
03.03.2014, 07:36
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Регулировка дифференциала хвостовика
народ раскажите как правильно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ Главную Пару ???
можеть кто видео снимет про Регулировку Глав.ПАРЫ !! а то он у меня через 3-месяца отламывается постоянно.
в нашей деревне самим все надо ремонтировать ???
|
|

03.03.2014, 07:48
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

03.03.2014, 07:57
|
|
Я не специалист, но уж очень главная передача смахивает на Белазовскую 40т, обычно слесаря ставили между сопрягающимися деталями чистый лист бумаги и смотрели пятно контакта между зубьями, должно быть по середине, что видел,то написал
|
|

03.03.2014, 10:01
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Как-то так:
__________________
Любые запчасти и расходники для VOLVO
|
|

03.03.2014, 10:06
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Это от заднего моста КОРРАРО. Может сгодится.
РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ
Зазор между зубьями ведущей шестерни..............Не регулируется, устанавливается изготовителем
Преднатяг подшипников ведущей шестерни.......................................... ...............................1.3 - 4.1 Н*м
Преднатяг подшипников дифференциала..................................... ........................................ 2.3 - 10 Н*м
Направление вращения ведущей шестерни.......................................... ...................По часовой стрелке
Фото диффа его же.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

03.03.2014, 10:15
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VOLVO_81
Как-то так:
|
Это КОРРАРО передний!!! Здесь НАМНОГО проще, как в жигулях. В заднем же очень похоже как на УАЗике с гражданскими мостами. Дифф зажимается половинками моста. Это немного усложняет работу.
Но товарищ меняет только хвостовик, значит дифф трогать не надо, только если заменить подшипники на новые без регулировки. А вот хвостовик надо отрегулировать.
Вопрос АВТОРУ: меняете хвостовик ВМЕСТЕ с коронным колесом (с завода идёт ПАРОЙ) или только хвост???
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

03.03.2014, 10:18
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zidan
народ раскажите как правильно ОТРЕГУЛИРОВАТЬ Главную Пару ???
можеть кто видео снимет про Регулировку Глав.ПАРЫ !! а то он у меня через 3-месяца отламывается постоянно.
в нашей деревне самим все надо ремонтировать ???
|
Преднатяг подшипников хвостовика регулируется втулкой, которая на фото обозначена стрелкой.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

03.03.2014, 10:34
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от игорь jcb
Так да не так,под внутренюю обойму ставятся регулировочные шайбы номер ТРИ на рисунке именно от их и точности регулировки зависит скок службы вашей пару
А уважаемый ХАН указал на распорную втулку между двумя подшибниками.и она кстати играет тоже не маловажную роль,вот как то так
|
Судя по рисунку, шайба(ы) №3 как раз и регулирует зацепление с коронным колесом.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

03.03.2014, 10:38
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Судя по рисунку, шайба(ы) №3 как раз и регулирует зацепление с коронным колесом.
|
Она регулировать должна вылет хвостовика,что бы центр зубьев хвостовика совпал с центром зубьев коронной шестерни
Зацепление регулируется сдвигом самого дифференциала.С одной стороны ослабляют гайку,с другой подтягивают
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 03.03.2014 в 10:40..
|
|

03.03.2014, 10:40
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Она регулировать должна вылет хвостовика,что бы центр зубьев хвостовика совпал с центром зубьев коронной шестерни
|
Вроде так и написал (регулирует зацепление). 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

03.03.2014, 11:21
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Это КОРРАРО передний!!! Здесь НАМНОГО проще, как в жигулях. В заднем же очень похоже как на УАЗике с гражданскими мостами. Дифф зажимается половинками моста. Это немного усложняет работу.
Но товарищ меняет только хвостовик, значит дифф трогать не надо, только если заменить подшипники на новые без регулировки. А вот хвостовик надо отрегулировать.
Вопрос АВТОРУ: меняете хвостовик ВМЕСТЕ с коронным колесом (с завода идёт ПАРОЙ) или только хвост???
|
Там пятно контакта видно какое должно быть 
__________________
Любые запчасти и расходники для VOLVO
|
|

03.03.2014, 16:01
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Это КОРРАРО передний!!! Здесь НАМНОГО проще, как в жигулях. В заднем же очень похоже как на УАЗике с гражданскими мостами. Дифф зажимается половинками моста. Это немного усложняет работу.
Но товарищ меняет только хвостовик, значит дифф трогать не надо, только если заменить подшипники на новые без регулировки. А вот хвостовик надо отрегулировать.
Вопрос АВТОРУ: меняете хвостовик ВМЕСТЕ с коронным колесом (с завода идёт ПАРОЙ) или только хвост???
|
только хвост поменял а остальное как было оставил и закрыл и затянул и через несколько часов уже хочу в ПУТЬ.
|
|

03.03.2014, 16:07
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VOLVO_81
Там пятно контакта видно какое должно быть 
|
 
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Последний раз редактировалось (13); 03.03.2014 в 16:10..
|
|

03.03.2014, 16:14
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
|
Варианты расположения пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи: А – стороны переднего хода; Б – стороны заднего хода; 1 – правильное расположение пятна контакта; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления необходимо подвинуть ведущую шестерню к ведомой; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления необходимо отодвинуть ведущую шестерню от ведомой; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления необходимо отодвинуть ведомую шестерню от ведущей; 5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления необходимо подвинуть ведомую шестерню к ведущей.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|

03.03.2014, 21:40
|
Постоялец
Профессия: любитель
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Варианты расположения пятна контакта на зубьях ведомой шестерни главной передачи: А – стороны переднего хода; Б – стороны заднего хода; 1 – правильное расположение пятна контакта; 2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления необходимо подвинуть ведущую шестерню к ведомой; 3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления необходимо отодвинуть ведущую шестерню от ведомой; 4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления необходимо отодвинуть ведомую шестерню от ведущей; 5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления необходимо подвинуть ведомую шестерню к ведущей.
|
ВОТ ТЕПЕРЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИ НАУЧНО ДОГНАЛ... ОСТАЛОСЬ ПРИМЕНИТ на практике !!!! СПАСИБО ВСЕМ ТОВАРИЩИ !!!!
|
|
|
|