Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Должен ли быть постоянный полный привод на JCB 130?
Вопрос такой,у меня колесник JCB-130 на транспортной скорости,на зайчике,крутятся оба моста.Спрашивал у сервисника говорит так и должно быть,но мне кажется что чего то не так.У меня на Калиненце отключался передок.: Неизвестно:
так как на экскаваторах отсутствует подвеска, то на второй передаче двигатся можно только по ровным дорогам имеюшим покрытие, при таких условиях полный привод неимеет смысла, так как от него только минусы, например
- повышенный расход топлива
- повышенная наработка деталей переднего моста,
- повышенный износ покрышек.
Попробую предположить что у буржуев сделана ставка на снижение размеров трансмисии, за счет постаянной передачи мошности на оба моста.
так как на экскаваторах отсутствует подвеска, то на второй передаче двигатся можно только по ровным дорогам имеюшим покрытие, при таких условиях полный привод неимеет смысла, так как от него только минусы, например
- повышенный расход топлива
- повышенная наработка деталей переднего моста,
- повышенный износ покрышек.
Попробую предположить что у буржуев сделана ставка на снижение размеров трансмисии, за счет постаянной передачи мошности на оба моста.
у буржуев ставка сделана на то что колёсник возят с объекта на объект. передвижения своим ходом только по объекту. читайте руководство по эксплуатации
Да буржуи не для наших дорог сделали полный привод сделали.Я на нем приличный километраж нагоняю.Особенно щас на объекте не бросишь гоняю в гараж ,а это 20км в одну сторону.
Да буржуи не для наших дорог сделали полный привод сделали.Я на нем приличный километраж нагоняю.Особенно щас на объекте не бросишь гоняю в гараж ,а это 20км в одну сторону.
так как на экскаваторах отсутствует подвеска, то на второй передаче двигатся можно только по ровным дорогам имеюшим покрытие, при таких условиях полный привод неимеет смысла, так как от него только минусы, например
- повышенный расход топлива
- повышенная наработка деталей переднего моста,
- повышенный износ покрышек.
Попробую предположить что у буржуев сделана ставка на снижение размеров трансмисии, за счет постаянной передачи мошности на оба моста.
Экскаватор должен КОПАТЬ а не быстро ездить по ровным дорогам...
Да буржуи не для наших дорог сделали полный привод сделали.Я на нем приличный километраж нагоняю.Особенно щас на объекте не бросишь гоняю в гараж ,а это 20км в одну сторону.
работал на jcb 130wкоробку перебирал в лонмади. простой 2 месяца цена 80т.р. 4 год назад. после этого стали возить
сказали накрылись уплотнения на фрикционах. мотор при нажатии на педаль нагрузку принимал, но движения не было. когда открыли контрольную пробку уровня масла, от туда рвануло давление. хотя там его быть не должно
сказали накрылись уплотнения на фрикционах. мотор при нажатии на педаль нагрузку принимал, но движения не было. когда открыли контрольную пробку уровня масла, от туда рвануло давление. хотя там его быть не должно
Понятно.А зачем тогда колесник,если его тоже возить надо.Я уже 3 года на нем гоняю по всему району вроде ниче,тьфу,тьфу,тьфу!
Так всех клиентов растеряешь,доставка уже будет намного дороже.
как видишь не растеряли. и прикупили кат. а если своим ходом, по чаще останавливайся и давай остыть. летом ради интереса после перегона рукой потрогай коробку и бортовые. кипяток. и на перегонах своим ходом гидравлика изнашивается больше чем при копании
как видишь не растеряли. и прикупили кат. а если своим ходом, по чаще останавливайся и давай остыть. летом ради интереса после перегона рукой потрогай коробку и бортовые. кипяток
Я трогал греется на рука терпит,рабочая температура.Если плюнешь и шипит то пиз...ц!