05.07.2013, 10:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
Интересуют отзывы о Terex TLB 840
Добрый день. Покупаем Terex TLB 840. Кто нибудь с этой техникой работал. Как она себя зарекомендовала. Какие есть болезни.
|
|
06.07.2013, 19:45
|
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: 9131812
|
|
|
|
|
|
06.07.2013, 20:21
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
А какая цена на эту модель. И есть они в наличие в Санкт-Петербурге?
|
|
06.07.2013, 20:22
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Venom
|
Общественность в растерянности...
|
|
07.07.2013, 18:19
|
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: 9131812
|
|
|
|
В наличии.
Звоните. 89219144700 Владимир Алексеевич
|
|
07.07.2013, 18:20
|
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: 9131812
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Общественность в растерянности...
|
Сами в шоке
|
|
08.07.2013, 15:51
|
|
Почему такой он страшный?
Раньше делали машины хоть похожие на нормальный а сейчас и вовсе смотреть страшно на них(
|
|
08.07.2013, 20:03
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Dabroff
Почему такой он страшный?
Раньше делали машины хоть похожие на нормальный а сейчас и вовсе смотреть страшно на них(
|
А ты на дороге сейчас нормальные машины видишь? Один Ниссан-Джук чего стоит!
|
|
08.07.2013, 20:18
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Dabroff
Почему такой он страшный?
Раньше делали машины хоть похожие на нормальный а сейчас и вовсе смотреть страшно на них(
|
Это что бы воры не зарились А под невзрачной одёжкой мощь и надёжность скрывается
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|
09.07.2013, 12:08
|
|
мощь)) цена хорошая, но терекс покупать это дурной тон)
|
|
10.07.2013, 19:24
|
Постоялец
Профессия: Механик
Адрес: 9131812
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Dabroff
мощь)) цена хорошая, но терекс покупать это дурной тон)
|
Необаснованно
|
|
10.07.2013, 19:33
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Dabroff
мощь)) цена хорошая, но терекс покупать это дурной тон)
|
Что же в нём дурного?
|
|
10.07.2013, 19:42
|
VIP
Профессия: ленивый торопыга
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Dabroff
мощь)) цена хорошая, но терекс покупать это дурной тон)
|
Скажу так.
Не на турке ни на китайце не работал и даже толком в глаза не видел. Моооожет быть даже и нечего сравнивать, а просто здесь как отметка, что и такие есть. Дальше... Terex это широко известный брэнд со своей историей. Может не совсем удачный , но со своими имеющимися плюсами заткнет многих за пояс.
Так что , дурным тоном здесь и не пахнет. Непонятными понтами скорей.
......................
ничего личного. мнение мое .
..............
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
|
|
10.07.2013, 20:45
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от (13)
Скажу так.
Не на турке ни на китайце не работал и даже толком в глаза не видел. Моооожет быть даже и нечего сравнивать, а просто здесь как отметка, что и такие есть. Дальше... Terex это широко известный брэнд со своей историей. Может не совсем удачный , но со своими имеющимися плюсами заткнет многих за пояс.
Так что , дурным тоном здесь и не пахнет. Непонятными понтами скорей.
......................
ничего личного. мнение мое .
..............
|
расскажи, пожалуйста, про плюсы терекса, мне так для общего развития
|
|
10.07.2013, 21:24
|
|
Цена !!!! Это и есть сомнительный плюс.
|
|
10.07.2013, 21:41
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: г.Уфа ул.Российская д.98/3
|
|
|
Цитата:
Сообщение от loner
расскажи, пожалуйста, про плюсы терекса, мне так для общего развития
|
А 《плюсы》следующие:
1. Все подходы к гидроцилиндрам из металлических трубок. Особенно опасны на гц подъема переднего ковша . Частые перегибы падающим с ковша материалом, в следствии остановка машины и сварка. Аналогично на обратной лопате . Постоянный ремонт металлических трубок дополнительной гидроразводки.
2. Сверх дорогая цена за заднее лобовое стекло от 38000 до 46000 руб.
3. Открытый тормозной диск увеличенное диаметра. Ниже заднего моста на 20мм, Постоянный ремонт если оператор не внимателен при заднем ходе.
