Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте коллеги! В процессе работы Jcb Лег на бок, масло оказалось в воздушном фильтре, подскажите что делать?
Слить масло с фильтра поменять его, поставить ЭП на ровное место, добавить масла в двигатель и завести остатки масла в воздушных патрубках прогонит , если других повреждений нет, да ибольше на бок не ложится.
обратка на очень хрупких пластиковых застежках.
Клапанная крышка не снимается сразу, упирается в кронштейн глушителя.
Форсунки закреплены шестилучевыми болтами.
Свечей в моторе нет, так как стоит спираль нагрева на впускном коллекторе
Тогда только посоветую заранее запастись медными колечками на форсунки(если там не стаканы) и сдергивать по одной. Пытаясь прокручивать после каждой снятой. Во все цилиндры он не набрал много. Может и не придется все снимать, но быть готовым нужно.
колеса с прямым приводом от двигателя?
Заваливали погрузчик - заглушили в момент падения - на боку лежал 3 дня - не мог кран доехать, а в грязи никак по-другому не поставить.
после подъема стоял 1 неделю. Щупом контроль масла в двигателе, Цепляли и на буксире, очень медленно тянули на высокой передаче метров 30 метров. Контроль масла - уровень немного увеличился.. совсем немного, возможно масла в цилиндрах было немного. После этого завели без проблем.
А то, что рискнули крутить без слива масла с поршней - это плохо. Много шансов что сломали шатун/поршень и мотор убили.
Добрый вечер, сегодня мотор прокрутили снизу через лючок, правда с трудом, отпустили трубки на форсунках, до этого были сняты все впускные патрубки, и отсоединен сапун. Прокрутили стартером, несколько раз потом закрутили трубки, и запустили мотор без турбины и воздушного фильтра. Масло не сливали(меняли за 3 дня до этого). Все в норме и работает как и прежде.Всем спасибо за советы.