Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
В чем отличие двигателей для грузовиков и экскаваторов?
Привет Всем,
Подскажите кто знает в чем отличие двигателей что стоят на грузовиках от тех что стоят например на экскаваторе?
Недавно хотел заказать мотор Isuzu 6HK1 из США, стоит на экскаваторе Hitachi, в Америке предлагают такие моторы которые стояли на грузовиках, с Китая прайс в два раза дороже но 100% говорят что именно их моторы подходят под экскаваторы
С людьми пообщался говорят что на моторах что стоят на экскаваторах не cтоит Сommon Rail, только Fuel Direct
Сегодня есть заказ на D.Diesel S60 14L, та-же песня мне надо под индустриальное оборудование а мне америкосы предлагают с грузовиков
Хотелось бы услышать мнение людей, можно-ли заменить эти моторы между собой?
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Берешь данные шильдика своего мотора - марка и серийный номер, пишешь здесь на форуме просьбу, дать тех.характеристики на него, потом согласно этих данных подбираешь аналогичный двиг. И ради бога - не смотри на поршни и крышки, поршни могут быть одинаковы, а двигатель может быть форсированый или дефорсированый. Грузовики тоже ведь разные бывают.
по Isuzu уже пока отпала потребность
Двигатели стоят на буровом оборудовании:
S/N двигателя D.Diesel S60 14L 2006 г.в R23537411
06R0948564
06R0912381
Америкосы предлагают D.Diesel S60 14L 2005 г.в (клянутся что подойдет)
06R0959601
Спасибо)
Последний раз редактировалось Модератор; 27.03.2014 в 22:35..
Грузовик-экскаватор вроде есть отличия в самой поршневой группе. Точно не знаю.... Взять каталог на один и мотор и другой и посличать парт-номера запов. По простенькому...
Конечно разница может быть. Для вас важно, что бы двигатели имели четыре совпадения. Крепление двиг. Рабочие характеристики. Топливная система. Турбонаддув - есть, или нет. Затребуйте у поставщика эти данные, и сравните с тем, что вам надо. Крепления двиг. и кожух маховика можно конечно поставить свои, но не факт что они взаимозаменяены, потому их тоже надо сравнить.
Грузовик-экскаватор вроде есть отличия в самой поршневой группе. Точно не знаю.... Взять каталог на один и мотор и другой и посличать парт-номера запов. По простенькому...
Cогсласен отличий много может быть, по каталогу пример по Детройту одни и те-жи запчасти могут идти под разными номерами,
Если отличие будет идти в поршневой следовательно будет разная степень сжатия, и как следствие мощность, я правильно понимаю?
Задайте вопрос Американцам по системе фильтрации,ТНВД, по коленвалам и шатунам
Если я задую вопрос диллерам, те просят серийный номер и отвечают на языке цифр, номеров запчастей, больше информации от них не добьешся, но могут еще если надо чертеж с программы скинуть и на этом все
Бывает заявку отправляешь на запчасти и машинально цифру перепутаешь, так они даже не пошевелятся чтобы перепроверить, ответ простой Invalid Number)
Если спрашиваю у частных продавцов что продают моторы, те не знают сами, но почему-то уверенны что подойдет)
Конечно разница может быть. Для вас важно, что бы двигатели имели четыре совпадения. Крепление двиг. Рабочие характеристики. Топливная система. Турбонаддув - есть, или нет. Затребуйте у поставщика эти данные, и сравните с тем, что вам надо. Крепления двиг. и кожух маховика можно конечно поставить свои, но не факт что они взаимозаменяены, потому их тоже надо сравнить.
Рабочие характеристики я думаю будут отличаться, так под разные режимы предназначены эти моторы
По остальным примерно будет совпадать ( крепеление, топливаня и т.д), но есть еще блок упраления двигателем который запрограммирован конкретно под этот мотор
Интересно все таки было понимать кто сталкивался с такой ситуацией двигатель на экскаватор ставил от грузовика
Пытались у нас поменять форсунку с автогрейдера САТ 140М на бульдозер САТ D6R... Не подошла! Хотя движок там и там С9. А с автомобиля на экскаватор - вряд ли. ИМХО.
Пытались у нас поменять форсунку с автогрейдера САТ 140М на бульдозер САТ D6R... Не подошла! Хотя движок там и там С9. А с автомобиля на экскаватор - вряд ли. ИМХО.
SIS когда открываешь, под D6R идет 15 s/n и эти моторы идут старого и нового образца вполне вероятно что могли не подойти
SIS когда открываешь, под D6R идет 15 s/n и эти моторы идут старого и нового образца вполне вероятно что могли не подойти
Менять пытались сервисмены из "Восточной техники" с подачи нашего руководства. ДВС оба нового образца, только на бульдозере пороще, а на автогрейдере посложней, с ЭБУ и системой VHP. Со слов сервисника я и пишу.
Рабочие характеристики я думаю будут отличаться, так под разные режимы предназначены эти моторы
По остальным примерно будет совпадать ( крепеление, топливаня и т.д), но есть еще блок упраления двигателем который запрограммирован конкретно под этот мотор
Вот как раз рабочие характеристики и должны совпадать, тогда при аналогичных топливных системах, и блок управления двигателем можно настроить. А диаметр цилиндров и т.п. вам и на фиг не надо. Нужен двигатель определенной мощности, и он должен выдавать Нное число оборотов в мин.
Гидронасосам глубоко безразлично, какого диаметра поршни, и какой длины шатуны их будут крутить.
Пытались у нас поменять форсунку с автогрейдера САТ 140М на бульдозер САТ D6R... Не подошла! Хотя движок там и там С9. А с автомобиля на экскаватор - вряд ли. ИМХО.
На янмаровских движках тоже такая фигня бывает ,сам сталкивался. Две абсолютно разные форсунки идут под одним номером на один двигатель .
Менять пытались сервисмены из "Восточной техники" с подачи нашего руководства. ДВС оба нового образца, только на бульдозере пороще, а на автогрейдере посложней, с ЭБУ и системой VHP. Со слов сервисника я и пишу.
Cтранно почему тогда не подошли, ведь сервисники подбирали по оригинальной программе и вероятно по s/n, или может хотели продать то что было по наличии?
Вот как раз рабочие характеристики и должны совпадать, тогда при аналогичных топливных системах, и блок управления двигателем можно настроить. А диаметр цилиндров и т.п. вам и на фиг не надо. Нужен двигатель определенной мощности, и он должен выдавать Нное число оборотов в мин.
Гидронасосам глубоко безразлично, какого диаметра поршни, и какой длины шатуны их будут крутить.
У меня сейчас ситуация что мне надо двигатель под буровое оборудование, а в США б/у моторы только у компаний которые продают эти моторы с грузовиков
Если бы я брал этот мотор у диллера то проблем не было, они мне предложили под мой s/n и блок бы перепрограммировали-бы на заводе под мой s/n
а из того что мне предлагают и возникают сомнения, подойдет-ли?
не хочеться потом ложить этот мотор себе на склад и продавать потом до бесконечности
Cтранно почему тогда не подошли, ведь сервисники подбирали по оригинальной программе и вероятно по s/n, или может хотели продать то что было по наличии?
Они не подбирали, просто пытались обмануть судьбу. Пока грейдер стоял без э/ч, начальство решило снять с него форсунку и поставить на бульдозер... Вот тут и выяснилось, что они разные по маркировке и даже внешне.
Они не подбирали, просто пытались обмануть судьбу. Пока грейдер стоял без э/ч, начальство решило снять с него форсунку и поставить на бульдозер... Вот тут и выяснилось, что они разные по маркировке и даже внешне.
Они не подбирали, просто пытались обмануть судьбу. Пока грейдер стоял без э/ч, начальство решило снять с него форсунку и поставить на бульдозер... Вот тут и выяснилось, что они разные по маркировке и даже внешне.
Ради интереса загрузил SIS, 140M идет всего 4 грейдера и только на одном стоит этот мотор C9 s/n начинается на B9G
думаю что ошибка неправильного подбора исключена -)
Последний раз редактировалось lmxdp; 27.03.2014 в 14:52..
мне программа D,Diesel не показывает эту информацию, а в интернете можно поподбирать на свою голову)
по мотору Isuzu 6hk1 визуально сравнил есть отличия:
На грузовиках стоит Common Rail на экскаваторах Fuel Direct
крышка клапанов разная по размерам
По программе посмотрел поршни, валы и т.д одинаковые
Остается вопрос подойдет-ли по мозгам)
Берешь данные шильдика своего мотора - марка и серийный номер, пишешь здесь на форуме просьбу, дать тех.характеристики на него, потом согласно этих данных подбираешь аналогичный двиг. И ради бога - не смотри на поршни и крышки, поршни могут быть одинаковы, а двигатель может быть форсированый или дефорсированый. Грузовики тоже ведь разные бывают.