Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 01.11.2009, 09:11
dozor
Guest
Сообщений: n/a
Неисправности гидросистем (отечественные)

Хотелось бы услышать от специалистов по гидравлике ответы на типовые неисправности , просьба указать основные возможные причины.
1.Перегрев гидромасла ?
2.При использованиии схем с сервоуправлением, исполнительный орган включается только при совмещении операций?
3.Нагрузка (двигатель глохнет) на операцию подъем стрелы или "отжим"?
4. На экскаваторах-погрузчиках отечественного производства исполнительный орган "думает" прежде чем включится, задержка перед срабатыванием?
5. На экскаваторах-погрузчиках отечественного производства, операция по копанию происходит рывками?
Вопросы можно добавить. Если тема не в том разделе можно перенести. Я честно не надеюсь услышать толковый ответ но тема актуальная.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 02.11.2009, 08:25
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Здравствуйте dozor!Я конечно не специалист,но что то подобное встречалось впрактике. Не могли бы назвать на каких именно экскаваторах произходили эти не поладки ?

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 02.11.2009, 17:49
dozor
Guest
Сообщений: n/a
ЭО-3323, 2621, 2626.

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 02.11.2009, 18:25
Новичок
Сообщений: 28
Перегрев рабочей жидкости - соответственно проблема с теплообменником (добавить давление на г/м вентилятора, промыть теплообменник, может отсутствует диффузор). У нас при соблюдении всех условий при Т воздуха выше + 25 С - температура один чёрт лезет, поливаем маслоохладители водой и дальше.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 02.11.2009, 18:41
dozor
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Димон Тагил Посмотреть сообщение
Перегрев рабочей жидкости - соответственно проблема с теплообменником (добавить давление на г/м вентилятора, промыть теплообменник, может отсутствует диффузор). У нас при соблюдении всех условий при Т воздуха выше + 25 С - температура один чёрт лезет, поливаем маслоохладители водой и дальше.
Насколько я знаю перегрев в основном связан с перепуском рабочей жидкостия, изношенные золотники в гидрораспределителе, износ обрывы манжетных уплотнений, если система в порядке перегрева не будет даже если забит теплообменник и низкая скорость вращения гидромотора вентилятора (сейчас работаю 3323а, теплообменник мхом зарос, гидромотор еле крутися, а температура до 50 не поднимается.)
У меня другая беда рукаять включается резко, рывком с ударом, нажмеш на "пилот" срабатывает с паузой, думаю золтник клинит.
Еще вопрос "гул" в насосах вызывается ли другой какой-либо причиной кроме кавитации?


Последний раз редактировалось dozor; 02.11.2009 в 18:48..
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.11.2009, 18:49
Новичок
Сообщений: 28
Если "гул" насосов зависит от например слабого подпора жидкости (недопустимо низкий уровень в гидробаке)- да, отлько от кавитации. В других случаях - только механическая природа шума (износ). ИМХО.

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.11.2009, 12:50
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
У нас случай был. КРАНЭКС вроде работает,все операции выполняются,но медленно и насосы разрываются.Оказалось что произошло самопроизвольное закрытие основного крана гидробака.Вот так.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.06.2010, 13:04
Новичок
Сообщений: 6
У меня другая беда рукаять включается резко, рывком с ударом, нажмеш на "пилот" срабатывает с паузой, думаю золтник клинит. - была такая трудность на ЕК-270 скорее всего изношен золотник джойстика поэтому управление срабатывает несразу! Попробуйте на этом джойстике другую операцию-скорее всего она тоже будет думать !

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.06.2010, 14:00
Новичок
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от dozor Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать от специалистов по гидравлике ответы на типовые неисправности , просьба указать основные возможные причины.
1.Перегрев гидромасла ?
2.При использованиии схем с сервоуправлением, исполнительный орган включается только при совмещении операций?
3.Нагрузка (двигатель глохнет) на операцию подъем стрелы или "отжим"?
4. На экскаваторах-погрузчиках отечественного производства исполнительный орган "думает" прежде чем включится, задержка перед срабатыванием?
5. На экскаваторах-погрузчиках отечественного производства, операция по копанию происходит рывками?
Вопросы можно добавить. Если тема не в том разделе можно перенести. Я честно не надеюсь услышать толковый ответ но тема актуальная.
3.Скорее всего двигатель глохнет из-за слишком большого давления на клапанах стрелы. Замерить и выставить рабочее давление.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 17.06.2010, 09:39
Новичок
Сообщений: 33
Парни, я думаю двигатель глохнет из-за того что регулятор гидронасоса не уменьшает подаваемый объем масла при возрастании давления, и двигатель не может провернуть насос при максимальной подаче.

