
21.12.2011, 07:15
|
VIP
Профессия: Профессионал
|
 |
|
|
Курьезы в интернете. Caterpillar - Япония?
Доброго всем дня, просматривал сегодня сайты конкурентов. И в одном из них вычитал, что Caterpillar - это чисто японская техника.
Вот скрин, ссылка сверху....
__________________
|
|

21.12.2011, 08:55
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от NeitHunter
Доброго всем дня, просматривал сегодня сайты конкурентов. И в одном из них вычитал, что Caterpillar - это чисто японская техника.
Вот скрин, ссылка сверху....
|
У них много лет было совместное производство экскаваторовв Японии с Мицубиси, 2 года назад КАТ выкупил долю и довел до 100%.
|
|

22.12.2011, 23:24
|
VIP
|
 |
|
|
Вот и верь после этого "конкурентам" .... и не такого ещё понапишут ! )))
|
|

28.12.2011, 08:38
|
VIP
Профессия: Запчасти KOBELCO TADANO KATO
Адрес: Хабаровск. Владивосток. Новороссийск.
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
У них много лет было совместное производство экскаваторовв Японии с Мицубиси, 2 года назад КАТ выкупил долю и довел до 100%.
|
Mitsubishi-Caterpillar да, это чисто японское, но чтобы катерпиллар чисто японское :-) хе......хе......
|
|

28.12.2011, 22:05
|
|
Уважаемые Спецы, проясните пожалуйста такое: разглядывал на стройке Катерпиллар, весом тонн-25, и на отвале обнаружил табличку-МЭЙД ИН ФРАНСЭ ?
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

28.12.2011, 23:40
|
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
|
|
|
Совершенно в машеньку !!!!!!!! И я такой же сегодня видел 313 !!!!!!
|
|

29.12.2011, 10:23
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Уважаемые Спецы, проясните пожалуйста такое: разглядывал на стройке Катерпиллар, весом тонн-25, и на отвале обнаружил табличку-МЭЙД ИН ФРАНСЭ ?
|
Заводы не всё сами делают,Заказывают на других предприятиях.У меня на Терексе кабина испанская,ковши что передний,что задний сделаны в чехии(со страной могу ошибиться) и таблички со страной происхождения стоят.Даже на двигле в укромном месте табличка с иероглифами 
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 29.12.2011 в 16:08..
|
|

29.12.2011, 11:37
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
ВТО, Глобализация. 
|
|

29.12.2011, 13:15
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Заводы не свё сами делают,Заказывают на других предприятиях.У меня на Терексе кабина испанская,ковши что передний,что задний сделаны в чехии(со страной могу ошибиться) и таблички со строной происхождения стоят.Даже на двигле в укромном месте табличка с иероглифами 
|
- Да, это нормально. Меня, кстати, уже мало интересует страна изготовления - если НЕТ ПРЕТЕНЗИЙ К КАЧЕСТВУ ТОВАРА, ПРОДУКЦИИ.
К примеру, уже говорил тут и на Мир Экскаваторов: работаю на КОМАЦУ РС200 китайского производства, и при том, за последних три месяца - довелось поработать на трёх аппаратах этой марки. И могу утверждать: не имею претензий к КАЧЕСТВУ,- всё устраивает. - Хороши и ковш, и коронки, и адаптеры, и рукоять... вообще, все "железки". И всё сделано в Китае, полагаю.
Так что, если какие-то детали САТ сделаны во Франции - не беда  - Ведь в любом случае, отвал лягушками не пахнет, полагаю. 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 29.12.2011 в 13:28..
|
|

29.12.2011, 13:43
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Уважаемые Спецы, проясните пожалуйста такое: разглядывал на стройке Катерпиллар, весом тонн-25, и на отвале обнаружил табличку-МЭЙД ИН ФРАНСЭ ?
|
Из архива. CAT'овский ковш сделан в Нидерландах.
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|

29.12.2011, 13:52
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
 |
|
|
САТовский гидромолот, сделанный в Финляндии
|
|

29.12.2011, 14:25
|
|
В 2005 получил Д6R 2 серии,Французского производства- качество отличное,на 5 с плюсом. В этом году Д 6R производства Японии, при наработке 1970 м\ч износ ходовой части 90%
|
|

29.12.2011, 14:42
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от lekalo
В 2005 получил Д6R 2 серии,Французского производства- качество отличное,на 5 с плюсом. В этом году Д 6R производства Японии, при наработке 1970 м\ч износ ходовой части 90%
|
У нас был СAT322-японец, и приблизительно при такой-же наработке, втулки врукояти разболтались, пришлось менять,
, хотя и мазали ежесменно, видно тяжело в японии с железом....европейские каты(бельгия,франция,германия,польша) в этом плане лучшие...
Последний раз редактировалось 32-20; 30.12.2011 в 23:28..
|
|

29.12.2011, 15:55
|
|
Цитата:
Сообщение от Картман
Из архива. CAT'овский ковш сделан в Нидерландах.
|
Выходит дискуссии, на тему: какая марка лучше, иногда теряют смысл? Тогда уже: чья конструкция, сборка, и т.п.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

