
31.10.2010, 19:33
|
|
Разводка насосного отсека HYUNDAI HALLA HE 220LC
((спецы))промывали гидроразводку насосного отсека,перепутали шланги.короче куда РВД подошли,туда и закрутили.просьба,выслать в личку разводку насосного отсека.практически все РВД уже нашел за исключением 2-х,3-х.
Заранее спасибо!!!
P/S.Надеюсь гидравлисты поймут,у каждого из вас была такая ситуация......СРОЧНО! В ЛИЧКУ.
Последний раз редактировалось gidrodok wolf; 01.11.2010 в 18:38..
|
|

09.11.2010, 18:35
|
|
Эксковатор HYUNDAI HALLA HE 280 LC
Цитата:
Сообщение от gidrodok wolf
((спецы))промывали гидроразводку насосного отсека,перепутали шланги.короче куда РВД подошли,туда и закрутили.просьба,выслать в личку разводку насосного отсека.практически все РВД уже нашел за исключением 2-х,3-х.
Заранее спасибо!!!
P/S.Надеюсь гидравлисты поймут,у каждого из вас была такая ситуация......СРОЧНО! В ЛИЧКУ.
|
Просьба в силе.Нужна гидроразводка.(гидросхема,электросхема)
|
|

07.07.2015, 16:17
|
|
Нужна гидроразводка.(гидросхема,электросхема) экскаватор HALLA HE 220 LCE, если у кого есть такая техника, отзовитесь.
|
|

04.09.2015, 12:52
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: г.Одесса
|
|
|
Нет LS давления на экскаваторе HALLA 220
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ФОРУМЧАНЕ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТСЯ С ЧУДО ТЕХНИКОЙ HALLA 220 LCE.ПРОБЛЕМА В ЛС ДАВЛЕНИИ. ЗАВЕЛИ ЭКСКАВАТОР,ДАВЛЕНИЕ В ЛС МАГИСТРАЛИ РАВНО 32 КГ- на повышение оборотов двигателя не реагирует.Даем пик на любой операции,это давление падает в 0. Насос на экскаваторе K3V112DT.Давление в системе управления на малых оборотах 28 кг.,на максимальных 39кг. Рабочее давление 316 кг,а так же по нему нет никакой литературы,может есть у кого?
|
|

04.09.2015, 15:59
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 777ODESSIT777
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ФОРУМЧАНЕ,ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТСЯ С ЧУДО ТЕХНИКОЙ HALLA 220 LCE.ПРОБЛЕМА В ЛС ДАВЛЕНИИ. ЗАВЕЛИ ЭКСКАВАТОР,ДАВЛЕНИЕ В ЛС МАГИСТРАЛИ РАВНО 32 КГ- на повышение оборотов двигателя не реагирует.Даем пик на любой операции,это давление падает в 0. Насос на экскаваторе K3V112DT.Давление в системе управления на малых оборотах 28 кг.,на максимальных 39кг. Рабочее давление 316 кг,а так же по нему нет никакой литературы,может есть у кого?
|
полностью номер напиши, какой регулятор стоит, может что придумаем.
Пока не достаточно информации, что должно быть.
если поможет такая газетка, то ...
|
|

04.09.2015, 16:26
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: г.Одесса
|
|
|
K3v112dt-11gr-hnoj. Спасибо за реакцию
|
|

04.09.2015, 16:28
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: г.Одесса
|
|
|
Дело в том что его нету с распределителя,а за схему огромное спасибо!!!!
|
|

05.09.2015, 13:36
|
Новичок
Профессия: Доктор
Адрес: 3имбабве
|
|
|
Доброго времени суток. Как правило, если насос кавасаки то и распред кавасаки, это значит открытый центр, давление для разгона насоса берется или отрицательное (negative control) или положительное (positive control). Вопрос: откуда идут пилотные шланги на насос, если с распреда - отрицательный, если подается пилотное давление (типа как у хитачи) значит положительный контроль
|
|

05.09.2015, 13:47
|
Новичок
Профессия: Доктор
Адрес: 3имбабве
|
|
|
|
|

05.09.2015, 14:33
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от mos577
|
 И что там про LS давление или его отсутствие рассказано?
Цитата:
Сообщение от mos577
Доброго времени суток. Как правило, если насос кавасаки то и распред кавасаки, это значит открытый центр, давление для разгона насоса берется или отрицательное (negative control) или положительное (positive control). Вопрос: откуда идут пилотные шланги на насос, если с распреда - отрицательный, если подается пилотное давление (типа как у хитачи) значит положительный контроль
|
Я так понимаю, что K3V112DT по определению используется в схеме с открытым центром. Так написано в технических данных на насос.
Если честно, то не могу представить , что мешает ево использовать в закрытом центре.
Если можно, поподробнее про положительный контроль у хитачи. Просто реально очень интересно.
|
|

