
02.10.2012, 19:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Загнул левый шток на переднем ковше на JCB 3CX Super
ребята я новичок этой технике ) с двигателем разобрался спасибо за помощь другая напасть теперь( поехал работать приехал на место и забыл выключить транспортный режим возможно он тут не причем совсем не знаю и отжался на переднем ковше подвернул его под себя может сильно подвернул не знаю и согнул шток на левом цилиндре, цилиндр который подворачивает ковш под себя ( выпрямил шток но его все равно загибает как быть что делать((((
|
|

02.10.2012, 20:51
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
Ну ты мастер ! Это ж надо суметь !Что делать ? менять шток ! Кстати,а зачем ты подворачивал ковш под себя ?
|
|

02.10.2012, 21:19
|
VIP
Профессия: Владелец, машинист, завгар, механик.
Адрес: Сергиев Посад
|
|
|
Может я чего-то не правильно делаю или не до конца понимаю, но когда задом планируешь, подворачиваешь ковш на любой угол и ничего не выгибает... Может шток колхозили уже до тебя? Сварка заводская?
|
|

03.10.2012, 04:21
|
VIP
Профессия: Владелец-машинист
Адрес: Челябинск
|
 |
|
|
а как ты шток обратно выпрямлял? а то звучит так, как будто нашкодил и убрал за собой
|
|

03.10.2012, 05:23
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
я копать хотел вот и отжался( назад к рулю разворачиваюсь а он согнут как так получилось не знаю и теперь его гнет когда ковш подворачиваешь а почему так получается? и не согнет его заново если я новый поставлю? возможно он идеально ровный должен быть? и гнет только левый почему то? а сварка заводская это точно
|
|

03.10.2012, 06:05
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
.....
При копании передний ковш надо подворачивать под себя если ты ,например,рвешь мерзлоту (тащит) В остальных случаях достаточно просто положить ковш на землю и немного отжаться. Можно открыть ковш и отжаться немного.Подворачивать ковш -крайняя мера чтоб машину не тащило !
|
|

03.10.2012, 07:24
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Destroer
Может я чего-то не правильно делаю или не до конца понимаю, но когда задом планируешь, подворачиваешь ковш на любой угол и ничего не выгибает... Может шток колхозили уже до тебя? Сварка заводская?
|
На ЭПах с двумя цилиндрами планировать "на себя" с полностью вывернутым на "разгрузку" ковшом чревато. Нагрузка на цилиндры распределяется не равномерно вот и загинает. У нас на Фиат-Хитачи такая слабость. Отжиматься тоже не следует по этой причине. Лучше раскрыть ковш. А планировать вперед "бульдозером" с открытой челюстью легче и точнее будет. Штоки должны быть идеально ровными и одинаковыми по длине. Изгиб штока, на таких моделях, возможен из-за бокового воздействия на них, которое может случится при полном вывороте ковша- в таком положении, соединение рычага и штока составляют собой угол близкий к 180 градусам, полностью "развернутся" и превысить это значение не дает площадка на стреле и отсутствие выработки в соединениях. Как только угол превысит это значение, то шток может пойти на изгиб.
|
|

03.10.2012, 08:30
|
|
Првет. У меня тракторист тоже умудрялся гнуть. Я менял штоки в Гидромастер, который в Химках. По цене выходило около 10р. за шток, включая работу и ремкомплект. Гарантия 6м.
|
|

03.10.2012, 09:11
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
...
Вина оператора-100 процентов!
|
|

03.10.2012, 09:47
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Вина оператора-100 процентов!
|
Судья?! Все нюансы учел?
|
|

03.10.2012, 11:02
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: https://youtu.be/_fxrCGoHUus
|
 |
|
|
...
Какие здесь могут быть нюансы?! Правильно работать надо,вот и все нюансы!
|
|

03.10.2012, 11:34
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
Какие здесь могут быть нюансы?! Правильно работать надо,вот и все нюансы!
|
Ну конечно! А то что шток мог уже быть подогнутым?! Кстати! А есть в руководстве оператора на данный тип ЭП, с такой системой, запрет на использование ковша как опоры в таком положении?
|
|

03.10.2012, 11:48
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от KENT
При копании передний ковш надо подворачивать под себя если ты ,например,рвешь мерзлоту (тащит) В остальных случаях достаточно просто положить ковш на землю и немного отжаться. Можно открыть ковш и отжаться немного.Подворачивать ковш -крайняя мера чтоб машину не тащило !
|
Исходя из этого сообщения, можно оказывается так делать? Вот он так и сделал, в чем его вина?
|
|

03.10.2012, 12:40
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Мерник
Исходя из этого сообщения, можно оказывается так делать? Вот он так и сделал, в чем его вина?
|
У меня ЭП два года ,и я всегда ковш выворачиваю и отжимаюсь ,никаких проблем ,иначе постоянно стаскивает ,ковш ложу ровно только на асфальте ,чтобы клыками не попортить .Скорее всего шток уже правили .
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

03.10.2012, 12:42
|
|
Цитата:
Сообщение от Evgeniy90rus
Првет. У меня тракторист тоже умудрялся гнуть.
|
После первой поломки, вы конечно проконтролировали как он работает, и указали на его ошибку, а он - гад не послушался? К слову, интересно узнать, что машинист делал неправильно, и гнул штоки.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

03.10.2012, 12:53
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Мценск, Орловская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
После первой поломки, вы конечно проконтролировали как он работает, и указали на его ошибку, а он - гад не послушался? К слову, интересно узнать, что машинист делал неправильно, и гнул штоки.
|
Восстанавливать на них все сочленения "втулки/пальцы" до заводских размеров, долго и дорого, ну просто много их там. Поэтому легче с "подачи" Кента обвинить машиниста в поломке. Такова "плата" за стабилизацию ковша во время подъема стрелы!
|
|

03.10.2012, 12:54
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
У меня ЭП два года ,и я всегда ковш выворачиваю и отжимаюсь ,никаких проблем .
|
А ты, HAN вообще не правильный машинист, и машина твоя не правильная, потому и не ломается, а вот Джи Си Би - трактор правильный, и если что сломалось значит машинист - вредитель!
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

03.10.2012, 13:04
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
А ты, HAN вообще не правильный машинист, и машина твоя не правильная, потому и не ломается, а вот Джи Си Би - трактор правильный, и если что сломалось значит машинист - вредитель!
|
Так-то да ,если мне новый жисиби ,то я б его наверно сломал в первый день .
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

03.10.2012, 13:19
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Так-то да ,если мне новый жисиби ,то я б его наверно сломал в первый день .
|
Для себя давно сделал вывод, что ДжиСиБи хорош там, где ему могут дать ТО по высшему разряду, такую же диагностику и родные запчасти, а иначе он не оправдывает тех денег, что стоит.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

03.10.2012, 13:22
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Ну не знаю братья- друзья правильный там машинист или нет,но чтоб отжался на ковше и согнул шток!  такого не было. Работала у нас разная техника и чтоб так.!!!!!! Hidromek от пахал свое и что на нем только не делали и все цело было.! А конструкция у них с Жисиби похожа. Может хваленый Трахтор с брачком был!!!!
__________________
Пилю лес-рублю капусту!!!!)))
|
|
|
|