
26.04.2010, 23:04
|
Завсегдатай
Профессия: чинщик
|
|
|
что случилось? конкретнее пожалуйста
|
|

27.04.2010, 20:47
|
|
Была проблема с топливной системой.Система самодиагностики выдала код 1239-1(низкое давление топлива).Форсунки проверяли,рабочие.Утечки топлива нет,воздух не сосёт.Запускается двигатель как положено.Работает чисто на холостых.А при увеличении оборотов начинает трястись,дымит белым дымом,из выпускного коллектора летит несгоревшая соляра.Причина насос ТНВД.Какая-то из секций не выдавала нужное давление.Замена насоса,а за одно и форсунок решило проблему.Хоть форсунки старые и были рабочие,решили поменять их на новые.
А так диагноз ЧТЗ!
|
|

28.04.2010, 16:31
|
Завсегдатай
Профессия: чинщик
|
|
|
Так в чем проблема-то?
|
|

28.04.2010, 19:20
|
|
ТНВД.Его не разбирали,не проверяли,нет такого оборудования.Просто поставили новый насос и форсунки поменяли для страховки.Кстати за 1500 моточасов на двух ZX450 поменяли ТНВД.В первом случае было пониженное давление в топливной рампе,а во втором было низкое давление топливоподкачивающего насоса.Неисправность выглядела так: при увеличении нагрузки на двигатель, загоралось предупреждение"закупорены топливные фильтра".
|
|

13.01.2013, 08:48
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
нужна информация по рабочему оборудованию
|
|

13.01.2013, 23:18
|
Новичок
Профессия: машинист бульдозера,машинист экскаватора
|
|
|
Доброго времени.Ребята подскажите пожалуйста по редуктору привода насосов.
|
|

18.01.2013, 21:54
|
|
Что конкретнее по редуктору подсказать?
|
|

23.02.2013, 07:34
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
У нас такая же проблема. приезжали официалы грузят как всегда на насос но на другой технике этот насос работает без проблем. подскажите как проверить разгрузочный клапан и какое давление в топливной рампе считается нормой?
|
|

23.02.2013, 08:42
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
 |
|
|
не менее 1850 bar
__________________
[
|
|

23.02.2013, 11:05
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
спасибо будем ковырять дальше
|
|

07.03.2014, 21:26
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Форумчане, привет! Zaxis 450 H -3(22000 м/ч). При включении зажигания на черном мониторе загорается сигнал внимания, изображение ключа и надпись- доступ невозможен. За 7 лет эксплуатации, такое впервые. Средств диагностики не имею, кроме штатных. Лечиться снятием минусовой клеймы . Вопрос к специалистам: - что можно предпринять без диагностики? Может разьёмы посмотреть? Кто сталкивался, пожалуйста, подскажите.
|
|

08.03.2014, 02:10
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Этот значек загорается при не правильном вводе пароля,
Если лечится отключением акк. то при успешном входе войдите в меню смена пароля и удалите пароль, оставьте пустые поля, Или через Win.Dr отменить ввод пароля.
Это все , конечно. если я правильно понял неисправность :-)
|
|

08.03.2014, 08:24
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Спасибо за отзыв! Пароля не было. Работаю без пароля с тех пор, как получил машину.
|
|

08.03.2014, 14:30
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от sarepta
Спасибо за отзыв! Пароля не было. Работаю без пароля с тех пор, как получил машину.
|
Покажи фото экрана при неисправности., так трудно что то рассказывать.
|
|

08.03.2014, 17:41
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Покажи фото экрана при неисправности., так трудно что то рассказывать.
|
Фото только послезавтра, но со слов напарника это выглядит так: при повороте ключа зажигания, загорается темный экран монитора на котором посередине горит ключ, справа восклицательный знак заключённый в треугольник и над всем этим надпись - доступ невозможен.
P.S. Причём снятие клеймы помогает не всегда, поэтому глушить боятся, тарахтит вторые сутки.
Последний раз редактировалось sarepta; 08.03.2014 в 17:45..
|
|

09.03.2014, 11:17
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Такой как на первой картинке?
|
|

09.03.2014, 11:23
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Такой как на первой картинке?
|
Всё точно так... Совершенно понятно, что пароль ввести никто не мог, но как устранить этот глюк, вот в чем проблема.
Последний раз редактировалось sarepta; 09.03.2014 в 11:44..
|
|

09.03.2014, 16:50
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
попробуй ввести пароль нусть 1234 , а потом вообще отменить пароль, но вроде как это сделать можно только через программу. Почитайте мануал.
|
|

09.03.2014, 17:22
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
попробуй ввести пароль нусть 1234 , а потом вообще отменить пароль, но вроде как это сделать можно только через программу. Почитайте мануал.
|
Спасибо за совет! Такой опции( УСТАНОВКА ПАРОЛЯ) в меню у нас не было с самого начала эксплуатации и в сервисном меню она отсутствет. Но что то надо делать, иначе пять семей без зарплаты останутся. будем читать, эксперементировать. Вам еще раз спасибо за помощь!
|
|
|
|