Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день или вечер, Есть ли у кого информация по Экскаваторам O&K MH S , опыт эксплуатации? По данным данного сайта входит в ТЕREX с 1998г. и как с запчастями обстоят дела. На форуме по данной марке ничего не нашел.
Orenstein & Koppel. вообще в интернете есть информация по теме. в россию если их и ввозили то совсем единично, так что не думаю что дождётесь большого кол-ва откликов. в 2005 CATERPILLAR и TEREX О&Kзаключили соглашение о сотрудничестве, в рамках которого, продажа и техническое обслуживание горных terex o&k будет осуществляться через дилеров компании CATERPILLAR, надо обращаться в цеппелин.....
могу добавить только то, что САТ хотели приобрести О&К, тобишь подгрести под себя, но им это не удалось. Но поскольку экскаваторы в своей категории это Гиганты (с большой буквы), то САТ только и оставалось что заключать выше упомянутый договор между TEREX и ZEPPELIN
Сообщение от Istra:
Добрый день или вечер, Есть ли у кого информация по Экскаваторам O&K MH S , опыт эксплуатации? По данным данного сайта входит в ТЕREX с 1998г. и как с запчастями обстоят дела. На форуме по данной марке ничего не нашел.
29 января 2005 г. правление корпорации CNH (Case New Holland) объявило о радикальном изменении своей структуры - объединении региональных брендов New Holland Construction, FIAT-Kobelco, Kobelko, O&K и Fiatallis в единый глобальный бренд New Holland.
Подскажите новичку каков ресурс двигателя и узлов импортных экскаваторов, в частности O&K или terex-atlas. А так же их болезни и проблемы в эксплуатации. Заранее благодарен!
Тоже интересует вопрос подобного рода.
Есть возможность приобрести колесный экскаватор Hitachi zx 160w почти за 3 млн руб. Однако смущает то, что машина уже эксплуатировалась 5000 моточасов. Не многовато ли? Какой вообще у них ресурс?
Вопрос сложный. По большому счету ресурс должен измеряться в ко-ве потребленного топлива.
Но можно ответить и так....
Мировые лидеры производящие экскаваторы закладывают ресурс в гидроаппараты (насосы, гидромоторы, гидроклапана...) 15000 - 24000 моточасов работы до кап.ремонта.
Три зоны по условиям работы:
- умеренная (в основном прокладка коммуникаций, траншейные работы 3-4 ч в смену, грунт легкий, нет ударов) 21,000 - 24,000 часов
- средний (объемные работы по выемке грунта и траншейные работы, глинистые грунты, работа на полной мощности, некторое премещение машины) 18,000 - 21,000 часов
- тяжелый непрерывные траншейные работы и погрузка каменистого или взорванного материала, большое перемещение по пересеченной местности, ударные нагрузки, повехность перемещения каменистая) 15,000 - 18,000 часов
В общем при 2 сменной работе ( примерно 4,000 часов в год) гидравлика должна отработать от 3,75 до 6 лет без проблем.
При этом предполагается ТО вовремя, родные расходники и запчасти, хорошее масло, не нарушение условий экспдуатации
Все это справедливо для опять же - мировых лиддеров (Кат, Комацу...) но не для китайцев, корейцев и иже с ними....
Да в подтверждение слов Hydraulic, скажу: РС300/400 -условия тяжёлые- мороз, взрывы, наработка в год 4-6 тыс м/ч, льётся и ставится не всегда то и вовремя- насосы 14-18 тысяч. Моторы по разному- если всё делать как надо за 20 и гораздо более тыс. мч. На РС400-7 не проследи за форсами- умрёт ДВС вместе с ними на 9-10 тыс., недавно спас одну. Многое очень зависит от машиниста ( хоть они и не удобны, как правило механикам), не каждый работадатель это понимает!
Сообщение от bragin66:
Да в подтверждение слов Hydraulic, скажу: РС300/400 -условия тяжёлые- мороз, взрывы, наработка в год 4-6 тыс м/ч, льётся и ставится не всегда то и вовремя- насосы 14-18 тысяч. Моторы по разному- если всё делать как надо за 20 и гораздо более тыс. мч. На РС400-7 не проследи за форсами- умрёт ДВС вместе с ними на 9-10 тыс., недавно спас одну. Многое очень зависит от машиниста ( хоть они и не удобны, как правило механикам), не каждый работадатель это понимает!
Если можно подробнее,что значит следить за форсунками?
И как это понимать,что умрёт двигатель вместе с форсунками?
И как Вы спасали форсунку?
В дизеле очень критично когда не соблюдается равномерность подачи топлива по цилиндрам. Предположим что 1-2 форсунки подают топлива больше чем все остальные- естественно поршни этих цилиндров пытаются бежать впереди паровоза. Иногда настолько - что расплавляется алюминиевый поршень. Конкретно на 6D125-3 поршни не расплавились, но кольца износились до ножеподобного вида. Естественно в результате перегрева в течении длительного времени (причём циркуляции охлаждающей жидкости хватает и указатель температуры не зашкаливает). Конечно это совершенно дикий крайний случай. Для этого экскаватор работал с дымящим как паровоз мотором около месяца .
Сообщение от bragin66:
В дизеле очень критично когда не соблюдается равномерность подачи топлива по цилиндрам. Предположим что 1-2 форсунки подают топлива больше чем все остальные- естественно поршни этих цилиндров пытаются бежать впереди паровоза. Иногда настолько - что расплавляется алюминиевый поршень.
Глупость! Максимум что может произойти- догорание топлива в выхлопном коллекторе, и, как результат пиз..ц коллекторам, но это более характерно для HPI, нежели для common rail.