Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Ошибка "Большая утечка топлива" у Hitachi Zaxis ZX 450-3
приветствую всех знатоков своего дела. Я частенько захожу на ваш сайт, но с вопросом в первый раз, и думаю не в последний. Такая проблема HITACH450 через 20 минут работы начинает глючить двигатель. Вызывали официалов они грузят на насос, но насос перекидывали на другой аналогичный экскаватор без проблем отработал 3 часа. Ну раз насос нормальный официалы притащили новые форсунки, эфект тот же. При проведении диагностики выходит ошибка БОЛЬШАЯ УТЕЧКА ТОПЛИВА. Номера ошибок скину чуть позже. Официалы опять говорят проблема в насосе, но на другой технике этот насос работает без проблем . Может ли насос на одной машине работать нормально, а на другой нет? Чет мне мало в это верится. Меняли датчики на рампе, на насосе- безрезультатно. Помогите, подскажите заранее спасибо. Да еще есть ли разница в датчиках топливной рампы zaxis450 и zaxis330 датчик давления топлива.
Последний раз редактировалось alex1142; 20.10.2012 в 04:24..
бак промыли фильтра поменяли топливопроводы от бака до фильтров опресовали все ОКИ. При нагреве примерно до 70 градусов двигатель начинает работать с перебоем (как будто не работают несколько цилиндров) и сам себя не тянет. Немного начинает дымить черным дымком, совсем чуть-чуть.
бак промыли фильтра поменяли топливопроводы от бака до фильтров опресовали все ОКИ. При нагреве примерно до 70 градусов двигатель начинает работать с перебоем (как будто не работают несколько цилиндров) и сам себя не тянет. Немного начинает дымить черным дымком, совсем чуть-чуть.
Для начала можно проверить контакты на самом насосе, там увидишь к обоим секциям подходит электричество, контакт как правило там бывает окисляется и он затроит и задымит,Далее если не поможет то попробуй поискать какая форсунка не работает, это сделать можно, если попеременно на заведенном двигателе отключать электропровода от форсунок. Что делали перед тем как стал глючить? Сейчас нет под рукой кодов, конкретнее не могу сказать что они означают, только завтра на работе.Вообще эта машина может говорить об утечке топлива, дажеесли хомуты на топливных шлангах недостаточно подтянуты. Еще можно проверить состояние конусов топливных трубок, с обоихсторон и у рампы и у форсунок, а также сами трубки на наличие трещин, а уровень масла не прибавляется?
Вообще то это коды низкого давления в рампе, но если насос меняли, форсунки действительно новые, и никаких утечек в рампе трубках нет, то может конечно и датчик давления, но может косячить, что маловероятно , но все таки разгрузочный (защитный) клапан,