4. По сервису все под заказ. (Кроме расходников )
5. Шланги и патрубки гидробака не защищены, частые обрывы при бездорожье, при обрыве моментальная потеря 30-40 литров гидр .масла.
Двигатель распространенный. Расходники и зч на него найти можно.
Заимев terex Вы получите массу знаний о всех ее узлах, всевозможных производителях данных узлов, наладите контакты с диллерами кпп, насосов, навески двс, гидросистемы. В общем со всем винигретом terex-а.
|
|
10.07.2013, 21:51
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
За последний год они стали встречаться чаще. Видел, что их начали брать в комунальные службы, дорожники, пару часников видел. То что минусы по комфорту, это да, но это смотря с чем сравнивать.
|
|
11.07.2013, 13:30
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СтройНефтеГаз
А 《плюсы》следующие:
1. Все подходы к гидроцилиндрам из металлических трубок. Особенно опасны на гц подъема переднего ковша . Частые перегибы падающим с ковша материалом, в следствии остановка машины и сварка. Аналогично на обратной лопате . Постоянный ремонт металлических трубок дополнительной гидроразводки.
2. Сверх дорогая цена за заднее лобовое стекло от 38000 до 46000 руб.
3. Открытый тормозной диск увеличенное диаметра. Ниже заднего моста на 20мм, Постоянный ремонт если оператор не внимателен при заднем ходе.
4. По сервису все под заказ. (Кроме расходников )
5. Шланги и патрубки гидробака не защищены, частые обрывы при бездорожье, при обрыве моментальная потеря 30-40 литров гидр .масла.
Двигатель распространенный. Расходники и зч на него найти можно.
Заимев terex Вы получите массу знаний о всех ее узлах, всевозможных производителях данных узлов, наладите контакты с диллерами кпп, насосов, навески двс, гидросистемы. В общем со всем винигретом terex-а.
|
исчерпывающий ответ , теперь буду побольше знать об этом "фрукте"
|
|
11.07.2013, 17:23
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СтройНефтеГаз
А 《плюсы》следующие:
1. Все подходы к гидроцилиндрам из металлических трубок. Особенно опасны на гц подъема переднего ковша . Частые перегибы падающим с ковша материалом, в следствии остановка машины и сварка. Аналогично на обратной лопате . Постоянный ремонт металлических трубок дополнительной гидроразводки.
2. Сверх дорогая цена за заднее лобовое стекло от 38000 до 46000 руб.
3. Открытый тормозной диск увеличенное диаметра. Ниже заднего моста на 20мм, Постоянный ремонт если оператор не внимателен при заднем ходе.
4. По сервису все под заказ. (Кроме расходников )
5. Шланги и патрубки гидробака не защищены, частые обрывы при бездорожье, при обрыве моментальная потеря 30-40 литров гидр .масла.
Двигатель распространенный. Расходники и зч на него найти можно.
Заимев terex Вы получите массу знаний о всех ее узлах, всевозможных производителях данных узлов, наладите контакты с диллерами кпп, насосов, навески двс, гидросистемы. В общем со всем винигретом terex-а.
|
Насчёт патрубков гидробака и тормозного диска надо подискутировать-там ниже пол метра от земли вообще ничего нет.Посмотрите на клиренс у CAT 428 под передним редуктором,да и других ЭП,всё ясно будет
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|
11.07.2013, 18:41
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: г.Уфа ул.Российская д.98/3
|
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Насчёт патрубков гидробака и тормозного диска надо подискутировать-там ниже пол метра от земли вообще ничего нет.Посмотрите на клиренс у CAT 428 под передним редуктором,да и других ЭП,всё ясно будет
|
Завтра сделаю фато и вложу. Так же вложу счета местного дилера на лобовуху и расходники . Сегодня приняли решение не делать машину, а продать как есть.
Если кому интересно: Terex 860, 2006 год, 7600 м.ч, осталось заменить или переварить трубки гц подъема стрелы, заменить патрубок обратки гидробака ну и флангов 10 по всей машине. Люфты по рабочему оборудованию с примерным ремонтом на 60-90 тыс.руб.
Остальное все в рабочем состоянии. Мотор не трогали, заменили форсунки , ремни , почистили радиаторы. Заменили сухарики на рычагах переднего ковша . Ков по износу на 40-50% (оба).
Цена 1600 т.руб.
|
|
|
|