Полная версия Регистрация
форум по спецтехнике

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Опрос: Потребление техники (бульдозеров, трубоукладчиков) изменится таким образом:
Открытый опрос: другие пользователи будут видеть, кто как проголосовал.
Потребление техники (бульдозеров, трубоукладчиков) изменится таким образом:
Результаты опроса

1 2 3 
Форум о бульдозерах, трубоукладчиках>Рынок бульдозеров в 2013 году
Tehnar 20:06 09.01.2013
1. Сложилось впечатление, что на конец 2012 года пришлась резкая активизация Эксплуатирующих Организаций в спросе на новую технику.

2. Многие говорят о старте проектов, которые были заморожены или начало которых было отложено в кризис... и это начало подтверждаться финансированием ген. подрядчиков.

3. Статистика запросов по слову бульдозер и трубоукладчик на яндексе имеет явный пик за 2011 -2012 именно в конце 2012г. и вцелом был постоянный рост за этот период.

4. Таким образом считаю, что 2013г. может оказаться рекордным по объемам потребления -закупки новой техники с 2008г. -тем паче спрос на российское сырье во всем мире только растет (исключение газ в европе по политическим мотивам)
Ответ
Нафис 12:26 16.01.2013
Сообщение от Tehnar:
1. Сложилось впечатление, что на конец 2012 года пришлась резкая активизация Эксплуатирующих Организаций в спросе на новую технику.

2. Многие говорят о старте проектов, которые были заморожены или начало которых было отложено в кризис... и это начало подтверждаться финансированием ген. подрядчиков.

3. Статистика запросов по слову бульдозер и трубоукладчик на яндексе имеет явный пик за 2011 -2012 именно в конце 2012г. и вцелом был постоянный рост за этот период.

4. Таким образом считаю, что 2013г. может оказаться рекордным по объемам потребления -закупки новой техники с 2008г. -тем паче спрос на российское сырье во всем мире только растет (исключение газ в европе по политическим мотивам)
1,Это Ваше мнение?
2.Старт проектов,да скорее.Скажем,:"Южный поток"!!!
3.Если "Южный поток",то техника нужна новая,это же до 2015 года!
4.Нехрень нам,дорогих Либхеров поставлять,нас и Дреста устраивает.
Ответ
Tehnar 14:15 16.01.2013
Сообщение от Нафис:
...
2.Старт проектов,да скорее.Скажем,:"Южный поток"!!!
...
уточните из какого Вы региона
Ответ
dornbrok 09:17 17.01.2013
А я думаю иначе! Считаю что в 2013 году будет серьезное падение, где то до октября. Коссвено это подтверждается и планами крупных отечественных производителей на этот год , КАМАЗ,ЧТЗ, ЧЕТРА
Ответ
Tehnar 09:19 17.01.2013
ЧТЗ и Четра интенсивно теряют рынок из-за Китая и б/у брендов Европа, Япония, Штаты
Ответ
Картман 10:48 17.01.2013
Сообщение от Tehnar:
ЧТЗ и Четра интенсивно теряют рынок из-за Китая и б/у брендов Европа, Япония, Штаты
Есть такое... Хотя, некоторые оптимисты считают, что потребитель поиграет-поиграет с китайской техникой и забудет про нее. Довод - так было с китайским автопромом. Вот про б/у верно замечено. Плюс ко всему откапиталенные б/у бульдозеры ЧЕТРА отжимают часть доли рынка.
Ответ
Tehnar 20:48 25.01.2013
китайского автопрома как г. за баней у нас... - никуда не делся - просто второй этап начался - качество + сервис= вот и смерть нашим

еще раз, по косвенным признакам год 2013 считаю рывковым - сразу после праздников работа началась интенсивно и резко..без каких либо рассссскачиваний

