнее!!! А большинстве случаем на оборот. Из опыта на перед думают еденицы. У многих на сезон работ нет в запасе даже самого элементарного начиная топливными фильтрами и заканчивая смазкой и шприцом
|
|

13.08.2011, 03:38
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
Цитата:
Но обратясь к официалам не означает быстрее, дешевле и качественнее!!! А большинстве случаем на оборот. Из опыта на перед думают еденицы. У многих на сезон работ нет в запасе даже самого элементарного начиная топливными фильтрами и заканчивая смазкой и шприцом
|
Воистину это так!
|
|

23.11.2013, 14:25
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Evgeniy90rus
В лон мади только рем комплект цилиндра стоит 4500р, а мне всё сделали за 15000р. Лон мади грабители.
|
с ебея взял ремкомплект на два эксвав.. 4 штуки за 3700 с доставкой и да ОРИГИнал
|
|

23.11.2013, 14:26
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Сочи
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от techrep
Пока техника работает - все спокойны и думают, что так будет вечно. А когда что-нибудь сломается, т. е. петух жаренный клюнет, вот тогда начинается суете, беготня. А техника стоит, а работать надо, убытки, убытки. Естественно, что на поиск времени нет, надо идти к официалам и плясать под их ценники и условия.
|
Бывает и такое
|
|
|
|