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 17.01.2011, 20:46
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 18
добрый вечер...а может ли повышенная шумность мотора происходить из-за подсоса воздуха?...ну так...гипотетически)

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 04.02.2011, 19:36
Новичок
Сообщений: 10
Какого мотора? Гидромотора или вы имеете в виду насос . При подсосе воздуха насосом РЖ превращается в пену, гидравлика работать не будет а если будет то будет вялой и слабой а через некоторое время пена пойдет из гидробака, а вот гидромотор подсасывать воздух вряд ли может тк находится под давлением при работе естественно. негерметичность выльется на землю

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 26.08.2011, 15:06
Новичок
Сообщений: 5
Кто что по задержкам может сказать? У меня ЭО-2626 экскаватор-погрузчик, на фронтальнике своя гидравлика, на экскаваторе другая, но проблема одна - задержки 5-10с. перед началом движения большинства органов (не на всех). Помогите советом!

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 26.08.2011, 20:24
VIP
Сообщений: 303
По 2626. Все-таки это воздух в длинных и тонких трубопроводах .И кстати удалить его не так просто

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 27.08.2011, 17:42
Новичок
Сообщений: 5
а откуда берется воздух в системе?

з.ы. Я так понимаю, если будет воздух в системе, то масло сильно пениться будет, у меня никакой пены нет... может причина в другом?

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 27.08.2011, 20:22
VIP
Сообщений: 303
А зачем маслу пенится?Пенится при подсосе в насос воздуха.Здесь проще-шланг порвало,заменили. если цилиндр большой или шланги- трубки короткие,два раза шток из крайнего в крайнее и воздуха нет,а если гидроцилиндр ковша?Сколько там длинна трубок?Плюс еще цилиндр ковша из крайнего в крайнее до конца не ходит.Плюс всякие изгибы трубок- есть где воздуху скопится. я ставил шток в любое крайнее положение и сворачивал накидную гайку подающего РВД и лучше всего из "сухого " положения всей трубки- шланга,должно помочь.5-10 сек это очень много. Чудес не бывает,давление насос давит золотник открывает канал,если воздуха нет практически сразу же начинается двигаться поршень- жидкость практически несжимаема

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 28.08.2011, 08:03
Новичок
Сообщений: 5
а могут быть задержки из-за слишком медленного нарастания давления в цилиндре? Из-за низкой производительности насоса, загрязнения канала золотника и т.д.?


з.ы. Не совсем понял про "сухое" положение трубки-шланга... можно чуть подробнее объяснить? Спасибо.

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 03.10.2011, 17:16
Новичок
Сообщений: 9
Добрый вечер. Думаю, что перегрев гидравлического масла и тот, факт, что глохнет двигатель прямо взаимосвязаны. Складывается впечатление, что не работает регулятор, на насосном агрегате. Считаю, что нужно попробовать уменьшить производительность насоса.
2) Задержка в срабатывании операций, скорее всего связана с наличием воэдуха под крышками золотников. Либо масло вы используете повышенной вязкости. Советую врезаться манометром в магистраль управления не посредственно прямо у крышки золотника (на проблемных операциях) и проследить, как нарастает давление при повороте джойстика. (Может просто у вас грязь в системе и нарастание давления происходит медленно)

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 30.01.2014, 13:08
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Добрый день. Подскажите почему вдруг начало гнать пену с масляного бака, экскаватор борекс МТЗ-82, думал из-за воды в масле, заменил масло, эффект тотже!!!!

Ответить с цитированием
  #20  
Старый 30.01.2014, 17:46
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Да Вы истинный экскаваторщик!!!
Вы как откопали эту тему?Ею уже три года ни кто не пользуется!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 10:28. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение