
17.04.2013, 19:03
|
|
Обсуждение, вопросы эксплуатации LIEBHERR PR751
Технические характеристики
Заглубление отвала 610 мм
Подъем отвала 1265 мм
Емкость отвала 9,7 м3
Тип и размер отвала Semi-U (4080x1650)/ U-blade (4300x1650)/ LIEBHERR Anqle (4800x1200), мм
Максимальное тяговое усилие 530 кН
Мощность двигателя 401/295 л.с./кВт
Эксплуатационная масса 45000 кг
|
|

31.03.2014, 13:41
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
|
|
|
Умер бульдозер Liebherr 751m, 2004г.в., хотим продать целиком или на з/ч. У кого такие бульдозера есть, то в качестве донора будет идеальный вариант. фото вышлю на электронку. находится в кемеровской области.
|
|

31.03.2014, 14:01
|
|
Фотки лучше сюда вышлите.
|
|

31.03.2014, 14:40
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
|
|
|
У меня в меню нет прикрепить изображение.
Опишу состояние: не заводится двигатель, купили уже такой, съело шестерни на 2-х стартерах. Ходоая в отличном состоянии, Berco. Электрика вся на месте, 3 новых гидромотора хода. А так трактор весь в масле.
 
|
|

31.03.2014, 15:29
|
|
Цитата:
Сообщение от td-spec
У меня в меню нет прикрепить изображение.
Опишу состояние: не заводится двигатель, купили уже такой, съело шестерни на 2-х стартерах. Ходоая в отличном состоянии, Berco. Электрика вся на месте, 3 новых гидромотора хода. А так трактор весь в масле.
Вложение 14702Вложение 14703
|
Зачем покупать бульдозер с нерабочим двигателем, тем более запчасти не дешёвые  на него,
|
|

31.03.2014, 17:23
|
|
А у меня другая беда, ходовую менять надо, гусеницы, опорные катки, сегменты звездочек. Новое купить не могут - дорого, машина уже пол года стоит.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

31.03.2014, 18:26
|
|
ага, стоять дешевле...
|
|

31.03.2014, 19:54
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
|
|
|
Цена очень гуманная 1500т.р. Если заморочится и продать по з.ч. то можно как минимум в 2 раза дороже продать. Но перевозка егов наши края за 2300км дорогая получается. Вот поэтому и продаем.
|
|

01.04.2014, 05:47
|
|
Цитата:
Сообщение от td-spec
У меня в меню нет прикрепить изображение.
|
Вы в расширенный режим зайдите. Так есть управление вложениями. Фотки кстати форошие. Мне например для коллекции сойдут.
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
А у меня другая беда, ходовую менять надо, гусеницы, опорные катки, сегменты звездочек. Новое купить не могут - дорого, машина уже пол года стоит.
|
А на просторах России сколько таких апаратов стоят.
|
|

01.04.2014, 09:26
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
|
|
|
|
|

01.04.2014, 10:05
|
VIP
Профессия: Специалист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от td-spec
|
Нет, не подойдет.
|
|

02.04.2014, 07:33
|
|
А запчасти вообще сейчас достать на 751 трудно? Машина ведь уже не производится.
|
|

02.04.2014, 08:09
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
А запчасти вообще сейчас достать на 751 трудно? Машина ведь уже не производится.
|
Запчасти не проблема, ведь ДВС, гидронасосы, гидромоторы применяются и на другой технике, а не выпускались строго для 751го.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

02.04.2014, 09:58
|
VIP
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Цитата:
Сообщение от td-spec
|
На запчасти не продавайте. Есть вероятность, что продадите одно, другое и все. Или полностью или ремонтировать. Где находитесь???
|
|

02.04.2014, 18:53
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
|
|
|
Бульдозер находится в кемеровской области.
|
|

02.04.2014, 19:16
|
VIP
Профессия: Специалист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
А запчасти вообще сейчас достать на 751 трудно? Машина ведь уже не производится.
|
Либхерр обеспечивает поставку всей номенклатуры запасных частей в течении 15 лет, после снятия машины с производства. После 15 лет, это не гарантируется в 100% объеме.
|
|

