Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 06.08.2014, 14:00
Новичок
Сообщений: 22
Проблема с гидравликой Hyundai r1300w

Требуется совет спецов по гидравлике.
Экскаватор Hyundai R1300W колесник 1997года. был куплен в неисправном состоянии. неисправность заключалась в том, что ранее с него были похищены гидрораспределители (их стоит 2шт), затем предыдущий хозяин купил новые, но как оказалось в дальнейшем, перепутал все подключения.
Не имея гидросхем, кое-как запустили экскаватор, но есть проблема при заведенном двигателе левый джойстик становится тугим и при выполнении операции например: движение рукояти, после отпускания джойстика рукоять продолжает двигаться и останавливается только после того как сделаешь противоположную операция джойстиком, больше рукоять не реагирует на перемещение джойстика. Также с поворотом: нажал джойстик экс. начал поворачиваться и остановить его можно только нажав в др. сторону джойстик. Если заглушить двигатель и потом завести, то можно также выполнить по одному разу операции на левом джойстике.
Правый джойстик работает отлично, но экскаватор от правого джойстика работает как-то слишком быстро (стрела и ковш слишком быстро двигаются), на переключение пониженной-повышенной не реагирует. При передвижении вперед\назад пониженная повышенная работает.


Последний раз редактировалось KotN; 07.08.2014 в 10:01..
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 09.08.2014, 17:17
Завсегдатай
Профессия: Инженер-механик по гидропневмоприводу
Адрес: Сосновоборск-Красноярск
Сообщений: 49
сдается мне, что слив с джойстика не выполняет свою функцию. то есть не обеспечивается сброс давления из поршня-золотника. на него постоянно действует команда в виде пилотного давления.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.08.2014, 03:51
Новичок
Сообщений: 22
Спасибо за ответ. Проблема с джойстиком решена, оказалось перепутаны вход и слив на самом джойстике.
Осталась проблема с излишне быстрой работой операций на правом джойстике, а на левом при повороте налево чувствуется нагрузка на двигатель и медленно поворачивается, правый поворот работает мягко и без нагрузки на двигатель. Я так понимаю это надо регулировать клапана на распределителе.

И еще появился вопрос: очень сильно нагревается соленоид под кабиной, который переключает пониженную \ повышенную передачи. Проехал метров 100 и к клапану невозможно рукой прикоснуться. В чем может быть причина?


Последний раз редактировалось Модератор; 11.08.2014 в 22:51..
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.08.2014, 07:02
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
Скорее всего золотник не досылается катушкой, или межвитковое замыкание катушки.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение