
01.05.2016, 00:14
|
|
Стартер тормозит гидравлика
На многих марках с гидротрансформатором в трансмиссии , стартер встречает сопротивление гидравлики и особенно в холод плохо крутит.
Обычно грешат на клапан приоритета.
Не сочтите за труд написать , а то замучился, стартер новый акум тоже , все в идеале , а стартер плохо крутит
Кто с этой проблемой сталкивался и в чем было дело.?
|
|

01.05.2016, 00:17
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
На многих марках с гидротрансформатором в трансмиссии , стартер встречает сопротивление гидравлики и особенно в холод плохо крутит.
Обычно грешат на клапан приоритета.
Не сочтите за труд написать , а то замучился, стартер новый акум тоже , все в идеале , а стартер плохо крутит
Кто с этой проблемой сталкивался и в чем было дело.?
|
О какой машине речь идёт??? Terex860/970?
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

01.05.2016, 00:25
|
|
О многих марках с гидротрансформ. в трансмиссии.
Уйли спрашивать.
|
|

01.05.2016, 06:19
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
На многих марках с гидротрансформатором в трансмиссии , стартер встречает сопротивление гидравлики и особенно в холод плохо крутит.
Обычно грешат на клапан приоритета.
Не сочтите за труд написать , а то замучился, стартер новый акум тоже , все в идеале , а стартер плохо крутит
Кто с этой проблемой сталкивался и в чем было дело.?
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
О многих марках с гидротрансформ. в трансмиссии.
Уйли спрашивать.
|
Попробуйте исключить из цепи выключатель массы. Минусовой провод(а) соедините НЕ к корпусу стартера, А к двигателю.
Проведите такой эксперимент!!! Я массу исключил и стартер стал "маслать" как на КАМАЗе!!!
Возможно выключатель требует замены. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

01.05.2016, 09:11
|
|
Пробовали и так и этак.
но за версию спасибо
|
|

01.05.2016, 09:42
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
На многих марках с гидротрансформатором в трансмиссии , стартер встречает сопротивление гидравлики и особенно в холод плохо крутит.
Обычно грешат на клапан приоритета.
Не сочтите за труд написать , а то замучился, стартер новый акум тоже , все в идеале , а стартер плохо крутит
Кто с этой проблемой сталкивался и в чем было дело.?
|
Гидротрансформатор скорее всего не причем, при оборотах менее 700 он вообще не способен что то передавать, если, конечно в трансмиссию не солидола напихали.
Сопротивляться может гидравлика либо электрическая проблема. ка выше рекомендовали.
|
|

01.05.2016, 11:36
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
О многих марках с гидротрансформ. в трансмиссии.
Уйли спрашивать.
|
Уйли? На некоторых машинах ваш "волшебный" клапан приоритета в запуске вообще никак не участвует. Поэтому и смотрят каждую машину отдельно. А проверить гидравлика или электрика, достаточно просто. Запустите движок с задействованной операцией.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

01.05.2016, 12:31
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
На многих марках с гидротрансформатором в трансмиссии , стартер встречает сопротивление гидравлики и особенно в холод плохо крутит.
Обычно грешат на клапан приоритета.
Не сочтите за труд написать , а то замучился, стартер новый акум тоже , все в идеале , а стартер плохо крутит
Кто с этой проблемой сталкивался и в чем было дело.?
|
Дважды сталкивался с такой проблемой на "нью-холанде", в первом случае элементарно окислились провода, во втором случае тормозила действительно гидравлика и виноват был не ставший в нейтральное положение золотник гидромолота... электрик всё исправил, но диагностировать проблему оказалось очень сложно и мы пытались реанимировать работу клапана.... А нашли причину неисправности случайно.
|
|

02.05.2016, 01:02
|
|
Ок. Спс. Это уже серьезная версия
|
|

02.05.2016, 01:04
|
|
Если можно поподробнее. Клапан разбирали и чистили, или с проводами чтото решали?
|
|

02.05.2016, 08:59
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
Мне нередко приходиться встречаться с похожими проблемами, но к моему счастью, у меня есть манометр и мультитестер. С этими приборами не составляет особого труда выявить неисправность. Из опыта - электричество, как правило, проявляет себя с постепенным увеличением проблемы, а гидравлика возникает в основном внезапно. Из частых примеров - это что-то попадает под педаль телескопа и она чисто механически не дает золотнику вернутся в нейтральное положение; бывает , что соринка попала между золотником и корпусом распределителя (также не дает возможности золотнику вернутся) - и тогда при прокрутке стартером будет "дергаться" какой-то гидроцилиндр. Про гидротрансформатор скажу, что он ни разу не приводил к плохому запуску.
|
|

04.05.2016, 20:20
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
Если можно поподробнее. Клапан разбирали и чистили, или с проводами чтото решали?
|
До того как выяснили истинную причину промыли практически все клапана.... но потом случайно заметили задвинутый золотник гидромолота и когда его поставили в нейтральное положение все проблемы улетучились.... затем колдовал электрик, но что он там делал я не интерисовался. Симптомы были такие: двигатель не могли запустить- туго проворачивался! Завелся с трудом при включенной "черепашке".... в транспортном положении трактор очень плохо ездил и грелся двигатель до кипения. При работе передним ковшом трактор оживал..... , а также почти не чувствовалась нагрузка при работе экскаватором. Но стоило перестать работать гидравликой сразу же появлялась нагрузка на двигатель....
Во втором случае с при затруднительном запуске двигателя пришлось чистить абсолютно все соединения плюсового и минусового проводов идущих от аккумулятора к стартеру и проблема была устранена. Повторяю: абсолютно все соединения независимо от того, что казалось бы "там не должно окисляться!"....
Кстати..... пытались мы запускать двигатель с задействованной гидравликой- бесполезно! Помогла лишь "черепашка.... потому как она сбрасывает давление в гидравлике и соответственно нагрузку на двигатель и стартеру стало легче его проворачивать. При проверке давления манометр показывал на одной линии - ноль, а на второй давление превышало рабочее почти в три раза!!!
Если нет подобных симптомов неисправности как в первом случае и не помогает зачистка проводов...- стартер в ремонт или замена на новый! Мы меняли на китайский и работает он прекрасно....., а цена его оказалась соответствующей стоимости отечественных стартеров, т.е. в разы дешевле продукции производителя самого трактора.... доставили дня за три....
Последний раз редактировалось Вояка; 04.05.2016 в 20:49..
|
|

05.05.2016, 00:13
|
|
Спасибо ребята. Будем смотреть в этом направлении.
А например на Терексах , где этот золотник молота расположен?
|
|

05.05.2016, 11:09
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
Спасибо ребята. Будем смотреть в этом направлении.
А например на Терексах , где этот золотник молота расположен?
|
По шлангам от гидромолота пробежитесь и как раз к клапану попадёте.  Самые толстые шланги.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

05.05.2016, 11:49
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
По шлангам от гидромолота пробежитесь и как раз к клапану попадёте.  Самые толстые шланги.
|
Так там педаль на телескоп-гидромолот.По тяге от педали под кабиной определить можно
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

18.06.2016, 11:16
|
|
А , вот вы о чем. Смотрели это.
|
|
|
|