02.04.2014, 21:03
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Пермь
|
|
|
Это не очень хорошо. Не то что наши ЧТЗ почти 50 лет выпускают одно и тоже. Хотя качество запчастей на чтз,стало сильно храмать. Т.к. один контрвфакт и восстановленные в гаражах з.ч. идут. Поэтому мы и решили перейти на импортные трактора. Выбрали либхер исходя из гидростатической трансмиссии,которая позволяет быстро снять-отремонтировать-поставить на место основные узлы:насосы моторы. Недавно ремонтировали коробку на д-155ах-3. Первое в чем минус коматсу что 1,5дня снимали кпп еще и мостом вместе-больше никак, вес порядка 3т, без крана нечего делать. Второе, это особенность ах версии что там 1 скорость механическая а 2 и 3 засчет гидромоторов начинает работать, т.е там считывается скорость угловая в кпп и потом дается команда на 2 и3 скорости. Короче там гидравл схема пипец очень интересная, подумать надосуге. Проблемма в соженных фрикционных дисках и поршнях их тоже повело+подшипник один расвалился. Вообщем там 2 или 3 насоса, 3гидромотора. Отсюда вывод зачем? В либхере 3 насоса и 2 гидромотора(4 в больших тракторах) и все нет ни коробкини моста ни полуосей. Все легкое и одним человеком поднимаемое. Кстати и запчасти тоже на коматсу со срокам 20-55дне в зависимости от цены. Поэтому некоторые говорят вот либхер только под заказ запчасти' остальные также. Вот такое сравнение.
|
|

03.04.2014, 07:33
|
|
Цитата:
Сообщение от td-spec
Это не очень хорошо. Не то что наши ЧТЗ почти 50 лет выпускают одно и тоже. Хотя качество запчастей на чтз,стало сильно храмать. Т.к. один контрвфакт и восстановленные в гаражах з.ч. идут.
|
Да о каком качестве вообще может быть речь если говорить про нашу технику? Но импорт ведь дорого и не каждая организация может себе позволить.
|
|

03.04.2014, 07:36
|
|
Цитата:
Сообщение от kraftwerk
Либхерр обеспечивает поставку всей номенклатуры запасных частей в течении 15 лет, после снятия машины с производства. После 15 лет, это не гарантируется в 100% объеме.
|
Если я не ошибаюсь то пока еще не прошло 15 лет как сняли с производства 751-го.
|
|

03.04.2014, 16:38
|
|
с интересом читал тему, но после опуса ---
""""Это не очень хорошо. Не то что наши ЧТЗ почти 50 лет выпускают одно и тоже. Хотя качество запчастей на чтз,стало сильно храмать. Т.к. один контрвфакт и восстановленные в гаражах з.ч. идут. Поэтому мы и решили перейти на импортные трактора. Выбрали либхер исходя из гидростатической трансмиссии,которая позволяет быстро снять-отремонтировать-поставить на место основные узлы:насосы моторы. Недавно ремонтировали коробку на д-155ах-3. Первое в чем минус коматсу что 1,5дня снимали кпп еще и мостом вместе-больше никак, вес порядка 3т, без крана нечего делать. Второе, это особенность ах версии что там 1 скорость механическая а 2 и 3 засчет гидромоторов начинает работать, т.е там считывается скорость угловая в кпп и потом дается команда на 2 и3 скорости. Короче там гидравл схема пипец очень интересная, подумать надосуге. Проблемма в соженных фрикционных дисках и поршнях их тоже повело+подшипник один расвалился. Вообщем там 2 или 3 насоса, 3гидромотора. Отсюда вывод зачем? В либхере 3 насоса и 2 гидромотора(4 в больших тракторах) и все нет ни коробкини моста ни полуосей. Все легкое и одним человеком поднимаемое. Кстати и запчасти тоже на коматсу со срокам 20-55дне в зависимости от цены. Поэтому некоторые говорят вот либхер только под заказ запчасти' остальные также. Вот такое сравнение."""""""""
я вам выражаю своё фи!
|
|
|
|