Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
вот поставили новую задачу - сделать эту заслонку аварийного останова.
подскажите кто сталкивался - что за зверь?
какая в ней необходимость - неужели тяжело дизель заглушить?
как эта штука работает?
вот поставили новую задачу - сделать эту заслонку аварийного останова.
подскажите кто сталкивался - что за зверь?
какая в ней необходимость - неужели тяжело дизель заглушить?
как эта штука работает?
заранее спасибо!
Если двигатель пойдет в разнос самый лучший способ заглушить...Кислород перекрыл и все дела...
Эта хрень называется горный тормоз, ставится на выхлопную трубу автомобиля, служит для торможения двигателем на длинных спусках, работает от сж.воздуха.
Сообщение от serg61:
На тракторах ставится на впускном коллекторе,в частности на МТЗ
Раньше ставили.Сейчас нет,во всяком случае на Д245том с турбиной её нет,а жаль.Её можно было использовать не только при аварийной остановки дизеля,но и при запуске в холодное время.
Сообщение от techrep:
А воздушная заслонка, как способ аварийно остановить двигатель, принципиально? Ведь это ненадежно!
Более чем.Д 243,ЭО3323,заклинила рейка топливного насоса,дизель пошол в разнос.Перекрыть топливо нет возможности(краника на выходе из бака нет,к стати их и сейчас не ставят),перекрыл заслонкой подачу воздуха,диэель умолк.
ещё как надёжно-пружинка соскочет с рычажка и не поймёш от чего движок сдулся.солярка идёт,стартер крутит а чих-пых нету.ну а зимой для запуска заслонка самый эффективный помощник при запуске после подогревателя.это касаемо заслонки на всасывающий тракт.с выхлопом несколько по другому,но тоже глушит,на камазе заводские стоят и нормально работают,правда при редком использовании бывает что клинят-приходится выкидывать если не поддаются реанимации.
вот поставили новую задачу - сделать эту заслонку аварийного останова.
подскажите кто сталкивался - что за зверь?
какая в ней необходимость - неужели тяжело дизель заглушить?
как эта штука работает?
Каждый должен быть профессионалом в своем деле И если вам такую задачу поставили значит ваше КБ этой линией и занята И знать таких вещей это мягко говоря непрофессионализм А по поводу стирлинга надеюсь не СТЕРЛИНГА так еше повторюсь каждый должен быть докой в своем деле Стерлинг конечно не нарисую а вот сейф с ними вскрою !!!!!!!!!!!!
вот поставили новую задачу - сделать эту заслонку аварийного останова.
подскажите кто сталкивался - что за зверь?
какая в ней необходимость - неужели тяжело дизель заглушить?
как эта штука работает?
заранее спасибо!
" Эта штука давно разработана,применялась на двигателях 1Д6 для стокиловатных станций,описание наверное где-то должно быть.