
26.06.2014, 11:39
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Выбор между Komatsu PS200LC или PS220LC
Прошу помощи. Директор спрашивает какие новые экскаваторы взять, 200 или 220, говорит при этом что при разнице в 1 млн по тех. характеристикам они практически одинаковы , но для перевозки 220 - негабарит. Использование в основном - разработка траншеи (труба Ø до 800) , котлованов и последующая их засыпка. На комацу не работал, но при сравнении Хитачи лично для меня лучше махать на траншее ковшиком ZX240 чем ZX200, хотя они тоже "практически одинаковы" . Кто в курсе этих машин (комацу PS200 и PS220), посоветуйте, для машиниста по выработке, что предпочтительней?
Последний раз редактировалось dron34; 26.06.2014 в 11:57..
|
|

26.06.2014, 15:37
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dron34
Прошу помощи. Директор спрашивает какие новые экскаваторы взять, 200 или 220, говорит при этом что при разнице в 1 млн по тех. характеристикам они практически одинаковы , но для перевозки 220 - негабарит. Использование в основном - разработка траншеи (труба Ø до 800) , котлованов и последующая их засыпка. На комацу не работал, но при сравнении Хитачи лично для меня лучше махать на траншее ковшиком ZX240 чем ZX200, хотя они тоже "практически одинаковы" . Кто в курсе этих машин (комацу PS200 и PS220), посоветуйте, для машиниста по выработке, что предпочтительней?
|
Вам следовало бы заглянуть в местный СПРАВОЧНИК! http://exkavator.ru/excapedia/techni...70_ton/komatsu -Ваш директор сильно заблуждается: по тех. характеристикам 200 и 220 достаточно существенно отличаются! (имхо). -По объёму ковша (стандарт), по глубине копания, по отрывному усилию, по мощности двигателя, а не только по весу да по устойчивости. – Ну не зря же разница в миллион?
Кстати, Комацу 200 и 220 ведь много моделей, разных. Посмотрите справочник! Да и менеджеры по продажам Вам скажут…
Моё мнение, исходя из личного опыта...
-Если предполагается работа в городе, с частыми переездами на разные участки, и при том нет постоянного разрешения на перевозку негабарита (дорого!) - пожалуй, лучше брать менее производительный, но габаритный, 200-й. -В городе сильно быстро работать не принято)) И менее дорогой 200-й быстрее окупится.
-А если предполагается работа за городом, на трассе (газ, нефтянка, продуктопровод) - то лучше брать более производительный, более устойчивый, негабаритный 220-й. Пусть более дорогой - но он своих денег стоит, поскольку он большие объёмы работы, в данном случае,- существенно быстрее сделает, чем 200-й.
И в любом случае советовал бы взять комплектацию с длинной рукоятью (там где-то 2900 примерно длина), а не со средней (2400) и тем более, короткой (1900 примерно). Ну и ТЗН желательно, если на трассе работать.
А так - обе машины очень хороши! По мне, Комацу хорошая рабочая лошадь! Ну и с расходниками, ТО и запчастями проблем не будет - дилерская сеть нормальная (имхо).
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 26.06.2014 в 16:32..
|
|

26.06.2014, 19:09
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
фотография рабочего дня
фотография рабочего дня
|
|

26.06.2014, 19:27
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Основная работа на камацу РС-220,седьмой год на нем неприхотливая хорошая,а сегодня первый день подработка на САТ.Чужая техника,как чужая жена не знал с какой стороны подойти,а когда начал работать, был приятно удивлен, отличная машина !
|
|

27.06.2014, 18:31
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
Намекаешь, что брать надо не Комацу 200, и не Комацу220, а САТ320?? 
|
Мне Сат пондравился,хорошая машина!
Литературы нет,еще не совсем разобрался,только предположения!
Если техника пондравилась,то считаю о нем больше нужно узнать.
Последний раз редактировалось Модератор; 30.06.2014 в 23:08..
|
|

