02.10.2012, 21:46
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Не запускается двигатель Komatsu PС 400L-7
Добрый вечер уважаемые ! Проблема вот в чем ,сделали товарищу топливную ,поставили начали запускать ,выбило ошибку АС 731 . Сняли насос прокрутили двигатель ,поставили насос , ошибка исчезла но двигатель все равно не запустился ...? На что грешить ,на датчики(на насосе ,на рампе ,на маховике) ,на электронику(может нет импульса) или же на какое то не соответстие . Все этим занимаются спецы с Днепра(Петромакс ,уже поднатаскались) ,сегодня вызывали ребят с Суметека(с Киева) но ... Извините если что то не так(я не по этой области)написал .
|
|
03.10.2012, 12:56
|
|
Смотря что Вы подразумеваете "сделали топливную". На 400-7 это практически не возможно, в-основном всё методом замены "ремонтируется". Диагностика - другое дело!!!!!!!!! Denso рулит!!!!!!!!
|
|
04.10.2012, 21:08
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Насчет того ,новая топливная или с ремонта ничего не могу сказать(всех ньюансов не знаю) . Но меня заинтересовало то ,что специалисты с Сумитека(Киев) сказали ,что возможно прийдется снимать переднюю крышку на двигателе ... И это официальный дилер ! В первый раз слышу ,что для того чтобы поставить(даже выставить)насос ,надо снимать переднюю крышку ...
|
|
04.10.2012, 23:31
|
Постоялец
Профессия: сервисный механик
|
|
|
|
На дизелях японских например 4D56T чтобы правильно выставить топливный насос надо снимать переднюю крышку привода насоса и ГРМ.
|
|
05.10.2012, 00:16
|
|
Цитата:
Сообщение от infernal944
Насчет того ,новая топливная или с ремонта ничего не могу сказать(всех ньюансов не знаю) . Но меня заинтересовало то ,что специалисты с Сумитека(Киев) сказали ,что возможно прийдется снимать переднюю крышку на двигателе ... И это официальный дилер ! В первый раз слышу ,что для того чтобы поставить(даже выставить)насос ,надо снимать переднюю крышку ...
|
Там зеркало надо, для того чтобы выставить метки на шестерне или спецприспособление комацу. Крышку снимать не надо, если они только шайбу в лобовину не уронили...
|
|
05.10.2012, 10:22
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
Там зеркало надо, для того чтобы выставить метки на шестерне или спецприспособление комацу. Крышку снимать не надо, если они только шайбу в лобовину не уронили...
|
В лобовину ничего не роняли . Вчера приезжали спецы с прибором(эсицылограф если не ошибаюсь) сказали ,что надо выставлять зажигание ,а они этого делать(почему то)не умеют ... Говорят ,что на клапан(на рейку)не вовремя поступает сигнал и поэтому топливо не подается . Подскажите ,как выставить зажигание ? Заранее спасибо !
|
|
05.10.2012, 11:45
|
|
Надо выставить первый цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия. Проверить идеальное совпадение метки 1I6 на шкиве с меткой на блоке. Совместить метку С на шестерне насоса с меткой С на паразитке (она там точно есть, если не найдёте просто ищите внимательней). Одна метка находится на вершине зуба, а другая во впадине между двумя зубьями - промахнётесь на зуб, вряд ли заведёте.
Давление в топливной рампе можно проверить через мониторную панель (код 36400). давление указывается в МПа, для запуска, по опыту, в системе Denso должно быть не ниже 32.
Удачи!
|
|
06.10.2012, 15:00
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Цитата:
Сообщение от mark
Надо выставить первый цилиндр в ВМТ в конце такта сжатия. Проверить идеальное совпадение метки 1I6 на шкиве с меткой на блоке. Совместить метку С на шестерне насоса с меткой С на паразитке (она там точно есть, если не найдёте просто ищите внимательней). Одна метка находится на вершине зуба, а другая во впадине между двумя зубьями - промахнётесь на зуб, вряд ли заведёте.
Давление в топливной рампе можно проверить через мониторную панель (код 36400). давление указывается в МПа, для запуска, по опыту, в системе Denso должно быть не ниже 32.
Удачи!
|
Товарищ говорит ,что на выходе с насоса вал со шпонкой а отверстие под насос где то 30 мм .Получается шестерня насоса в блоке и метки надо смотреть со стороны где надо затягивать гайку на валу насоса ?
|
|
07.10.2012, 14:46
|
|
дА МЕТКУ НЕОБХОДИМО ПРОСМАТРИВАТЬ СО СТОРОНЫ ЛОБОВИНЫ.
