10.11.2012, 07:34
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Загорелась лампочка на JCB 214! Что за неисправность?
Форумчане помогайте, пришел экскаватор из США JCB 214, мануалов нечего нет, когда перегоняли на место стоянки все работало в штатном режиме, на стоянке тоже приходили, заводили, проверяли все хорошо! Сегодня утром заводим, загорелась лампочка, выглядит как давление масла в двигателе только вокруг как шестеренка со стрелочками и сопровождается звуковым сигналом! Раньше она загоралась при запуске и сразу тухла, а теперь нет! Что за индикатор, о чем он предупреждает???
Последний раз редактировалось FLD; 10.11.2012 в 07:52..
|
|
10.11.2012, 08:42
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Нашел, означает низкое давления трансмиссионного масла! уровень на месте какая может быть причина???
|
|
10.11.2012, 14:18
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Я бы копать начал с ревизии фильтра и насоса. Смотря где фильтр стоит и системе, если он отработал своё, то давление или упадет или поднимется выше нормы. У меня на ЭБП-9, при забитости фильтра, давление повышается в системе.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 10.11.2012 в 14:23..
|
|
10.11.2012, 15:06
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
Нашел, означает низкое давления трансмиссионного масла! уровень на месте какая может быть причина???
|
поменяйте масло,замените фильтр,промойте сеточный фильтр
|
|
11.11.2012, 12:13
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Подскажите есть, какой ни будь проверенный интернет магазин, чтоб можно было заказать? Живу в Петропавловске-Камчатском дилерских центров нет!
|
|
11.11.2012, 12:23
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
Подскажите есть, какой ни будь проверенный интернет магазин, чтоб можно было заказать? Живу в Петропавловске-Камчатском дилерских центров нет!
|
дайте серийный номер вашего эп попробую чем нить помочь,что есть
|
|
11.11.2012, 12:46
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
0964037
|
|
11.11.2012, 15:05
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
советую так,замените масло и и фильтра,замерьте давление в КПП,проверяйте на всех скоростях,должно меняться согласно скорости мин.10 макс.14бар,если все в норме,смотрите главный жгут проводки,он идет от соленойдов коробки,датчика давления и вдоль несущей рамы,потрясите разъемы,потяните проводку,может где то коротит.....а то как так работал нормально.....и бац.....загорелась
|
|
12.11.2012, 05:02
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Есть подозрение что залито масло большой вязкости т.к. техника пришла с южных регионов Америки А у нас мороз -7 как раз в ночь долбанул вод масло через фильтр и не продавливает!
Если залить трансмиссионное масло САТ SAE10 оно подойдет на совместимость с родным маслом SAE30?
|
|
12.11.2012, 05:23
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
Есть подозрение что залито масло большой вязкости т.к. техника пришла с южных регионов Америки А у нас мороз -7 как раз в ночь долбанул вод масло через фильтр и не продавливает!
Если залить трансмиссионное масло САТ SAE10 оно подойдет на совместимость с родным маслом SAE30?
|
При сильном охлаждении на моём так-же бывает, (оставлял трактор на улице) заведёшь лампа потухнет, через несколько секунд загорается и горит, но всё работает, едет вперёд и назад. Теперь если холодно, перед заводкой ставлю дизельную пушку (можно паяльную лампу) и подогреваю КПП, масло наливаю 10W. Трактор стоит в не отапливаемом гараже при сильных холодах температура отпускается до минус 20. После промывки сетки в КПП, стало загораться лампа при более низкой температуре (при минус 15-17 градусов).
Я так понимаю, насос выхватывает масло и захватывает воздух, либо давление слишком большое (предохранительный клапан не справляется).
Масло САТ SAE10 пойдёт в конце должно быть W .
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
12.11.2012, 05:29
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
Есть подозрение что залито масло большой вязкости т.к. техника пришла с южных регионов Америки А у нас мороз -7 как раз в ночь долбанул вод масло через фильтр и не продавливает!
Если залить трансмиссионное масло САТ SAE10 оно подойдет на совместимость с родным маслом SAE30?
|
Скорее всего масло густое, если масло не идёт через фильтр, то оно идёт мимо фильтра (через пр.клапан). Масло SAE30 на зиму НЕ пойдёт.
Наливайте 10W и зимой и летом. Я на 10W круглый год.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
12.11.2012, 05:47
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Shell Donax TC
SAE 10W 36.0/6.0-вязкость при 40/100 градусов, -36 т.замерзания
SAE 30 93.9/10.9-вязкость при 40/100 градусов, -30 т.замерзания
SAE 50 217.4/19.5-вязкость при 40/100 градусов , -18 т.замерзания
Высококачественное минеральное масло для трансмиссий внедорожной техники. Удовлетворяет жестким требованиям современных трансмиссий с силовым переключением, главных передач, гидравлических тормозов и гидросистем работающей в тяжелых эксплуатационных условиях горной и строительной техники.