30.12.2011, 13:14
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
Выходит дискуссии, на тему: какая марка лучше, иногда теряют смысл? Тогда уже: чья конструкция, сборка, и т.п.
|
Сложный вопрос... Все зависит от уровня корпоративной культуры, процессов производства и контроля качества. Не знаком со структурой производства CAT, но по аналогии с иными комплектующими можно предположить, что те же самые ковши, гидромолоты производятся сторонними компаниями по заказу, а Caterpillar work tools лишь снабжающая компания, не являющаяся производителем. Все это предположения, поправьте, если есть достоверная информация.
Да и зачем конструировать, испытывать, производить то, что можно купить у тех, кто на этом специализируется и выпускает продукцию высокого качества?
__________________
"огородник", продающий запчасти на ЧЕТРу.
|
|

30.12.2011, 13:37
|
|
КАРТМАНУ. Согласен, и пример: читал, если не ошибаюсь, Крайслер, выпустил новую модэль, трансмиссия от Шевроле, ДВС, чей-то, кузов,кого-то, а что тогда Крайслер?
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

30.12.2011, 14:02
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Картман
Сложный вопрос... Все зависит от уровня корпоративной культуры, процессов производства и контроля качества. Не знаком со структурой производства CAT, но по аналогии с иными комплектующими можно предположить, что те же самые ковши, гидромолоты производятся сторонними компаниями по заказу, а Caterpillar work tools лишь снабжающая компания, не являющаяся производителем. Все это предположения, поправьте, если есть достоверная информация.
Да и зачем конструировать, испытывать, производить то, что можно купить у тех, кто на этом специализируется и выпускает продукцию высокого качества?
|
САТ - сборная солянка??? Хм. - Сомневаюсь. Могу, конечно, ошибаться, но почему-то всегда был уверен, что САТ, Комацу, и ещё несколько таких компаний делают всё сами, ну, или почти всё. - Ведут свои собственные разработки, исследования, НИОКР, ну и имеют свои КБ, заводы, и большие производства, хоть и в разных странах. Возможно, и Вольво входит в эту группу. Разумеется, что-то выпускают на чужих заводах. но под своим брендом.
В отличие от тех же Хитачи, JCB, NH, Либхер, Хёндэ и многих др., которые двигатель берут у Исудзу, Перкинс, Мерседес, а гидравлику у Бош, Кавасаки и тд, и тп
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

30.12.2011, 16:26
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
САТ - сборная солянка??? Хм. - Сомневаюсь. Могу, конечно, ошибаться, но почему-то всегда был уверен, что САТ, Комацу, и ещё несколько таких компаний делают всё сами, ну, или почти всё. - Ведут свои собственные разработки, исследования, НИОКР, ну и имеют свои КБ, заводы, и большие производства, хоть и в разных странах. Возможно, и Вольво входит в эту группу. Разумеется, что-то выпускают на чужих заводах. но под своим брендом.
В отличие от тех же Хитачи, JCB, NH, Либхер, Хёндэ и многих др., которые двигатель берут у Исудзу, Перкинс, Мерседес, а гидравлику у Бош, Кавасаки и тд, и тп
|
Сат на свои некоторые модели(колёсные полноповоротные,ЭП) устанавливает perkins, но при этом
клеит на крышку клапанов свою дюралевую нашлёпку "caterpillar",на старых коматсу раньше встречал
в основном perkins,позже камминз....а вообще экскаваторы одного класса , разных брендов, конструктивно всётаки различаются, и при этом чем бренды "круче", тем различий больше...
Взять к примеру 330-е хит и кат, кнструктивная разница большая, хотя это не мешает им оставаться
ЛУЧШИМИ в своём классе......
|
|

30.12.2011, 16:44
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
САТ - сборная солянка??? Хм. - Сомневаюсь. Могу, конечно, ошибаться, но почему-то всегда был уверен, что САТ, Комацу, и ещё несколько таких компаний делают всё сами, ну, или почти всё. - Ведут свои собственные разработки, исследования, НИОКР, ну и имеют свои КБ, заводы, и большие производства, хоть и в разных странах. Возможно, и Вольво входит в эту группу. Разумеется, что-то выпускают на чужих заводах. но под своим брендом.
В отличие от тех же Хитачи, JCB, NH, Либхер, Хёндэ и многих др., которые двигатель берут у Исудзу, Перкинс, Мерседес, а гидравлику у Бош, Кавасаки и тд, и тп
|
На одном из заводов ITM изготавливают ленивцы для Cat на конвейер. Данный факт преподносится как главное экскурсионное событие.
__________________
Titan-Intertractor-Ваш надежный партнер
|
|

30.12.2011, 16:46
|
Завсегдатай
|
 |
|
|
Совсем забыл добавить, что выпуск идет с лого CAT
__________________
Titan-Intertractor-Ваш надежный партнер
|
|
|
|