27.06.2014, 20:29
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Литературы нет,еще не совсем разобрался,только предположения!
|
Странно... там книжка сзади должна быть в спинке, на тросике.
Мне вот на кате помпа понравилась для прокачки топлива, оценил на первом же ТО, стоишь удобно, ход большой, прокачивает БЫСТРО.
Краник для слива масла с карьера двигателя тоже удобно.
Слив с бака отстоя тоже удобно сделан, саляра льется под противовес, на Хитачи прямо под баком на гусянку, а на хендэ 140-7 вообще щиток для этого нужно снять.
Вообще КАТ подкупает мелочами.
Вот только мне не нравится эта система когда на ковшевой палец одна тавотница.
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 27.06.2014 в 20:45..
|
|

27.06.2014, 21:07
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Литературы нет,еще не совсем разобрался,только предположения!
|
спрашивай, что знаю расскажу
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Мне вот на кате помпа понравилась для прокачки топлива
|
у меня на САТе для прокачки топлива электрический насос...и на палец ковша 2 тавотницы
__________________
я уже не волшебник
Последний раз редактировалось Модератор; 30.06.2014 в 23:08..
|
|

27.06.2014, 21:31
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
..и на палец ковша 2 тавотницы
|
жаль нет фото ковша с правой стороны.
|
|

27.06.2014, 21:35
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
жаль нет фото ковша с правой стороны.
|
завтра будет.. если не забуду..   
__________________
я уже не волшебник
|
|

29.06.2014, 21:54
|
|
Цитата:
Сообщение от dron34
Прошу помощи. Директор спрашивает какие новые экскаваторы взять, 200 или 220, говорит при этом что при разнице в 1 млн по тех. характеристикам они практически одинаковы , но для перевозки 220 - негабарит. Использование в основном - разработка траншеи (труба Ø до 800) , котлованов и последующая их засыпка. На комацу не работал, но при сравнении Хитачи лично для меня лучше махать на траншее ковшиком ZX240 чем ZX200, хотя они тоже "практически одинаковы" . Кто в курсе этих машин (комацу PS200 и PS220), посоветуйте, для машиниста по выработке, что предпочтительней?
|
Оба экскаватора имеют негабаритные размеры для перевозки. Практически одинаковыми эти модели назвать сложно, так как масса машин отличается в 5 тонн. По выработке, естественно, предпочтительнее РС220 - машина имеет в разновидностях кубовый ковш для тяжелых условий работы. Скальным этот ковш назвать сложно, однако толщина стенок и днища, как и адапторы, точно такие - же, как на более мощном РС300. А так, можно "прицепить" 1,2 куба на легкие грунты.
Кроме того, на РC220LC Вас приятно удивит длина гусениц с десятью!!! опорными катками - рекомендую именно удлиненную ходовую для достижения той самой максимальной производительности. Также, если надумаете покупать, сразу заказывайте машину с заводской гидроразводкой, если потом "пригорит" работать с молотком, переплатите порядка 400 000 т.р. за разводку и ее установку.
Еще, на ярославской машине будет стоять фирменная система KOMTRAX. Это позволит Вам бесплатно вести онлайн наблюдение за работой машины, то бишь за оператором, расходом топлива и возникающими неисправностями. В случае их появления (неисправностей) сотрудники дилерского центра будут знать что произошло без выезда на экскаватор.
|
|

30.06.2014, 19:00
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
спрашивай, что знаю расскажу
|
Да вобщем не знаю по этой технике ничего. На дисплее сектора,для топлива,скольки литрам =1сектор.Ниже так думаю кажет температуру,если в зеленой зоне то нормально,скольки градусам равен один сектор.Массу включаю что за блок и выше над ним напротив воздухана,как называются,фильтра где какие,если искать по магистрали конечно найду.Существуют-ли какие-нибудь настройки.Вобщем экскаватор этот перевернули,разбиты стекла лобовые,со стороны стрелы,дверца погнута,если присмотреться справа на фото со стороны стрелы можно увидеть осколки стекол,человек вышел на работу первый день и перевернул,а машины грузить надо вот и попал на подработку на эту технику,вернее немного напросился потому-что хотел попробовать поработать на САТе,подняли краном,завели вроде все работает нормально.
|
|