На лобовине, на двух болтах, установлена пластиковая крышка, закрывающая привод ТНВД. Через неё всё и делается. Так как места между радиатором и двигателем мало, для того чтобы увидеть метку нужно зеркало или спец приспособа. тОЛЬКО СПЕЦ ПРИСПОСОБЛЕНИЕ НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ С САМОГО НАЧАЛА.
|
|
08.10.2012, 12:52
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Дело в том ,что на экскаваторе двигатель новой модефикации SАА6D125E-5 . Похоже ,что зажигание регулируется не много по другому ! Подскажите пожалуйста как ?!
|
|
08.10.2012, 17:30
|
|
Цитата:
Сообщение от infernal944
Дело в том ,что на экскаваторе двигатель новой модефикации SАА6D125E-5 . Похоже ,что зажигание регулируется не много по другому ! Подскажите пожалуйста как ?!
|
Не может на РС400-7 установлен мотор 5 поколения. Должен быть SAA6D125E-3.
Топливная аппаратура у этих моторов одинаковая, соответственно установка насоса идентичная.
|
|
08.10.2012, 18:15
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Турки наверное не с того двигателя табличку прицепили ?!
|
|
08.10.2012, 20:24
|
VIP
Профессия: Машинист бульдозера Либхерр , Б- 170 и т.д.
Адрес: Украина Харьковская обл.
|
|
|
Виталий(экскаваторщик)знает(видел)что собой представляет двигатель 3 й серии ! А у него 5 й ,мощнее да и вид отличается .
|
|
11.10.2012, 21:17
|
|
Цитата:
Сообщение от infernal944
Виталий(экскаваторщик)знает(видел)что собой представляет двигатель 3 й серии ! А у него 5 й ,мощнее да и вид отличается .
|
Видом - то может и отличается, а вот топливная аппаратура изменений не претерпела... Не верите - проверяйте.
|
|
15.10.2012, 14:37
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Напиши куда мануал по двигателю скинуть, так спор вообще не о чем. Но топливная на этих двигателях действительно не ремонтируется, хотя, как говорил Жванецкий, когда мы достигнем тех высот в производстве, каких достигли в ремонте, Америка в ногах валяться будет .....
|
|
16.10.2012, 12:51
|
Завсегдатай
Профессия: призвание - конструктор
Адрес: САХА Алдан
|
|
|
Для восстановления или проверки работоспособности насоса достаточно было заменить электроуправляемые плунжерные пары(их кстати тоже можно отремонтировать). Они одинаковые на всех денсовских насосах НР0. Родные комацевские пары ходят достаточно долго и они не вылетают сразу. А нюансовэтой топливной системе немало, начиная с банального подсоса воздуха и заканчивая подвисанием форсунки. Многое может сказать показатели и динамика цифр в параметрах код№ 36400. Заводится он уже на 15МПа.
|
|
22.10.2012, 21:45
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Уважаемые профи есть проблема с запуском ДВС (даже дымок не пускает) ощущение отсечки топлива, сначала высвечивало ошибку Е15 , потом Е11 после обнуления ошибок запустить ДВС не удается
|
|
22.10.2012, 21:46
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Забыл указать камацу 400рс
|
|
23.10.2012, 05:39
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
вообще РС400 и серия 5-6-7 ? Е11 ерунда а вот Е15 неправельные показания датчика уровня топлива. Если в двигатель не лазили то Надо вам топливную систему просмотреть и желательно после насоса - есть ли давление ? фильтра глянуть - когда было ТО последнее?
ВЫ СЮДА ПРИШЛИ ЗА ПОМОЩЬЮ ТАК БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ОПИСЫВАТЬ ВСЁ ДОСКАНАЛЬНО ЗДЕСЬ НЕ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОВ
|
|
23.10.2012, 14:24
|
|
Цитата:
Сообщение от serg1984g
вообще РС400 и серия 5-6-7 ? Е11 ерунда а вот Е15 неправельные показания датчика уровня топлива. Если в двигатель не лазили то Надо вам топливную систему просмотреть и желательно после насоса - есть ли давление ? фильтра глянуть - когда было ТО последнее?
ВЫ СЮДА ПРИШЛИ ЗА ПОМОЩЬЮ ТАК БУДЬТЕ ЛЮБЕЗНЫ ОПИСЫВАТЬ ВСЁ ДОСКАНАЛЬНО ЗДЕСЬ НЕ ФОРУМ ЭКСТРАСЕНСОВ
|
Не пишите заведомо лажевую информацию. Е11 и Е15 - группы кодов неисправностей для пользователя. даже в 6-й серии код неисправности (короткий) состоит из четырёх знаков, а полный код неисправности - шести. По коду Е15 машина не диагностируется.
|
|
|
|