Потрясающие условия в кабине. Ну например такие мелочи как монитор. все кто сравнивает корейские легковушки с бмв говорят в корейцах монитор и навигация чуть ли не в базе ну или стоит тысяч 30 руб а в бмв "почти" как весь хундай в общем то конечно да, но в бмв он не бликует его можно смотреть на солнце! В CASE тоже
очень интересные ощущения в машинах с башней в габарите гусениц. Подходишь вроде компактная машина. Начинаешь копать как обычный кубовый двадцатитонник
хорошая рабочая лошадка. Я понимаю что идет реклама но техникой сейчас трудно удивить. На Хюндае 170 на дисплее можно было кино смотреть .По мне так ненужная функция а просто понты пустые.
Ну быстросъемы это такое же навесное оборудование как и ковши, т.е. за деньги Ваши или за счет прибыли дилера и завода (в конце концов конечно за Ваши) что угодно.
Машины совершенно точно японские завод сумитомо один из самых передовых и уважаемых в мире.
Ну конечно у CNH заводы еще есть по всему миру но сейчас принято решение что на рынок РФ гусянка CASE будет поставляться только из Японии.
хорошая рабочая лошадка. Я понимаю что идет реклама но техникой сейчас трудно удивить. На Хюндае 170 на дисплее можно было кино смотреть .По мне так ненужная функция а просто понты пустые.
ни когда не скрывал что я ни какой то независимый эксплуатационник - я продавец, но реклама это все же то что за деньги. А тут я просто делюсь впечатлениями, я продаю машины достаточно давно и продавал разные, но эти, совершенно точно лучшие что я видел
Ну быстросъемы это такое же навесное оборудование как и ковши, т.е. за деньги Ваши или за счет прибыли дилера и завода (в конце концов конечно за Ваши) что угодно.
Машины совершенно точно японские завод сумитомо один из самых передовых и уважаемых в мире.
Ну конечно у CNH заводы еще есть по всему миру но сейчас принято решение что на рынок РФ гусянка CASE будет поставляться только из Японии.
Да я не про то что за наши деньги , это и так понятно. А за то чтобы был в базовой комплектации, особенно на машинах до 20 тонн.Или вы машины без ковшей продаёте? Тем более смотрю разводка уже стоит, потому что потом ни начальнику ни механику уже не докажешь , что даже раз в день заменить ковш на молот В ЛОММ. "Мне не надо чтобы ты сделал работу , мне надо чтобы ты за
Последний раз редактировалось савельич; 02.08.2015 в 06:09..
ни когда не скрывал что я ни какой то независимый эксплуатационник - я продавец, но реклама это все же то что за деньги. А тут я просто делюсь впечатлениями, я продаю машины достаточно давно и продавал разные, но эти, совершенно точно лучшие что я видел
Да я не про то что за наши деньги , это и так понятно. А за то чтобы был в базовой комплектации, особенно на машинах до 20 тонн.Или вы машины без ковшей продаёте? Тем более смотрю разводка уже стоит, потому что потом ни начальнику ни механику уже не докажешь , что даже раз в день заменить ковш на молот В ЛОММ. "Мне не надо чтобы ты сделал работу , мне надо чтобы ты за
Ну,это нормально!Наши торгаши не только быстросъёмы за отдельную плату продают,для них и шприц как доп.опция
У меня такое ощущение, что следующий период массовой закупки и применения экскаваторовв России, начнется лет через 5....10, когда все забудут, не только СССР и КПСС, но и как выглядели Калининцы с ТВЭКСами , а в чермет будут сдавать уже исключительно Хюндаи, Кейсы и Хитачи, старого добра, которого в рабочем, но безработном состояниии и так завались.
если твэксы будут достойными машинами то почему не твэксы? Они вроде стараются как я погляжу. Есть примеры локальных производств которые уже вплотную приблизились к мировым стандартам так сказать
Новую продукцию тяжело засунуть на рынок, тем более такие конкуренты как САТ ХИТАЧИ КОМАЦУ....
Но как продавец запчастей скажу-ЗАПЧАСТИ НА САSE хрен где купишь....даже у официалов мало что есть в наличие в РФ!!!!!!
Да что там кэйс, знакомый по глупости SEM купил, по ушам терли что практически САТ только буковки други, так за год 60 чаов наработки и ступица барабана развалилась и подшипник вибраторов полетел, а дилеры ничего не поставляют . типа срок 2-4 месяца.
Если кому интересно, могу всю переписку выложить и фотки этого г...
Так же и кэйс, читай Сумитомо, сами только шасии из двух половин и стрелы варята все остальное смежники. Но запчастей и документации действительно не найти.
А так , по картинка, ничего сног сшибательног, даже офсетеа на стреле нет.
К стати о заводе Сумитомо, бросилось в глаза такая деталь, рядом с заводом, забор в забор, стоит сервисная фирма, куда попадают эксы на после продажную подготовку, типа ствят фары на стрелы и наваривают на гусянки пластины, что бы ребра башмаков священный асвальт не портили. Строго там однако, И еще каакую то фигню прикручивают, с того и имеют свой куш.
На складе готовой продукции в Японии кэйсов не много.
А так , по машине, если они раза в два дешевле хитачи , 220, то можно и взять, а если на пол процента, то Хитачи лучше, как, в прочем и Коматсу.
Последний раз редактировалось Модератор; 03.08.2015 в 10:17..