А может кто-нибудь подскажет способ, как стоя на площади, передвинуть каретку не оборудованную гидроцилиндром. Буду очень признателен этому человеку. Я пока не знаю такого метода.
Я не знаю как насчет подключения заднего челюстного ковша и не видел такого, но вот обычно они используются для наклона и вращения планировочного ковша.
Теоретически эти линии можно сделать и в России, но вот не у каждого э-п есть доп. секции в гидрораспределителе, то же самое касается и бокового сдвига, не думаю,что возможно придумать "самодельный" сдвиг, проще машину заказать, стоимость в среднем ее составляет 50-60 тысяч руб.
Теоретически эти линии можно сделать и в России, но вот не у каждого э-п есть доп. секции в гидрораспределителе, то же самое касается и бокового сдвига, не думаю,что возможно придумать "самодельный" сдвиг, проще машину заказать, стоимость в среднем ее составляет 50-60 тысяч руб.
Заказать то можно НО сколько лет ты ее будеш ждать???
Заказать то можно НО сколько лет ты ее будеш ждать???
В известных фирмах, где торгуют э-п заказ машины под "себя" составляет 3 месяца, но мало кто любит платить за воздух вперед). Я посмотрю возможно ли отдельно дозаказать бок. сдвиг.
Узнал, не знаю как на другие модели, но на экскаваторы-погрузчики CASE это возможно установить, уточняете у своих поставщиков техники насчет этой возможности
Узнал, не знаю как на другие модели, но на экскаваторы-погрузчики CASE это возможно установить, уточняете у своих поставщиков техники насчет этой возможности
Вот болтун !!!! Что б это установить,надо пол экскаватора разобрать ! Ты хочешь сказать,что сервис будет этим заниматься ?! Не говори херни !!!!
В Лонмади сказали, что сдвиг на JCB делают только на заводе, а у нас в городе они не продали не одной машины с этой опцией. Да покупатели в основном не простые экскаваторщики, да и зачем им сдвиг. А я приспособился и передвигаю каретку с помощью стропа. А что делать если надо.
Выше просто точку поставил (изменил) не стал высказываться, нет знаний по этому вопросу! Сообщение от KENT
Вот болтун !!!! Что б это установить,надо пол экскаватора разобрать ! Ты хочешь сказать,что сервис будет этим заниматься ?! Не говори херни !!!!
Согласен, никто этим заниматься не будет! Даже если теоретически предположить, то цена будет не 50-60 рублей, а 300-500 руб + простои!!!
И вообще какая это глупость, делать передвижным задний ковш и не комплектовать его механизмом передвижения. Да в Лонмади очень умные менеджеры, хотя и не только в Лонмади. За счёт этого удешевлять конструкция я думаю не имеет смысла. Видимо они считают что это вообще не нужно.
Почему глупость! Передвижной механизм необходим в крайних случаях когда не от чего оттолкнуться, а это крайне редко! Да и зачем лишний механиз который может сломаться
Вот как раз у нас очень часто бывают крайние случаи. Раскапывая аварию на трубопроводе где нибудь в частном секторе или на асфальте, трубу надо оголить с двух сторон, а переехать нет возможности. И упереться не во что, вот и приходиться выходить цеплять строп и с помощью его передвигать стрелу. Вокруг грязь, лужи. Ну короче аварийная ситуация. У всех разная специфика, а у Лонмади один подход ко всем нет выбора.
Вот как раз у нас очень часто бывают крайние случаи. Раскапывая аварию на трубопроводе где нибудь в частном секторе или на асфальте, трубу надо оголить с двух сторон, а переехать нет возможности. И упереться не во что, вот и приходиться выходить цеплять строп и с помощью его передвигать стрелу. Вокруг грязь, лужи. Ну короче аварийная ситуация. У всех разная специфика, а у Лонмади один подход ко всем нет выбора.
А отъехать,переставить и опять подъехать?И время идет...... И исчо... Если есть куда строп протянуть,и кто его тянет встать то как же нет места?Можно отталкиваться и можно подтягивать хоть рукоятью хоть ковшом.В общем выход есть всегда , правда время теряешь.При чистых направляющих даже поворотом можно передвинуть.!А вот если разговор про подход Лонмади-то да присоединяюсь!Но они не одни.Все так стараються...система однако
Последний раз редактировалось Ёжik; 10.12.2011 в 10:57..