30.06.2014, 20:08
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Да вобщем не знаю по этой технике ничего. На дисплее сектора,для топлива,скольки литрам =1сектор.Ниже так думаю кажет температуру,если в зеленой зоне то нормально,скольки градусам равен один сектор.Массу включаю что за блок и выше над ним напротив воздухана,как называются,фильтра где какие,если искать по магистрали конечно найду.Существуют-ли какие-нибудь настройки.Вобщем экскаватор этот перевернули,разбиты стекла лобовые,со стороны стрелы,дверца погнута,если присмотреться справа на фото со стороны стрелы можно увидеть осколки стекол,человек вышел на работу первый день и перевернул,а машины грузить надо вот и попал на подработку на эту технику,вернее немного напросился потому-что хотел попробовать поработать на САТе,подняли краном,завели вроде все работает нормально.
|
на дисплее да, 3 прибора: топливо, температура двигателя и гидравлики.. по секторам ни литры, ни градусы не поймёшь, температуру можно в мониторе посмотреть. фильтры у меня топливные со стороны радиатора стоят, масляный мотора и гидравлические со стороны насоса
__________________
я уже не волшебник
|
|

30.06.2014, 20:45
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
На дисплее сектора,для топлива,скольки литрам =1сектор.
|
у нас линейка была на КАТе, самодельная, расчитана была с точностью до 10 литров, судя по счетчику на заправщике - линейка не врала.
а датчику топлива ни когда не верил, бывало врал, занижал, да и шкалу трудно назвать удобной.
Цитата:
Сообщение от naufal
Вобщем экскаватор этот перевернули....человек вышел на работу первый день и перевернул,а машины
|
как вышло так, известно?
Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 30.06.2014 в 20:50..
|
|

30.06.2014, 22:07
|
|
А я считаю Кэта самые лучшие и мощные!
|
|

30.06.2014, 22:27
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
у нас линейка была на КАТе, самодельная, расчитана была с точностью до 10 литров, судя по счетчику на заправщике - линейка не врала.
а датчику топлива ни когда не верил, бывало врал, занижал, да и шкалу трудно назвать удобной.
|
САТ - сила, а линейка - она и в Африке будет самым точным датчиком на любой технике...!!!   
|
|

01.07.2014, 21:41
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
 |
|
|
вот смазка пальца ковша и показания температуры в мониторе
__________________
я уже не волшебник
|
|

01.07.2014, 21:53
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
спасибо, буду знать, что у катов разные места смазки.
у меня одна была на ковшевой, в том же месте что и у тебя эти две, и тоже в гильзе защитной.
|
|

07.07.2014, 09:09
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем спасибо за ответы. Решили взять один 200 и один 220.
|
|

07.07.2014, 18:23
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: 93 rus.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dron34
Всем спасибо за ответы. Решили взять один 200 и один 220.
|
Круто...  Зимой, когда может быть делать нефиг будет, продолжите тему исходя из прочувствованного. Удачи в эксплуатации...!!!
|
|

07.07.2014, 21:37
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от dron34
Прошу помощи. Директор спрашивает какие новые экскаваторы взять, 200 или 220, говорит при этом что при разнице в 1 млн по тех. характеристикам они практически одинаковы , но для перевозки 220 - негабарит. Использование в основном - разработка траншеи (труба Ø до 800) , котлованов и последующая их засыпка. На комацу не работал, но при сравнении Хитачи лично для меня лучше махать на траншее ковшиком ZX240 чем ZX200, хотя они тоже "практически одинаковы" . Кто в курсе этих машин (комацу PS200 и PS220), посоветуйте, для машиниста по выработке, что предпочтительней?
|
200 тоже негабарит. Тем более LC. У коматсу вообще нет габарита в 20-тонном диапазоне дилеров это печалит...
Идите учите матчасть а то директор заругает 
|
|
|
|