
16.04.2011, 21:57
|
|
Трал "сороконожка". Отзывы
Стоит ли брать трал "сороконожку" (16 колес два ряда по 8).
Сам прицеп 90-х годов, военная консервация. Знаю точно что нет тормозов на них и что ширина 3 метра.
Вызывать со стороны надоело, а покупать новый накладно. Возим свою технику в пределах 50 км примерно 2 раза в месяц.
Предлагают за 100т.р.
Жду ваших ответов об опыте эксплуатации таких тралов.
Последний раз редактировалось Wolf_999; 16.04.2011 в 22:01..
|
|

17.04.2011, 00:24
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Ну если 90-х годов то в дорогу без запосных колёс нефиг ехать, я так понимаю речь идёт про гдето 60-ти тонник на котором танки возят?? плюс есть, то что высокая площадка, например при съезде или подъёме внедорожных условиях "на пузо" не садится, минус немного узковат и качается при заезде на него на экскаваторе...
|
|

17.04.2011, 12:50
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wolf_999
Стоит ли брать трал "сороконожку" (16 колес два ряда по 8).
Сам прицеп 90-х годов, военная консервация. Знаю точно что нет тормозов на них и что ширина 3 метра.
Вызывать со стороны надоело, а покупать новый накладно. Возим свою технику в пределах 50 км примерно 2 раза в месяц.
Предлагают за 100т.р.
Жду ваших ответов об опыте эксплуатации таких тралов.
|
думаю,есть смысл купить данное изделие  . Оформить разрешение на негабарит. и применять его в свободное время на сторону. поверьте,он себя отобьёт и на новый заработает. цены на услуги Вы знаете.
|
|

17.04.2011, 16:16
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wolf_999
Стоит ли брать трал "сороконожку" (16 колес два ряда по 8).
Сам прицеп 90-х годов, военная консервация. Знаю точно что нет тормозов на них и что ширина 3 метра.
Вызывать со стороны надоело, а покупать новый накладно. Возим свою технику в пределах 50 км примерно 2 раза в месяц.
Предлагают за 100т.р.
Жду ваших ответов об опыте эксплуатации таких тралов.
|
Я думаю,что не стоит.Обычно,техника с консервации,начинает капризничать.Что бы воостановить тормоза(там вроде пневмо),угрохоете не мало денег,а проблемы с негабаритом-хуже некуда.
|
|

17.04.2011, 21:37
|
|
Решили брать новый чмзап низкорамник в лизинг. У которого над седлом кузовок, а сзади площадка.
Общался с пенсионером, кто на них работал....геморой еще тот говорит. Даже чтобы колесо поменять, надо переварачивать его в большинстве случаев. + полное отсутствие тормозов + скорее всего запчасти не найдешь.
А надо работать , а не геморой приобретать 
|
|

17.04.2011, 23:14
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wolf_999
Решили брать новый чмзап низкорамник в лизинг. У которого над седлом кузовок, а сзади площадка.
Общался с пенсионером, кто на них работал....геморой еще тот говорит. Даже чтобы колесо поменять, надо переварачивать его в большинстве случаев. + полное отсутствие тормозов + скорее всего запчасти не найдешь.
А надо работать , а не геморой приобретать 
|
конечно пенсионер -авторитет. дай ему волю , он последний самосвал перевернёт, ради замены колеса.Чтоб ему удобно было  А посади туда пацана - он тебе зубами это колесо выкорчует. тем более Вы вряд-ли будете возить более 40 тонн. а трал рассчитан на 60 т + 50% перегруза . В Вашем случае внутренние колёса не нужны. Ведь весы считают не колёса, а оси. ЛИЗИНГ-это геморрой.
|
|

18.04.2011, 15:58
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wolf_999
Решили брать новый чмзап низкорамник в лизинг. У которого над седлом кузовок, а сзади площадка.
Общался с пенсионером, кто на них работал....геморой еще тот говорит. Даже чтобы колесо поменять, надо переварачивать его в большинстве случаев. + полное отсутствие тормозов + скорее всего запчасти не найдешь.
А надо работать , а не геморой приобретать 
|
Тралы ЧМЗАП полное барахло,лучше купите трал тверского завода.
|
|

18.04.2011, 20:41
|
|
Почему барахло? поделитесь опытом...?
У нас есть 2 прицепа бортовых чмзап 13.6 метров, оба 99 года, катаются по сей день без серьезных затрат....
|
|

10.05.2011, 09:19
|
Новичок
Профессия: таможня
Адрес: Minsk
|
 |
|
|
А что лучше брать для транспортировки 2-х кубовых катов? Пользуемся перевозчиками, но намедни задумались о приобретении собственной платформы. Хозбаза находится в пределах минской кольцевой, в то же время на площадках зачастую платформа до места не доходит, соответственно интересуют плюсы/минусы низкой площадки и другие аспекты. Может из форумчан в двух словах кто что посоветует? Благодарю заранее.
|
|

10.05.2011, 14:00
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Wolf_999
Почему барахло? поделитесь опытом...?
У нас есть 2 прицепа бортовых чмзап 13.6 метров, оба 99 года, катаются по сей день без серьезных затрат....
|
Рамы лопаются,механика трапов не удобная,металлоёмкий.
Для города самые удобные тралы с заездом спереди.
Плюс этих тралов:низкая погрузочная высота,большие колёса.
Если вы на трале с маленькими колёсами и с грузом проедите по паребрикам,то выкините и колёса и диски,а с большими колёсами вам это не грозит.
Недостаток один- ездит только по асфальту.
Последний раз редактировалось masterr; 10.05.2011 в 14:02..
|
|

27.07.2012, 23:00
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Хотим приобрести трал, кто что может посоветовать по соотношению качество-цена?
|
|

28.07.2012, 17:03
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
так кто лучший производитель сороконожек?
|
|

30.07.2012, 13:23
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Аккерманн
конечно пенсионер -авторитет. дай ему волю , он последний самосвал перевернёт, ради замены колеса.Чтоб ему удобно было  А посади туда пацана - он тебе зубами это колесо выкорчует. тем более Вы вряд-ли будете возить более 40 тонн. а трал рассчитан на 60 т + 50% перегруза . В Вашем случае внутренние колёса не нужны. Ведь весы считают не колёса, а оси. ЛИЗИНГ-это геморрой.
|
Сталкивался с этим "хорошим" тралом лично ,закреплен он был за нашей(тракторной)колоной . Тягали Татрой или Кразом. Не было такого дня ,что бы не делали колеса . Не переворачивая трала делать колеса геморойно . Трактора(у нас) от 13 до 55 т .
|
|
|
|