05.09.2015, 14:40
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: г.Одесса
|
|
|
Доброго времени суток. Как правило, если насос кавасаки то и распред кавасаки, это значит открытый центр, давление для разгона насоса берется или отрицательное (negative control) или положительное (positive control). Вопрос: откуда идут пилотные шланги на насос, если с распреда - отрицательный, если подается пилотное давление (типа как у хитачи) значит положительный контроль.
ДОБРОГО И ВАМ,ДА ШЛАНГИ ИДУТ ОТ РАСПРЕДА К РЕГУЛЯТОРАМ,С КАЖДОЙ СЕКЦИИ ОТДЕЛЬНО НА ОДИН ИЗ РЕГУЛЯТОРОВ
РЕБЯТА,ЧЕ ТО Я НА ЭТОМ САЙТЕ НЕМОГУ НАЙТИ РАЗДЕЛ О ТЕХНИКЕ?!
Я УЖЕ НАЧИНАЮ ДУМАТЬ ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ-УПРАВЛЕНИЕ НАСОСА ПРЯМОМПРОПОРЦИОНАЛЬНО КАК НА ХИТАЧИ
|
|

05.09.2015, 15:02
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от 777ODESSIT777
Я УЖЕ НАЧИНАЮ ДУМАТЬ ЧТО В МОЕМ СЛУЧАЕ-УПРАВЛЕНИЕ НАСОСА ПРЯМОМПРОПОРЦИОНАЛЬНО КАК НА ХИТАЧИ
|
Для открытого центра скорее всего наоборот, в нейтрали джойстика - давление пилотное на регулятор подается - шайба подачи в ноль. При полном джойстике - давление на регуляторе 0 - полная подача, а дальше работа клапана регулятора мощьности (РС клапан).
На Хитачи мне кажется все не так как то.. Там комп все разруливает и без дрзх нихрена не отрегулируешь.
По крайней мере у мня оди раз в практике такой случай был на ех800. Но там до меня спецы соленоиды накрутили, а после техстройконтракт приехал и сказал , что насос на замену. Через 10 минут экс работал как положенно. 
Последний раз редактировалось VTS_KHT; 06.09.2015 в 01:45..
|
|

05.09.2015, 15:54
|
Новичок
Профессия: Доктор
Адрес: 3имбабве
|
|
|
у хитачи давление на управление насосов подается с расперделителя пилотного давления т.н. Каябы или кирпича по руски
|
|

05.09.2015, 17:02
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Так кажется главное пропустили? А в чём проблема техники то? Почему полезли в насос?
|
|

05.09.2015, 17:22
|
VIP
|
 |
|
|
Сигнальное давление берется с распределителя.
Стрелками указано.
Распределитель с открытым центром.
Закрытый вроде только у Комацу.
|
|

06.09.2015, 01:43
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Так кажется главное пропустили? А в чём проблема техники то? Почему полезли в насос?
|
Не в чем, техники даже может и не быть.
Чисто треп и повышение квалификации. Новые слова учим.
Человек потерял LS давление в схеме с открытым центром.
Вот уважаемый masster подтвердил мои сомнения и развел так сказать по углам
Вот по Хитачи с положительным управлением , если что не перепутал, так как то за полем осталось 
|
|

06.09.2015, 02:05
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от mos577
у хитачи давление на управление насосов подается с расперделителя пилотного давления т.н. Каябы или кирпича по руски
|
 Возможно на ZX и так, не буду спорить, а вот на EX давление берется с пилотного насоса, (даже не знаю как по русски его называют) 
|
|

06.09.2015, 09:19
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: г.Одесса
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Так кажется главное пропустили? А в чём проблема техники то? Почему полезли в насос?
|
ДА и в праду я необьяснил суть проблемы,экскаватор работает в нагрузку,на всех операциях.Я его купил в таком состоянии,небольшой опыт в гидравлике у меня есть,поэтому меня эта проблема при покупке не испугала. В пике при любой операции просто давит мотор и тот глохнет. Уменьшаю давление сервоуправления до 16 кг,перестает глохнуть.но становится мега медленным.А ГЛАВНОЕ ЧТО НЕТ НА НЕГО ЛИТЕРАТУРЫ. Я сейчас придерживаюсь мануала по Хундаю,так как Хундай проглотил Халлу в 1998 году.Буду все таки рад любой помощи,так как одна голова хорошо,а много лучше. Теперь скажу, я пришел к такому выводу после того как зацепили манометры на три магистрали(рабочую,лс,и сервоуправленя) В качестве эксперимента кинули магистраль лс с рабочего давления в распреде,-ЭКСКАВАТОР ОЖИЛ,ПЕРЕСТАЛ ГЛОХНУТЬ НО КОНЕЧНО МЕДЛЕННЫЙ. Вот откуда я пришел к выводу что проблема в отсутствии ЛС давления с распреда на регулятор. Благодарен за Вашу помощь!!!
Немогу фото выложить подскажите как,требует какой то эл адрес
|
|

06.09.2015, 10:27
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

06.09.2015, 10:48
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
Адрес: г.Одесса
|
|
|
Это мой экскаватор
КОТЯРА1967 спс
это фото распреда
|
|
|
|