Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Коллеги помогите разобратся с пробллемой.Сделали гидроразводку.Молот при начале работы долбит как положенно ,через несколько минут начинает долбить медленно .При повторных вкючениях то долбит нормально то медлено короче долбит медленно .Молот на другом жсб работал нормально.чо делать.?
Коллеги помогите разобратся с пробллемой.Сделали гидроразводку.Молот при начале работы долбит как положенно ,через несколько минут начинает долбить медленно .При повторных вкючениях то долбит нормально то медлено короче долбит медленно .Молот на другом жсб работал нормально.чо делать.?
У меня похожее было.Сзади ниже распределителя к раме прикручена изогнутая пластина.На ней стоит квадратная коробочка примерно 10 на 10.В нее вставлена фишка с 2 проводами.Проверь контакты.
Если запитаться с телескопа,то это линия низкого давления,сюда можно подключать ямобур и прочее навесное имеющее низкий маслопоток в одну и другую сторону,для молота нужен поток не менее 80л/мин и давлением в 170атм. нужно подключаться от распреда
Коллеги помогите разобратся с пробллемой.Сделали гидроразводку.Молот при начале работы долбит как положенно ,через несколько минут начинает долбить медленно .При повторных вкючениях то долбит нормально то медлено короче долбит медленно .Молот на другом жсб работал нормально.чо делать.?
Молот на другом жсб работал нормально. - и то же запитан от телескопа ???
Цитата:
Сообщение от Илюха
каробочки нет никакой он на джостиках.Запитались от телескопа.
Если запитаться с телескопа,то это линия низкого давления,сюда можно подключать ямобур и прочее навесное имеющее низкий маслопоток в одну и другую сторону,для молота нужен поток не менее 80л/мин и давлением в 170атм. нужно подключаться от распреда
+ еще нужен измеритель потока и давления, что бы настроить струмент
У меня такая-же проблема была летом, посмотри за температурой масла, если греется промой радиатор первый и второй - первый лучше оснять что-бы водяной лучше отмыть, он как правило сильней загрязнен, у меня долбит от телескопа не жалуюсь...
У меня такая-же проблема была летом, посмотри за температурой масла, если греется промой радиатор первый и второй - первый лучше оснять что-бы водяной лучше отмыть, он как правило сильней загрязнен, у меня долбит от телескопа не жалуюсь...
у меня долбит от телескопа не жалуюсь.. - можете сделать и выложить фотки подключения, очень интересно как реализовано, ну и модель молотка
У меня такая-же проблема была летом, посмотри за температурой масла, если греется промой радиатор первый и второй - первый лучше оснять что-бы водяной лучше отмыть, он как правило сильней загрязнен, у меня долбит от телескопа не жалуюсь...
В начале работает 3-4 минуты долбит нормально потом медленно не думаю что за 3-4 минуты масло может нагрется
приветствую всех у меня токая же проблема я незнаю в чем дело может кокие-то клапана моросят, медленно работает и далбежники и телескоп может кто-то канкретно сталкивался с этой проблемой?????????????
Последний раз редактировалось Махмуд; 11.04.2013 в 20:22..
Коллеги помогите разобратся с пробллемой.Сделали гидроразводку.Молот при начале работы долбит как положенно ,через несколько минут начинает долбить медленно .При повторных вкючениях то долбит нормально то медлено короче долбит медленно .Молот на другом жсб работал нормально.чо делать.?
Телескоп и долбежник медленно работают, На холодном телескоп выдвигается более менее, чуть масло нагревается все, телескоп выдвигается по сантиметру. А когда затягиваешь тоже идет по сантиметрам. Когда рукав включаешь под нагрузкой, то затягивает телескоп быстро. Подскажите в чем может быть проблема? В клапане или может в краннике(механическом) радиаторы чистил как советовали, не помогает. В одно время когда затягивал телескоп, свет от фар тускнел. Иной раз появлялся запах гари от клапана.