Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 02.06.2013, 14:26
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Похоже, заклинило золотник на Hitachi ZX 230

День добрый.
Вчера старичок ZX 230 взбунтовался.
Предыстория была такова. Еще с зимы, начала падать рукоять. С каждой неделей все быстрее и быстрее. Вчера прикинул, что из почти горизонтального положения, до вертикального, она опускается секунд за 15-20, без нагрузки, с пустым ковшом.
Если набрать ковш щебня, максимально сложить рукоять к себе, то есть сложиться как при транспортировке, при отпускании джойстиков, рукоять только не много проваливается сантиметров на 10 и всё - держится. Так же отжимался, выставляя рукоять к стреле под углом градусов та в 120, рукоять так же держит. То есть рукоять проваливалась только в одном направлении - к себе.

Вчера при работе, рукоять сама начала подниматься. Если левый джойстик потянуть к себе, то слышно что двигатель работает на пределе, рукоять опускается. При движении, рукоять не поднимается.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 02.06.2013 в 14:32..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 05.06.2013, 17:16
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Сегодня вскрыл секцию золотников, с виду все нормально, все подвижны. В чем может быть причина тогда? Почему на золотник подается давление управления в обход джойстиков? Может найдется среди пользователей данного форуме, сервисный инженер, готовый поделиться гидравлической схемой данного экскаватора...

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.06.2013, 17:51
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
Аватар для service@master
Сообщений: 1,285
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский Посмотреть сообщение
Сегодня вскрыл секцию золотников, с виду все нормально, все подвижны. В чем может быть причина тогда? Почему на золотник подается давление управления в обход джойстиков? Может найдется среди пользователей данного форуме, сервисный инженер, готовый поделиться гидравлической схемой данного экскаватора...
а как вы поняли,что подается пилотное давление? откручивали шланги сервопривода на распреде?Мне кажется с этого надо начать,и посмотреть в нейтральном режиме с опущеным блокиратором сервопривода,если подается масло под давлением значит возможно проблемы с клапаном джойстика(заклинил,мусор,пружинка и т.д),есливсе ок,тогда проблема в распреде(залипает золотник),или вообще проблема с цилиндром рукояти(протечка,мех.поломка),схемы нет....так предположения,да....и желательно провести тест давления по параметрам работы
__________________
[

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.06.2013, 18:12
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от service@master Посмотреть сообщение
а как вы поняли,что подается пилотное давление? откручивали шланги сервопривода на распреде?Мне кажется с этого надо начать,и посмотреть в нейтральном режиме с опущеным блокиратором сервопривода,если подается масло под давлением значит возможно проблемы с клапаном джойстика(заклинил,мусор,пружинка и т.д),есливсе ок,тогда проблема в распреде(залипает золотник),или вообще проблема с цилиндром рукояти(протечка,мех.поломка),схемы нет....так предположения,да....и желательно провести тест давления по параметрам работы
С этой стороны тоже подходил. Из кабины выходит шгут шлангов управления (на глаз порядка 15). Он подходит к распределителю, вернее к коробочке на распреде, из коробочки уже выходят металлические трубки на распределитель. Я ослабил данные металлические трубки, но не все, не смог подлезть к двум, трем. Завел двигатель, глядя в заднее стекло кабины, заметил что одна из трубок подкапывает при малых оборотах и поднятом рычаге блокиратора, опустил рычаг, надавил на левый джойстик от себя, из под трубки пошла струя масла. Вроде бы нашел проблему. Что бы убедится, тут же поменял местами этот "проблемный" шланг управления с другим. По моей логике, если проблема к нем, то "болячка" должна перейти на другую функцию. Завелся, и все так же. так понял, что там должно быть какое то давление.

Можно конечно извратиться, что бы найти тут трубку управления рукояти, По очереди откручивать каждую трубку, заводиться и смотреть. Откручивать все сразу - думаю не стоит, легко запутаться где что стояло

.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.06.2013, 18:32
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 23
посмотри обратнный гидровлический филтр на наличие стружкии и шевронов.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 06.06.2013, 00:26
Завсегдатай
Сообщений: 73
ZX230

Схема ZX230 во вложении
Вложения
Тип файла: pdf WCLA0395.PDF (2.36 Мб, 283 просмотров)

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 06.06.2013, 00:28
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от Alzim Посмотреть сообщение
Схема ZX230 во вложении
Спасибо!

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение