
09.11.2012, 22:46
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Подскажите по гидроцилиндру на ЭБП-9
День добрый.
Потек у меня левый гидроцилиндр ковша у погрузчика. Сегодня его раскидал. Снимая поршень - не запомнил как он стоял. Внешне там нет разницы, как его на шток садить. Но при более внимательном рассмотрении обнаружил разницу, в отверстии под шток с одной стороны снята бОльшая фаска чем на другой. Нашел чертеж данного гидроцилиндра от производителя, на нем вообще нет фасок ни каких.
Мужики как ставить, фаской к гайке, или к основному телу штока? Может я просто заморачиваюсь?
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 10.11.2012 в 00:04..
|
|

09.11.2012, 22:55
|
VIP
|
 |
|
|
к Руслану вам надо, он у нас снец
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|

10.11.2012, 19:16
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
День добрый.
Потек у меня левый гидроцилиндр ковша у погрузчика. Сегодня его раскидал. Снимая поршень - не запомнил как он стоял. Внешне там нет разницы, как его на шток садить. Но при более внимательном рассмотрении обнаружил разницу, в отверстии под шток с одной стороны снята бОльшая фаска чем на другой. Нашел чертеж данного гидроцилиндра от производителя, на Тнем вообще нет фасок ни каких.
Мужики как ставить, фаской к гайке, или к основному телу штока? Может я просто заморачиваюсь?
|
фаска снята больше, чтобы когда надеваешь поршень - кольцо резиновое надетое на шток НЕ СРЕЗАЛО.
Меньшей фаской надевай к гайке.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

10.11.2012, 19:18
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
На картинке кольцо рез. под номером 2.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

10.11.2012, 19:46
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Спасибо! Интуитивно так и хотел. Но "кажется" и "наверно" тут не прокатит. нужно ведь правильно собрать.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 10.11.2012 в 20:28..
|
|

11.11.2012, 12:59
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Еще вопрос. Как при установке собранного гидроцилиндра избавиться от воздуха ?
|
|

11.11.2012, 13:08
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Сам уйдёт
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

11.11.2012, 13:15
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Сам уйдёт
|
Действительно. Никогда не спускал воздух с гидравлики. Погонял цилиндр туда-сюда несколько раз и порядок.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

14.11.2012, 19:46
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
И снова вопрос о ЭБП-9. Гидравлика
Привет всем, читающим мою тему. Сразу скажу, я новичок. Имеется ЭБП-9 на базе МТЗ-82.1. Передней навеской раньше вообще не пользовался, работал только экскаваторным оборудованием. Сегодня попросили песок погрузить 6 кубов. Объем ковша примерно 0,55 м. куб. Заметил странность при работе, опускаю стрелу, ковш наклоняю под небольшим углом, что бы сильно не врезался, а он не фиксируется! Его выворачивает под стрелу. Проблему решил, опустив стрелу ниже, зачерпнул 3/4 ковша песка, а опрокинуть ковш на себя не могу! Получается это сделать опять же только более сильным продавливанием стрелы к земле. Как ковш опрокинул "на себя", дальше все хорошо, стрела нормально поднимается, то есть нагрузка не за предельная. Почему управление ковшом такое "ватное"? Проблема может быть в гидрораспределителе? может он сам перепускать масло в закрытом положении?
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 14.11.2012 в 19:56..
|
|

14.11.2012, 20:40
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Привет всем, читающим мою тему. Сразу скажу, я новичок. Имеется ЭБП-9 на базе МТЗ-82.1. Передней навеской раньше вообще не пользовался, работал только экскаваторным оборудованием. Сегодня попросили песок погрузить 6 кубов. Объем ковша примерно 0,55 м. куб. Заметил странность при работе, опускаю стрелу, ковш наклоняю под небольшим углом, что бы сильно не врезался, а он не фиксируется! Его выворачивает под стрелу. Проблему решил, опустив стрелу ниже, зачерпнул 3/4 ковша песка, а опрокинуть ковш на себя не могу! Получается это сделать опять же только более сильным продавливанием стрелы к земле. Как ковш опрокинул "на себя", дальше все хорошо, стрела нормально поднимается, то есть нагрузка не за предельная. Почему управление ковшом такое "ватное"? Проблема может быть в гидрораспределителе? может он сам перепускать масло в закрытом положении?
|
ковш погрузчика надо опрокидывать в принудительном положении а не в плавующем положении тогда его небудет подворачивать а то что он медленно кувырдается с этим ничего не зделаеш это конструктивные недостатки
|
|

14.11.2012, 20:55
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от лега
ковш погрузчика надо опрокидывать в принудительном положении а не в плавующем положении тогда его небудет подворачивать а то что он медленно кувырдается с этим ничего не зделаеш это конструктивные недостатки
|
Если бы я держал рычаг управления с положение "плавающее", то ковш еще до опускания стрелы и касания земли плюхнулся бы вниз под стрелу. Я прекрасно понимаю, что это за режим такой. Я его не включал. Уточню, ковш выворачивает под стрелу, только под значительной нагрузкой.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 14.11.2012 в 21:07..
|
|

15.11.2012, 20:55
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Похоже все же проблема в уровне масла в гидробаке. Хотя перед работой доливал в уровень, 15 литров. Сегодня в окно опять не видно.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 15.11.2012 в 21:02..
|
|

15.11.2012, 21:34
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
тут бился с ЭО2626-там поднятьнорм переднее оборудование не мог пока масло недолили по самый верх. но там еще дополнительно бачок под масло был сделан литров на 20 над капотом и соединялся со штатным тракторным баком.
Если подозрение на маслянное голодание втяни максимально задние штоки на стреле ковше рукояти и попробуй поднять ковш. но ядумаю передние цилиндры ковшевые перепускают
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
Последний раз редактировалось dimm; 15.11.2012 в 21:35..
Причина: корректировка
|
|

15.11.2012, 22:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Похоже все же проблема в уровне масла в гидробаке. Хотя перед работой доливал в уровень, 15 литров. Сегодня в окно опять не видно.
|
а утечки видимые есть,15 л это очень много, бесследно не пропадет.
|
|

16.11.2012, 08:26
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от нездешний
а утечки видимые есть,15 л это очень много, бесследно не пропадет.
|
под трактором сухо, могу только предположить, что система была сильно завоздушена, я перед доливкой втянул все цилиндры, как написано в руководстве, долил масла по отметку П, и поехал песок грузить.Вчера решил проверить уровень - не вижу масло в окне контрольном вообще, оно ниже отметки 0.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 16.11.2012 в 08:30..
|
|

16.11.2012, 08:36
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
тут бился с ЭО2626-там поднятьнорм переднее оборудование не мог пока масло недолили по самый верх. но там еще дополнительно бачок под масло был сделан литров на 20 над капотом и соединялся со штатным тракторным баком.
Если подозрение на маслянное голодание втяни максимально задние штоки на стреле ковше рукояти и попробуй поднять ковш. но ядумаю передние цилиндры ковшевые перепускают
|
Спасибо за совет! Но левый гидроцилиндр ковша я перебрал на днях, он подтекал. Поставил на место, погонял ковшом, что бы воздух ушел.
Время будет, сделаю так, долью до нормы масла. Если уровень будет держаться, то значит перепускают сами гидроцилиндры, или распределитель, уж больно он замученный, подклинивает иногда.
|
|

03.12.2012, 19:52
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Передняя навеска ЭБП-9. Нужен совет
День добрый. Имеем ЭБП-9 белорусской сборки. Конструкция очень интересная. Гидроцилиндры ковша не находятся в общей плоскости со стрелой. При любом перегрузе, появляется выламывающий момент силы на палец закрепленном на ковше. Усилие с гидроцилиндра на палец ковша, передается через "серьгу". Соответственно два гидроцилиндра - две серьги. Серьга на пальце фиксируется стопорным кольцом. Почему их нет у меня, могу только предположить, что их выламывало. С прежним оператором не было возможности пообщаться. Знаю только что он постоянно имел проблемы с передком. Как закрепить серьги на пальцах? При более менее приличной нагрузке - без стопорных колец, серьги слетают. Пока мысль только одна - выточить у токаря прочные шайбы, и приварить их без фанатизма, к торцу каждого пальца, при это остается доступ к масленке. И срезать можно будет при необходимости.
Рабочий передок очень нужен. Закапывать траншеи экскаваторным оборудованием - не эффективно.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 03.12.2012 в 19:56..
|
|

03.12.2012, 21:10
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
С этим погрузчиком у всех проблемы. Если не с пальца вылетает, то гнет гидроцилиндр, точнее удлинитель цилиндра.
Нужна общее фото, т.е с нацепленной серьгой.
1) Самый простой шайба+сварка, на пальце по фото сильная выработка, терять нечего. Скорее всего из-за этой выработки перекос и срезает кольца. Так же может и шайбу срезать.
Другой вариант зашплинтовать, просверлив отверстие.
2) Самый идеальный вариант это сделать стопорное кольцо как на сартере перед бендиком. Чтоб его выдавить нужно громоднейшее усилие приложить, очень много тонн.
Найти каленное стопорное кольцо по размеру. И изготовить у токаря шайбу с внутренней выемкой под стопорное кольцо. Эта шайба с выемкой не даст выдавить стопрное кольцо. (получиться стопорное кольцо с бандажем). Пример можно посмотреть на любом стартере перед бендиксом. (только не редукторный стертер).
На всех ответственных местах делаю именно так, затратно и нудно, но эффективно. Не разу не подводил.
|
|

03.12.2012, 21:17
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Спасибо, Руслан за совет! Вариант со сверлением не катит. Места мало и станка нет. Вариант со стопорным кольцом не понял (( Может фото есть? Имеется старенький МТЗ-80 на работе, с пусковым двигателем. Поищу завтра там стопорное кольцо.
Фото правой серьги. Серьга накинута.
|
|

03.12.2012, 21:23
|
VIP
Профессия: Ген. директор
Адрес: Ульяновск-Симбирск
|
|
|
Посмотри стартер любого авто в магазине. Там стопорное кольцо закрывается бандажным кольцом, чтоб стопор не выдавило бендиксом.
Фото сделать не смогу, т.к такие кольца обычно делаю на валах и насосах, чтоб лишний раз не думалось и как правило они остаються внутри механизма.
|
|
|
|