Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Заканчиваю обучаться на гусеничный экскаватор.Скоро получаю права.На технике никогда не работал.Может быть дадите какие-нибудь полезные советы для новичка?Ну или просто пожелайте удачи
Сообщение от al86r:
Заканчиваю обучаться на гусеничный экскаватор.Скоро получаю права.На технике никогда не работал.Может быть дадите какие-нибудь полезные советы для новичка?Ну или просто пожелайте удачи
Сообщение от al86r:
Заканчиваю обучаться на гусеничный экскаватор.Скоро получаю права.На технике никогда не работал.Может быть дадите какие-нибудь полезные советы для новичка?Ну или просто пожелайте удачи
Сложно будет сразу найти хорошую работу. Бывает что к преподавателям в школьных комбинатах обращаются работодатели, дабы найти качественного стажёра-оператора. Так что начни с препода своего, обычно у них много знакомых. Ну и УДАЧИ конечно!
Сообщение от al86r:
Заканчиваю обучаться на гусеничный экскаватор.Скоро получаю права.На технике никогда не работал.Может быть дадите какие-нибудь полезные советы для новичка?Ну или просто пожелайте удачи
Самое главное - соблюдай технику безопасности,особенно при работе с людьми ! Так как гусеничный экскаватор является машиной повышенной опасности ! А в целом , работа творческая, если шарики в голове крутятся то тогда со всем справишься. Удачи , и безаварийной работы !
Как говорил мой дед поспел гиморой обрел .Аккуратность и растоновка не кому не помешает .Руки набьеш и попреш а с работай с людьми внимание и внимание и терпиливость.
Вот тоже закончил курсы,вакансий море,да вот работодатель на безопытных и смотреть не хочет.
Управляю,что ЭП,что гусянкой уверенно,но нужно,чтоб опыт от года,а то и 5
Пользуясь случаем,обращаюсь к коллегам из Питера за помощью-постажироваться(чтоб уверенно говорить,что имел дело),а лучше конечно с работой помочь.
Сообщение от al86r:
Может кто расскажет как он сел в свой первый раз за экскаватор?Что-то страшновато немного =)Как это было у вас?
Вообще самый самый первый раз сел, когда еще на курсы экскаваторщика ходил, послали в умирающую совдеповскую строительную фирму, посмотреть что такое экскаватор, типа малой практики Это был ЭО-4124. Не привычно было крутиться.
Сообщение от al86r:
Может кто расскажет как он сел в свой первый раз за экскаватор?Что-то страшновато немного =)Как это было у вас?
Как? Элементарно. Мой экскаваторщик не вышел на работу, просто не вышел и все.
Объект за городом, прораб звонит, техника стоит и не только моя, привези кого-нибудь.
А где я найду кого-нибудь, у пивного ларька?
Поехал сам, как запустить знаю, какой рычаг для чего вроде помню, ну и начал работать, конечно много путал, но все были рады что экск пусть так но работает и дело идет.
Так и проработал там 1.5 месяца, а потом переехал на другой объект и еще месяц.
Оплата была ежесменно за нал, жалко было бросать.... Пото еще много раз замещал экскаваторщиков, пока не убедился что лучше работать самому во всех отношениях.
Теперь у меня нет экскаваторщика, работаю сам.
Сообщение от al86r:
Может кто расскажет как он сел в свой первый раз за экскаватор?Что-то страшновато немного =)Как это было у вас?
Работая водителем на самосвале в карьере просился за рычаги. Объяснили, что к чему, немного практики на перекурах и вот так втянулся. Освобождалось место на одном из экскаваторов, купил себе корочки, сел и стал работать, но сразу-же пошел на курсы трактористов и отучился на экскаватор и погрузчик заодно...
Меня никто не учил.Южанец пришёл в 1988 году в организацию-на меня пальцем показали,будешь зкскаваторщиком,так и остался
Техника копания на маленьких и больших экскаваторах совсем разная,на маленьких стружку снимают,а на больших стараются ковшом подвернуть
Самый лучших экскаваторщик-кто халтурит,или ездит по разным заказам.И мастерство повышает,и однообразная работа не надоедает
Сообщение от ROVER:
Как? Элементарно. Мой экскаваторщик не вышел на работу, просто не вышел и все.
Объект за городом, прораб звонит, техника стоит и не только моя, привези кого-нибудь.
А где я найду кого-нибудь, у пивного ларька?
Поехал сам, как запустить знаю, какой рычаг для чего вроде помню, ну и начал работать, конечно много путал, но все были рады что экск пусть так но работает и дело идет.
Так и проработал там 1.5 месяца, а потом переехал на другой объект и еще месяц.
Оплата была ежесменно за нал, жалко было бросать.... Пото еще много раз замещал экскаваторщиков, пока не убедился что лучше работать самому во всех отношениях.
Теперь у меня нет экскаваторщика, работаю сам.
Вот и я в дальнейшем хочу покупать экскаватор и работать на нем сам.За этим и отучился в принципе.Но хочу год или два поработать на чужом.Как говорится поймать все подводные камни =)
Сообщение от al86r:
Вот и я в дальнейшем хочу покупать экскаватор и работать на нем сам.За этим и отучился в принципе.Но хочу год или два поработать на чужом.Как говорится поймать все подводные камни =)
За это время главное научиться свой трактор не ломать, и вовремя отмечать слабые места на технике. Например где метал рваться начинает, чтоб заварить вовремя, как машину обслуживать, некоторые даже после 10 лет стажа не знают как смазывается звёздочка поворотного круга (там окошко специальное есть). Как траки не перетянуть, чтоб редуктор не потёк. Да нюансов много. Во время работы столько случае всяких будет. А первый заезд на высокий трал ?! Ух. Вот будут воспоминания. Очко жим-жим, лом можно со страху перекусить.
да бывает что и
Главное смотри что тебе тральщик показывает.
Кстати на форуме где-то обсуждалась тема, почему некоторые когда заезжают на трал ковш впереди себя держат а некоторые сбоку. Там не ответил, отвечу здесь. Если экскаватор маленький то на нём естественно легче забираться, а если тон 30, то уже сложнее, трал весь гулять начинает под экскаватором. А зимой вообще засада. Если ковш впереди себя держать, то есть большая вероятность после перевала завалиться на бок либо назад. Лично я всегда держал ковш правее от трала, на высоте метра от земли. Центр тяжести смещён в бок, поэтому если куда и будет техника заваливаться так это на ковш. Безопаснее так.