выстреливают отложенные работы за долгий период- 2008-2010 кризис....ии 2011-2012 - выборщина и назначенчество
Ответ
Картман 05:57 27.02.2013
А какие перспективы у этих небольших производителей?
Ответ
Олег Гадько 08:05 27.02.2013
Между производителями начнётся конкуренция и выигрывает производитель надёжной и качественной техники., но и потребитель должен понимать , что хорошую машину по цене металлолома не купишь. Есть и негативные моменты-это когда производитель сбрасывает цену,а это влияет на качество, не буду говорить кто в итоге проиграет от этого , но по цене вопроса с покупателем будет сложнее договориться. Так что нужна ЗДОРОВАЯ конкуренция , а не мышиная возня !!!
Ответ
Tehnar 16:16 27.02.2013
Сообщение от Олег Гадько:
Между производителями начнётся конкуренция и выигрывает производитель надёжной и качественной техники., но и потребитель должен понимать , что хорошую машину по цене металлолома не купишь. Есть и негативные моменты-это когда производитель сбрасывает цену,а это влияет на качество, не буду говорить кто в итоге проиграет от этого , но по цене вопроса с покупателем будет сложнее договориться. Так что нужна ЗДОРОВАЯ конкуренция , а не мышиная возня !!!
Сообщение от 152499:
последние новости с фронтов...
начали переговоры еще с тремя российскими компаниями по бульдозерам с ГСТ, компании нельзя назвать крупными... и даже средними...
также обнаружили производителя в Беларусии... начали переговоры... .

да да а мы пяток производителей гидравлики для ГСТ включим в произодственную программу - чтоб потребитель потом заколебался с поиском комплектующих

может пора подумать о подписании протокола о стратегическом сотрудничестве... и ПСМ-Гидравлики не бегать по углам в поисках адекватного производства бульдозеров (который мы успешно отработали и запустили в серию) - зачем искать кошку в темной комнате, где её НЕЕЕТ

.... а нам не пытаться сэкономить копейки на "разводках" между поставщиками аксиальных гидромашин

кстати мы уже обсудили примерно текст соглашения...
Ответ
Tehnar 16:31 27.02.2013
Сообщение от 152499:
а какая тут будет конкуренция?
допустим рынок хавал 100 бульдозеров ЧТЗ в месяц
теперь будет ЧТЗ 60шт. + 4 новых х 10 шт. = 100шт.
ага и довайте поговорим сколько подгаражных ремонтников выйдут с "новыми" сериями аксиалки

5 гаражей*20 комплектов каждый==уууух рынок гидромашин конкурентный то будет
Ответ
Олег Гадько 20:40 27.02.2013
Друзья, речь не идёт о количестве выпущенных машин,речь о качестве ,т.к на рынок выходят новые производители и тем более успешно развивающейся компании оглядываться,и более того брать во внимание гаражных дел мастеров.... !!!,Конкуренция должна быть в качестве,а не в количестве!
Ответ
Картман 09:01 28.02.2013
Уважаемые, иметь надо забугорных поставщиков, а не между собой собачиться.
Ответ
dst-service 14:14 28.02.2013
Сообщение от Tehnar:
товарищ, вы же в теме - причем ооочень подробно...если подзабыли - потрудитесь сначала воскресить...

мы из соображений неравнодушности, а точнее любви к месту где родились живем и надеемся нас похоронят ВКЛЮЧИЛИ в программу ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ - передав ВЕСЬ опыт с бошами нашему партнеру по общему делу - ПСМ гидравлике (мы так воспринимаем текущий выпуск ГСТ бульдогов с отечественными аксиалками)....

вообще говоря -сделать первый бульдозер на отечественной гст, раскручивать программу ложась под цены ДЕВЯТОГО ВАЛА КИТАЕЗОВ С SD16 и выслушивать потом такие мягко скажем ГЛУПОСТИ от стртегического партнера (мыыы тааак воспринимаем!!! ПСМ как поставщика и именно так действуем)

...видимо ПСМ воспринимает это по-другому

.. и реакция моя такая потому что именно я притащил два года назад всех ключевых для решения лиц на выставке СТТ на стенд ПСМ, после чего собственно ВСЕ и закрутилось ... стратегия однако
У Вас ,однако, мания величия.....
Ответ
Картман 06:12 01.03.2013
http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11753
Ответ
HITACHIST 08:53 01.03.2013
Сообщение от Картман:
http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11753


http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=11658
Ответ
zemlekop-54 13:37 01.03.2013
Сообщение от Tehnрельса 8:
то ли еще будет......

чтз на собрании дилеров в феврале показала автобус с возможностью движения по рельсам...
А при чем здесь рельсовый автобус? Они были уже давным давно.
Ответ
Tehnar 15:01 01.03.2013
... - полный абзац,...вот при этом
Ответ
zemlekop-54 15:34 01.03.2013
Сообщение от Tehnar:
... - полный абзац,...вот при этом
Это в смысле - на рельсовом автобусе, применили дифференциальные повороты?
Ответ
152499 18:07 01.03.2013
лучше бы вы скрестили бош с шантуем - тогда всем было бы хорошо
Ответ
1 2 3 
Ответ Вверх