
09.10.2014, 21:07
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Совместимость гидравлических масел
Можно ли после масла вязкостью 46 единиц заливать в гидравлическую систему масло вязкостью 32
|
|

10.10.2014, 07:32
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Алекс35
Можно ли после масла вязкостью 46 единиц заливать в гидравлическую систему масло вязкостью 32
|
Можно!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

10.10.2014, 08:54
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Заливайте,как раз в зиму 32-ка лучше))
|
|

10.10.2014, 08:59
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Cпасибо!
|
|

10.10.2014, 11:15
|
|
Цитата:
Сообщение от Алекс35
Cпасибо!
|
Алекс,лейте то масло, которое рекомендует производитель и пониженная вязкость отрицательно сказывается на работе двигателя под нагрузкой, происходит угар масла из-за тонкой плёнки которяя образуется на парах трения и его быстрое окисление, смазки недостаточно, короче говоря и доливать придётся и чаще менять его, ещё топливо не качественное от которого масло тоже ухудшается и вы ещё с экспериментами,так что движок может и стукануть ,если вы считаете,что у вас слишком большая вязкость масла,то при запуске двигателя не нагружайте его высокими оборотами,а дайте ему прогреться и будет всё нормально 
|
|

10.10.2014, 11:28
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Алекс,лейте то масло, которое рекомендует производитель и пониженная вязкость отрицательно сказывается на работе двигателя под нагрузкой, происходит угар масла из-за тонкой плёнки которяя образуется на парах трения и его быстрое окисление, смазки недостаточно, короче говоря и доливать придётся и чаще менять его, ещё топливо не качественное от которого масло тоже ухудшается и вы ещё с экспериментами,так что движок может и стукануть ,если вы считаете,что у вас слишком большая вязкость масла,то при запуске двигателя не нагружайте его высокими оборотами,а дайте ему прогреться и будет всё нормально 
|
вот и снова... причём здесь угар,топливо и т.д если т.с спрашивает о ГИДРАВЛИЧЕСКОМ масле ??????
__________________
я уже не волшебник
|
|

10.10.2014, 11:36
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
вот и снова... причём здесь угар,топливо и т.д если т.с спрашивает о ГИДРАВЛИЧЕСКОМ масле ??????
|
Я тоже в ШОКЕ    а масло мешать можно, все масло с гидросистемы всё равно не сольешь. Так и так перемешается.
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

10.10.2014, 13:37
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
вот и снова... причём здесь угар,топливо и т.д если т.с спрашивает о ГИДРАВЛИЧЕСКОМ масле ??????
|
Ошибся , признаю свою невнимательность  , но делу не помешает
|
|

12.10.2014, 06:29
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько
Ошибся , признаю свою невнимательность  , но делу не помешает
|
Написано у вас машинист,а машинист какой техники не написано!
|
|

03.01.2015, 23:26
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Букварь машины гласит: "нельзя лить то,что у тебя есть,а лей что нужно". На всех машинах(3дусана,2 хюндая,2 вольвы) перешли на фирмовое Volvo ISO32-она же зимняя,бухтим при разрывах рвд,ремонте и т.п. с ISO 46, привозят той же вязкости 32 масло shell,пока все работает нормально,опять же все это не есть хорошо,но коммерческому отделу видней
|
|
|
|