Спецификации/допуски: Caterpillar TO-4, GM Allison C-4 (10W, 30), Komatsu KES 07.868-1, ZF TE-ML 03C (10W, 30)
Можно такое налить 10W.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
12.11.2012, 05:56
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
TOTAL DYNATRANS AC - масло для гидравлических систем, силовых трансмиссий, мостов и редукторов конечных передач, для которых производитель рекомендует масло отвечающее требованиям спецификации CATERPILLAR TO -4.
TOTAL DYNATRANS AC применяется для техники CATERPILLAR :
• SAE 10 W для гидравлических систем это наливаю в КПП.
• SAE 30 для силовых трансмиссий
• SAE 50 для редукторов конечных передач
Применяется в силовых и механических трансмиссиях:
• KOMATSU • ZF • EATON FULLER • ALLISON • DANA • ROCKWELL
Спецификации • CATERPILLAR TO-4 • KOMATSU MICRO CLUTCH • ALLISON C4
Типичные характеристики
Ед. изм.
10 W
30
50
Плотность при 15 ºС
кг / м 3
0,881
0,899
0,907
Кинематическая вязкость при 40 ºС
мм 2 /с (сСт)
37
105
225
Кинематическая вязкость при 100 ºС
мм 2 /с (сСт)
6
11,7
19,3
Индекс вязкости
-
106
99
97
Температура застывания
ºC
- 30
- 24
- 12
Вот это тоже хорошее масло, я перешел на ТОТАЛ, с ШЕЛЛ проблемма (тара 200 литров, двадцаток НЕТ).
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
Последний раз редактировалось HAN777; 12.11.2012 в 05:58..
|
|
12.11.2012, 06:04
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
На всякий случай.
TOTAL
DYNATRANS DA 80W90
Свойства
• Гарантирует полную чистоту фрикционных дисков.
• Предотвращает появления шумов и вибрации при интенсивном использовании тормозов.
• Благодаря эффективным противозадирным присадкам, обеспечивает максимальную защиту высоконагруженных зубчатых передач и передач, подверженных ударным нагрузкам.
• Отличная совместимость с эластомерами и фрикционными материалами.
Это налил в задний мост, тормозных дисков НЕСЛЫШНО не при каких условиях эксплуатации.
Из личного опыта.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
19.11.2012, 22:04
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
ПОМОГИТЕ СРОЧНО расшифровать коды ошибок на эксковатор погрузчик NEW HOLLAND B110!!!!!!!!!! 1059, 1058, 1057, 1056... и всего их 20 штук. Проблема в том, что загорелась главная контрольная лампочка останова!
|
|
29.11.2012, 08:41
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
И снова здравствуйте!
Пришло масло с фильтрами, родное JCB, произвели их замену, результат нулевой лампочка горит! В начале, когда завели после секунд 30-ти, лампочка потухла, но секунды через 2-ве опять загорелась и больше не тухла! Пробовали шевелить проводку, отсоединять датчик, результат 0-ой! Что делать проверять давление в коробке? Датчик отсоединяешь, лампочка тухнет, не чего не пищит, так и должно быть???
Кто что скажет???
|
|
29.11.2012, 09:25
|
|
Несколько раз подрят уже сталкивался с неисправностью самого датчика на кпп так что может быть причина в нем. Если машина хорошо двигается и вперед и назад думаю есть смысл сам датчимк проверить.
|
|
29.11.2012, 10:40
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от FLD
И снова здравствуйте!
Пришло масло с фильтрами, родное JCB, произвели их замену, результат нулевой лампочка горит! В начале, когда завели после секунд 30-ти, лампочка потухла, но секунды через 2-ве опять загорелась и больше не тухла! Пробовали шевелить проводку, отсоединять датчик, результат 0-ой! Что делать проверять давление в коробке? Датчик отсоединяешь, лампочка тухнет, не чего не пищит, так и должно быть???
Кто что скажет???
|
Поменяйте датчик
|
|
29.11.2012, 10:49
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
Поменяйте датчик
|
Его как-то проверить можно?
|
|
29.11.2012, 11:05
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от JCBparts
Несколько раз подрят уже сталкивался с неисправностью самого датчика на кпп так что может быть причина в нем. Если машина хорошо двигается и вперед и назад думаю есть смысл сам датчимк проверить.
|
Здравствуйте! Ятак понимаю у вас была оналогичная ситуация????До этого проверяли давление в самой коробке????? У нас ситуация такова , даёшь газу до 2500 об лампочка наченает чуть подтухать !!!! Коробка переключаеться едет всё нормально кроме одного горит лампа!
|
|
|
|